"Уже начал ржаветь". Отзыв владельца Renault Logan
Logan – мой служебный автомобиль. Комплектация не самая бедная – бензиновый двигатель 1.4, механическая КПП, кондиционер. Новый автомобиль был куплен на фирму в 2008 году, с тех пор проехал около 45 тысяч километров.
Мой личный автомобиль – Audi A4 1.8T 2002 г.в.– обошелся примерно в те же деньги, что и новый Logan, так что постоянно их сравниваю. И сравнение – далеко не в пользу седана из Румынии. Понятно, что классы и возраст автомобилей разные, но вопрос в другом: «Что вы можете получить за одну и ту же сумму?»
Отделка салона Logan очень простая и дешевая
Начну с того, что отделка в Logan гораздо проще и дешевле, чем в А4. Да и сам салон в Audi гораздо более комфортный. Особой экономии по топливу тоже не наблюдаю – и там, и там около 10 литров по городу при моем активном стиле езды.
В сырую погоду мотор плохо заводится - не держит холостые обороты и сразу глохнет. Приходится запускать по несколько раз
В принципе, это практически совпадает с заводскими данными. Заправляю Logan 92-м бензином на любых заправках, которые попадаются на пути – мотор 1.4 равнодушен к качеству топлива.
Двигатель 1.4 слишком слабый. Как только включаешь кондиционер, автомобиль начинает «тупить»
В минусовую температуру тоже заводится без проблем, а вот в сырую погоду начинаются «глюки». Запускаешь мотор, а он не держит холостые обороты и сразу глохнет. И так несколько раз подряд, пока не заведется нормально. Эксплуатирую Logan фактически в режиме «такси». Каждый день по городу накатываю по 200 километров. Сразу же заметил, что двигатель 1.4 слишком слабый. Как только включаешь кондиционер, автомобиль начинает «тупить». Если хотите автомобиль с кондиционером, лучше брать или бензиновый 1.6, или турбодизель 1.5.
Самая серьезная проблема за 45 тысяч пробега – сгнивший жгут с проводами под порогом водительской двери. В гарантии дилер отказал, предложив починить за 500 тысяч рублей
За 45 тысяч пробега поломок практически не было. Подвеска только-только начала «ляпать» - нужно ехать на диагностику. А так по-прежнему упругая и в меру комфортная. Сравнивал с новыми автомобилями Mazda3 и Mazda6 – японцы более жесткие. Самая серьезная проблема с автомобилем – жгут проводки, который идет под порогом водительской двери. За зиму он просто сгнил.
По отзывам владельцев, сгнивший жгут проводки под порогом водительской двери – типичная «болезнь» Logan
По отзывам владельцев, это типичная «болезнь» Logan. Поехали к дилеру, а там говорят: «Случай негарантийный. Водитель сам нанес ногами воды в салон. Ремонт обойдется в 500 тысяч рублей». Полмиллиона, чтобы перетрясти жгут! Фирма отказалась, в итоге за 70 тысяч рублей там же, на официальном сервисе, что-то где-то временно подкрутили. Так и езжу.
Logan быстро ржавеет. Через пару лет ржавчина появляется в дверных проемах, а еще через год – на арках, порогах…
Во всех новых автомобилях, купленных вместе с моим, очень быстро появились черные точки на обивке потолка. Спустя два года после покупки автомобиль начал ржаветь – теперь понятно, почему гарантия на лакокраску всего один год. Прошло всего два года, а в дверных проемах уже появилась ржавчина. На фирме есть несколько Logan, купленных на год раньше, чем мой, так с ними еще хуже – поржавели арки, пороги.
Черные точки на потолке практически сразу же после покупки
Автомобилю всего два года, а дверные проемы уже начали ржаветь
Вообще непонятно, зачем такая гарантия. Знаю, что таксисты на Logan даже не надеются на гарантию. Все обслуживание делают у «неофициалов» - так гораздо дешевле. У дилера же обычное ТО (смена масла, фильтров) стоит 400-500 тысяч рублей.
Мой отзыв владельца такой – если покупать автомобиль для себя, лучше вместо нового Logan купить хорошую «бэушку» из Германии. А в качестве «служебки» Logan неплох. Все-таки, новый автомобиль.
На задних сиденьях без проблем помещаются три пассажира
Багажник у Logan большой - целых 510 литров.