"За 8 тысяч - нормально". Отзыв владельца Chery A1
Это мой первый автомобиль. Я в машинах ничего не понимаю, до этого иногда ездила на родительских "Жигулях". Перед покупкой решила, что автомобиль должен быть новым, на гарантии. Брать кредит не хотелось, потому выбрала модель по своему бюджету - Chery A1. В 2008 году новый автомобиль стоил 8 тысяч долларов – тогда у дилера как раз была какая-то акция. Когда приехала смотреть машину, менеджер опоздал на встречу на целых 40 минут – так дела не делаются.
Почему выбрала "китайца"? За эти деньги из новых авто можно было купить только Matiz, который мне неинтересен, или китайский автомобиль. Кстати, если бы было еще 3 тысячи долларов, купила бы что-нибудь из немецкого "б/у". А так за 8 тысяч получила новый автомобиль в хорошей комплектации: гидроусилитель, ABS, электропакет, кондиционер, аудиосистема с MP3-разъемом, две подушки безопасности, центральный замок с ДУ.
А1 оказался вполне нормальным автомобилем и для водителя, и для пассажиров. Руль, педали, сиденье – все удобно. Минус - декоративная металлическая вставка на руле сильно нагревается на солнце. Коллеги ростом за метр-восемьдесят нормально помещаются сзади, до потолка не достают. Багажник маленький. Детская прогулочная коляска не влазит, но можно сложить задние сиденья.
Иногда появляется странный глюк – при переключении со 2-ой на 3-ю передачу прекращается подача топлива. Приходится жать несколько раз на педаль газа, чтобы двигатель снова начал тянуть
Автомобиль небольшой, маневренный. Вот только капот с места водителя не виден, плохо парковаться. Если бы вместе с задним поставили и передний парктроник, было бы вообще замечательно. Минусов по автомобилю хватает. Двигатель 1.3 для этого автомобиля слабоват. Средний расход получается 7-8 л/100 км независимо от того, по городу едешь, или по трассе.
Качество пластика в салоне - так себе
Коробка работает нормально, но иногда появляется странный глюк – при переключении со 2-ой на 3-ю передачу прекращается подача топлива. Приходится жать несколько раз на педаль газа, чтобы двигатель снова начал тянуть. Ездила несколько раз на сервис, там что-то регулировали. Но окончательно проблему так и не решили. Подвеска, конечно, не мерседесовская, но вроде не жесткая, ничего не гремит. Претензий нет.
Вообще сервис оставил двойственное впечатление. Подруга предупреждала, что с этим автомобилем я буду полностью привязана к дилеру – больше запчастей нигде не найдешь. Так и получилось. Почитала отзывы владельцев – пишут, что на Украине с запчастями попроще. Радует то, что при срочной необходимости можно сдать автомобиль в мелкий ремонт сразу же – мне так поменяли свечи. А вообще просят на сервис записываться заранее – очередь где-то на неделю.
Не нравится, что дилер не занимается кузовным ремонтом. Металл у машины тонкий, легко гнется. Сейчас ищу, где убрать небольшие царапины, никто не берется. Говорят, что очень трудно подобрать родной цвет. Еще минус – у дилера нет ни шин, ни колесных дисков. В моем автомобиле оказался какой-то редкий размер шин (175/60 R14) – зимнюю резину нашла только в Москве.
У дилера нет ни шин, ни колесных дисков. В моем автомобиле оказался какой-то редкий размер шин (175/60 R14) – зимнюю резину нашла только в Москве
На этом Chery буду ездить еще год-два, совершенствовать водительское мастерство. А потом поменяю на что-нибудь более серьезное. Наверное, выберу какой-нибудь новый автомобиль из немецкого гольф-класса.
Металлическая вставка на руле сильно накаляется на солнце
Багажник маленький - всего 165 литров. Детская прогулочная коляска не влазит, но можно сложить задние сиденья
Двигатель 1.3 для этого автомобиля слабоват. Реальный средний расход топлива - 7-8 л/100 км
Металл кузова у А1 тонкий, легко гнется. Мало кто из сервисов берется за кузовной ремонт
На Chery ставят шины редкого размера (175/60 R14) – зимнюю резину нашла только в Москве