"DSG - странная КПП". Отзыв владельца нового Passat
Новый автомобиль Volkswagen Passat я купил в 2008 году. Двигатель 2.0 TDI, коробка DSG. Сейчас пробег автомобиля – 66 000 км. Перед покупкой я ездил по автосалонам, смотрел варианты. "Ближе всего" была Toyota Camry. Но у нее нет дизельного мотора. Отделка салона Camry бедновата, пластик слишком дешевый. И дизайн устаревший. Еще – у нее меньше дорожный просвет. Passat намного выше, к тому же у него металлическая защита моторного отсека. На наших дорогах это важно.
Присматривался и к Сitroen C5 – но он дороже и сделан во Франции. О французском качестве я наслышан, поэтому в итоге выбрал немецкий новый автомобиль. Как ни странно, роль сыграл и "кнопочный" ручной тормоз. Многим он не нравится, мол, усложняет конструкцию. А мне кажется – то, что надо.
Коробка передач DSG "глючила", блок управления три раза меняли по гарантии. В Беларуси, кстати, она не ремонтируется – только агрегатная замена
Это я не могу сказать о коробке передач. Все журналисты очень довольны DSG, а мне она не очень нравится. Во-первых, автомобиль откатывается назад, когда стоишь на горке. Во-вторых, при старте места DSG "задумывается". Проходит несколько секунд, и только потом новый автомобиль начинает ехать. В-третьих, когда автомобиль катится назад, а ты включаешь передачу – ощущаются сильные удары. Коробка передач мне кажется "сыроватой", блок управления меняли по гарантии два раза. На низких скоростях автомобиль глох при маневрах вперед-назад. Поэтому пришлось поменять блок управления: сначала один раз, потом второй.
Еще из недостатков – быстро загрязняются боковые зеркала и боковые стекла. Возможно, это связано с тем, что боковины кузова слишком гладкие, нет развитых молдингов. Это опасно и во время парковки: открытой дверью другого автомобиля легко повредить Passat.
Салон сделан очень качественно, за 60 000 км – ни одной потертости
На заднем сиденье места много, тесно не будет
Багажник большой, правильной формы. Как и все Volkswagen, очень практичный автомобиль
Трудно доливать незамерзающую жидкость: не фиксируется пробка. Объем бачка всего 2,5 литра. Для наших условий этого мало. Многие жалуются на жесткую подвеску – я этого не заметил. Предыдущий автомобиль, Mitusbishi Galant, был не мягче. Средний расход топлива при движении по трассе около 5,5 л/100 км. В городе получается 9-9,5. Средний во всех циклах около 7,5.
На ТО я езжу каждые 15 000 км. Замечаний к сервису у меня нет, стоимость устраивает. Конечно, она выше, чем если бы я обслуживался где-нибудь в гаражах. Зато высокая цена компенсируется качеством.
Мой личный отзыв владельца? Volkswagen Passat я доволен. За 60 000 км сломался только блок управления коробкой передач. Других неисправностей не было. Сам по себе новый автомобиль прекрасен. Мощный мотор, отличная управляемость, замечательное качество отделки. Все – просто замечательно. Еще бы дизайн сделать повеселее: мне Passat кажется безликим.
Я купил Passat в том числе из-за конструкции ручного тормоза: он кнопочный, дергать за рычаг не нужно
Бачок для стеклоомывающей жидкости слишком маленький, да и заливать ее неудобно
Зеркала в плохую погоду моментально забрызгиваются
Обогревом лобового стекла я недоволен: щетки все равно находятся в "нерабочей" зоне, поэтому примерзают зимой