"Автомобиль для города". Отзыв владельца Toyota Yaris
Toyota Yaris 1.3 с роботизированной коробкой передач. Выбрала максимальную комплектацию Sol – в других не было того, что я хотела. А хотела я подушки безопасности (в моей машине их целых семь), климат-контроль, литые диски. Еще в этой комплектации двигатель заводится кнопкой – очень удобно. Теперь даже в других машинах по привычке сначала жму пальцем справа от руля и потом соображаю, что нужно вставлять ключ.
По отзывам владельцев, дилер не спешит с отзывом, а "тянет" до того момента, когда нужно будет делать у них очередное ТО
Новый автомобиль – конечно, есть новый автомобиль. Ничего не ломается, хотя пробег еще небольшой: около 15 тысяч. Правда, после того, как прочитала про проблему с педалью газа на разных моделях Toyota, немного забеспокоилась, даже позвонила дилеру. Оказалось, что моя машина тоже подпадает под отзыв. Обещали, что пришлют письмо, но письма я так и не получила. По отзывам владельцев, дилер не спешит с отзывом, а "тянет" до того момента, когда нужно будет делать у них очередное ТО. Педаль не залипает, все нормально, но психологически как-то некомфортно.
Yaris выбрала потому, что очень понравилась ее практичность. Думала сначала про Golf или Corolla, но они оказались более дорогими. Да и выглядят они не очень интересно, а Yaris выглядит современным. Вроде машина простая, но очень удобная. Опять же, наслышана про качество Toyota. Конечно, модель бюджетная, пластик не мягкий, но текстурный. В салоне целых три бардачка плюс подстаканники и всякие кармашки. Помещается вся моя мелочь, вот только литровую бутылку с водой некуда поставить.
Сиденья не мягкие, плотные. Но сидеть удобно. На задних сиденьях будет удобно двоим, хотя при желании можно еще одного посадить. Багажник маленький, но мне большой и не нужен. Если нужно перевезти что-то крупное, можно сложить задние сиденья. Получается совсем ровный пол.
Задние сиденья регулируются в длину, чтобы немного увеличить багажник. Но в этом случае для пассажиров места не остается
Очень удобно сделан дисплей, на котором показывает скорость и все остальное. Там есть какая-то линза, благодаря которой кажется, что картинка находится где-то в глубине. Все видно хорошо, и еще не нужно напрягать глаза, когда переводишь взгляд с дороги на спидометр.
Yaris – автомобиль городской. Маленький, легко парковаться. Расход в городе больше, чем пишут в рекламе – реально около 8 литров с включенным климат-контролем. Включение климата никак не ощущается, двигатель тянет так же хорошо, как и без него. На трассе держу скорость 100 км/ч, тогда кушает где-то 5,5 литров на "сотню". Не нравится, что маленькие машины не уважают на дороге. Первые месяцы, когда опыта еще не было, часто подрезали, сигналили. Потом перестала обращать внимание – нервы дороже.
Расход в городе - около 8 литров с включенным кондиционером. В рекламе обещали меньше
Пугали, что роботизированная коробка плохо работает, но все оказалось не так страшно. Конечно, иногда она "задумывается". Зимой, когда колеса буксуют в снегу, может начать "прыгать" между передачами – не понимает, что происходит. Но в целом, если ехать в спокойном стиле, то все хорошо. Нужно привыкнуть. Да, еще размер шин специфический – 185/60. Долго не могли найти подходящую зимнюю резину.
С кузовным ремонтом у дилера проблема. Поцарапали автомобиль, пришлось стоять в очереди несколько месяцев. Потом еще несколько недель ждала из ремонта
Когда купила машину, дилер сказал, что нужно заливать 95-й бензин. Друзья сказали, что нужно заправляться на "Юнайтед Компании" - у них вроде был бензин из Европы. Потом, наверное, они стали продавать белорусский, потому что машина стала ехать гораздо хуже. Попробовала 92-й – тоже плохо. Посоветовали заправляться на "Беларуснефти" - сразу почувствовалось, что он лучше. Хотя на нем тоже иногда машина дергается.
И главный для меня плюс нового автомобиля – отсутствие проблем с ремонтом. Приехал раз в 10 тысяч км к дилеру, заплатил около 130 долларов, тебе поменяли масло с фильтром, и поехал дальше. И больше никаких забот!
Багажник совсем небольшой. Но зато если нужно, задние спинки складываются, образуя ровную поверхность
Цифровой дисплей в Yaris гораздо удобнее обычных циферблатов
Климат-контроль и кнопка запуска двигателя - только в топ-комплектации
Снизу никакой пластиковой защиты нет. Поэтому под капотом все в пыли
Трубка для "омывайки" слишком узкая - заливать воду можно только из пластиковых бутылок с узким горлом