"Зачем переплачивать?” Отзыв владельца Cadillac CTS
Новый автомобиль Cadillac CTS я купил год назад, в 2009-м. Двигатель 2.8, автоматическая коробка передач и задний привод. Концепция, полностью идентичная автомобилям Mercedes-Benz: большой заднеприводный седан с мощным шестицилиндровым мотором. Новый Mercedes-Benz я никогда не буду покупать: зачем переплачивать за имя? Если сравнивать цены и комплектации, Cadillac обходится на 30-40% дешевле. Это приличная сумма, которую можно пустить в развитие бизнеса, либо на приобретение других вещей.
Что такое Cadillac, мне объяснять не нужно: до этого я ездил на дизельном BLS. Он настолько мне понравился, что я его отдал сыну, а себе купил CTS. Правда, новый автомобиль - бензиновый. Может, это и к лучшему: BLS я как-то заправил в России, на Кургане Славы автомобиль заглох. Из-за российского дизтоплива вышел из строя противосажевый фильтр. Поэтому для поездок по СНГ лучше покупать, конечно, бензиновый автомобиль. Так надежнее.
Мотор 2.8 для CTS слишком слабый: время разгона с 0 до 100 км/ч целых 9 секунд. Слишком долго!!!
По CTS у меня замечаний почти нет: все устраивает. Качество отделки, плавность хода – все на уровне BMW и Mercedes-Benz. Конечно, есть мелкие недостатки, куда без них. Задние пассажиры жалуются на нехватку места. У них мало места для ног. Багажник отличный, большой, глубокий. Даже слишком глубокий: достать что-то от задней стенки, не испачкав брюки, невозможно. Приходится тянуться, вытирая задний бампер. Проще “зайти” в багажник нового автомобиля через салон, откинув спинку заднего сиденья.
Салон меня устраивает: не хуже, чем у BMW и Mercedes-Benz. При этом Cadillac стоит на 30-40% дешевле
Багажник большой, но не очень правильный: из дальних уголков вещи не достать, приходится проникать из салона
Еще из недостатков – зимой замерзали форсунки стеклоомывателя. В бачке жидкость подогревается, а форсунки нет. Поэтому в сильные морозы CTS остается без омывателя стекла, нужно ждать потепления. Не нравится обзорность назад: во внутреннее зеркало вообще ничего не видно. Поэтому приходится ехать по боковым зеркалам и доверять парктронику.
Форсунки стеклоомывателя, если заливать воду, зимой замерзают. Для наших условий нужен обогрев
Последний недостаток: мотор слишком плавно разгоняет автомобиль. Для объема 2.8 он слабоват, всего 211 л.с. Паспортное время разгона с 0 до 100 км/ч – 9 cекунд. Это долго, поэтому стиль езды на CTS спортивным не назовешь. Ездишь солидно и степенно, не суетишься. Средний расход топлива получается около 13 л/100 км. Меня устраивает.
Мотор 2.8 в среднем расходует 13л/100 км. Пожелание одно: еще бы он быстрее ехал…
С момента покупки новый автомобиль пробежал 15 000 км. Поломок не было, было только одно техобслуживание на СТО “Мультимоторс”. От этой станции – только хорошие впечатления. Я там обслуживал свой BLS, ребята молодцы. Персоналу ставлю оценку “отлично”. Общаются вежливо, все объясняют, клиент доволен. Я иногда не успевал оформить все документы для безналичного расчета, новый автомобиль отдавали так, поверив на слово.
Опытным путем я выяснил: CTS очень безопасный автомобиль. Удар был сильным, но никто не пострадал
Следующим автомобилем будет тоже Cadillac. Я пока размышляю: или полноприводный CTS с мотором помощнее. Или - SRX…