“Не выдерживает морозов”. Отзыв владельца VW CrossTouran
Отзыв владельца Volkswagen Touran? Положительный, но есть нюансы. Новый автомобиль CrossTouran 2.0 TDI с коробкой DSG купили в октябре 2008 года. За полтора года проехали 22 тысячи километров. Выбрали эту модель, а не обычный Touran, потому что понравилась внешне. Нужен был семейный новый автомобиль. С маленьким ребенком удобно: сиденье детское поставить легко, дотянуться до ребенка можно с переднего сиденья. Багажник большой, коляска влазит легко. Вот только сами сиденья жестковатые, во французских автомобилях комфортнее. Если передние сиденья можно отрегулировать, на задних сидишь слишком прямо. Не очень удобно.
CrossTouran выглядит красиво, но едет жестко. Резина слишком низкопрофильная, все время боишься, как бы не погнуть диски
Автомобиль чуть выше, чем обычный Touran, но колеса спортивные, на низкопрофильной резине. Жестко. Эта машина вроде как семейная, но подвеска и колеса “заточены” под отличную немецкую трассу. Да и страшно: наедешь на какую яму, порежет резину, погнет диск. Диски уже немного гнутые. А резина недешевая. Эту зиму на зимнюю “резину” не переобували. И очень хорошо прочувствовали, как работают системы безопасности: антипробуксовочная система, ABS, ESP. На следующую зиму обязательно купим шины по сезону.
Понравилась система автоматической парковки. Я в нее не верил, но оказалось, что работает шикарно. “Диагоналку” делает лучше профессионального водителя. Причем на хорошей скорости – до 8 км/ч. Пробовал парковаться в одно и то же место несколько раз: всегда попадает точно, становится буквально в паре сантиметров от бокового бордюра. Датчики парковки “видят” все: сугробы, столбы. В инструкции написано, что система может не замечать тонкие столбики, но можно же выйти, посмотреть.
Отделка салона - перфект. И оборудованием салона пользоваться удобно
Зимой больших проблем с запуском двигателя не было. Пару раз при минус 20 заводилась не с первого раза. Коробка DSG работает совсем незаметно. Для простого водителя этот тяговитый турбодизель с “автоматом” работает отлично, настройки хорошие. По трассе скорость вообще не чувствуется, расход топлива около 7 литров на 100 км.
За 22 тысячи случились две очень неприятные и опасные поломки: сначала примерзла педаль “газа”, потом сгорел отопитель двигателя. Если бы не гарантия, “влетели” бы на несколько миллионов рублей
На 19 тысячах км сгорел штатный отопитель. Его ремонтировали, он снова выдавал ошибки. Потом вроде сделали, выехали с сервиса, а этот отопитель начал коптить, дым солярки (а он работает на солярке) затягивало прямо в салон. Примерно на 22 тысячах заклинила педаль “газа”. Как было: стукнули сильные морозы, вышел утром, завел, прогрел двигатель… Жму на педаль “газа”, а она стоит “колом”, не нажимается совсем. Начал постукивать, но сильно не жму – новый автомобиль все-таки. Думал, тросик замерз, сейчас подъедем к дилеру, там все смажут… Оказалось, педаль электронная, в механизм через сальник попала вода и замерзла. После того, как автомобиль отогрелся, педаль начала нажиматься, но со скрежетом. Потом начала западать, это вообще опасно. Прямо на ходу поддевал ее ногой, чтобы вернуть назад. На сервисе сказали, что педаль нужно менять. Хорошо, что автомобиль новый, на гарантии, ведь цена этой педали в сборе 1,5 миллиона рублей. Долго ждали, пока привезут эту деталь, около месяца.
Сиденья жестковаты по сравнению с “французами”. Если передние можно отрегулировать, на задних сидишь слишком прямо
Вообще с фирменным сервисом – неудобно. Машина находится в Пинске. На сервис нужно ездить в Минск, подсчитывать километраж, чтобы перепробега не было. Любые работы – только на фирменном сервисе, иначе снимут с гарантии. Даже колеса нельзя самому поменять – покупать только у дилера, менять там же. Гарантия дело хорошее, но цены на сервисное обслуживание “атомные”.
Багажник радует правильной формой и объемом, Touran очень практичный автомобиль
Двигатель 2.0 TDI с “роботом” DSG работают отлично. Расход на трассе около 7 литров
Система автоматической парковки работает очень точно. “Диагоналка” получается быстрее и лучше, чем у профессионального водителя
На 22 000 км пробега замерзла педаль “газа”. Пришлось менять всю педаль в сборе: 1,5 миллиона рублей. Сделали бесплатно, по гарантии. Но запчасти везли месяц