“Склада запчастей у Honda нет”. Отзыв владельца Honda CR-V
Honda CR-V я купила год назад, в 2009-м. Двигатель 2.0, автоматическая коробка передач. С тех пор новый автомобиль пробежал 25 000 км. Почему именно CR-V? У меня на это женский ответ – потому что очень хотела. Мне понравился дизайн, CR-V красивый автомобиль. Я искала именно “паркетник”: по работе мне часто приходится выезжать на стройплощадки. Поэтому нужен был какой-то симбиоз универсала и внедорожника. Самым близким конкурентом CR-V для меня был Tiguan. Но “живых” машин в тот момент на складе в Минске не было. Другие варианты, а-ля BMW X3, либо намного дороже, либо, как Hyundai Santa Fe, гораздо ниже классом. Причем цена Hyundai не настолько ниже, насколько хуже отделан его салон. Дешевый пластик, небрежная сборка… У Honda хоть салон простой, но сделан намного лучше. Поэтому, в итоге – Honda. Тем более у нас вся семья ездит на Honda. Нам сделали скидку и общались “на вы и шепотом”.
Пластик салона не выглядит дорого, но он очень качественный. И собран интерьер отлично
Так я стала обладателем нового автомобиля Honda CR-V. Из особенностей CR-V, которые очень понравились – стеклянная крыша. Отзыв владельца Honda CR-V: я ее рекомендую всем покупателям новых автомобилей, отличная опция. Мы ездили в горы, в Альпы: ах, как было хорошо со стеклянной крышей… Общий пробег во время этого путешествия составил 3500 км. Итоговые впечатления: как ни странно, но на автобанах мотора было вполне достаточно. За это я и люблю Honda.
Плохая шумоизоляция – вот самый главный недостаток Honda CR-V. Впрочем, как и всех остальных новых автомобилей марки Honda
Объем двигателя всего два литра. Но разгонная динамика очень хороша, расход топлива небольшой. По трассе получается около 8 л/100 км, в городе не больше 11 л/100 км. Это зимой. Летом цифры снижаются еще на литр. Для полноприводного автомобиля – просто фантастика! Хондовские подвески обычно ругают, мол, они жесткие – о CR-V я такого не скажу. Легковые модели на самом деле не отличаются плавностью хода, а мой “паркетничек” очень комфортабельный, жесткостью он не раздражает. Но есть и недостатки. Самый заметный: плохая шумоизоляция. Новый автомобиль шумноват, к этому пришлось привыкнуть. Шумит ветер, шумят шины. Honda в этом направлении есть над чем работать. Еще я не до конца освоила работу климатической системы. Включаю – и не понимаю, куда будет дуть воздух. И в целом климатическая система работает плохо. Шумит, долго приходится подбирать оптимальную температуру… Раньше в семье была Toyota Camry, там и с шумоизоляцией было гораздо лучше, и “климат” работал без замечаний.
У задних сидений есть регулировки, центрального тоннеля пола нет. CR-V – почти минивэн для задних пассажиров
Еще из неприятных моментов – сроки поставки запчастей. Раньше я ездила на Honda Civic. Попала в серьезную аварию, понадобилось заказывать редкие детали. И это просто беда… Новый автомобиль ремонтировался почти год! Пока все согласовали, пока пришли подушки безопасности и другой “эксклюзив”… С Toyota таких проблем не было, у них как-то все быстрее происходит. Отсюда вывод: ситуацию с запчастями ребятам из Honda нужно улучшать. По отношению дилера к клиенту ничего плохого сказать не могу: все хорошо. И продавцы и сервисмены общаются просто замечательно. Визиты на сервис я совершаю каждые 15 000 км. Средняя стоимость ТО около 800 000 рублей. Это средняя цена, поэтому к дилеру у меня претензий нет. Отзыв владельца: следующей машиной снова будет Honda. Осталось только понять, какая.
Стеклянная крыша - это фантастика. Отзыв владельца: я ее рекомендую всем покупателям новых автомобилей
Объем багажника устраивает. Мы ездили в Альпы, все вещи уместились без проблем
Двигатель 2.0 и "автомат" - мало? Вовсе нет, CR-V быстро ездит и расходует очень мало топлива