“Не заводится зимой”. Отзыв владельца нового Mercedes-Benz GL 320 CDI
Новый автомобиль Mercedes-Benz GL я купил исключительно из-за работы менеджеров по продажам автомобильного дома “Энергия”. Я колебался, думал. Land Rover Discovery? Range Rover? Или Toyota Land Cruiser 200? После визита в шоу-рум Toyota сразу стало ясно: Land Cruiser 200 отпадает. Я покупал новый автомобиль в 2008 году, у Toyota тогда были очереди. Поэтому с клиентами почти не разговаривали. Нравится – бери. Не нравится – проходи мимо. Вот я и прошел мимо – в автосалон Mercedes-Benz. И оставил там около 70 тысяч евро за Mercedes-Benz GL 320 CDI.
Салон GL почти ничем не отличается от ML. Все – удобно. Особенно после G-класс, на котором я ездил раньше
До этого я ездил на G-классе. Признаюсь честно: небо и земля. GL, конечно, гораздо комфортабельнее. В дальние поездки на G-классе особо не поедешь: большой расход топлива, неудобный салон, высокий уровень шума. GL для трассы просто создан. Большой, просторный. Мягкий, плавность хода шедевральна. И расход топлива не больше 9 л/100 км. Поэтому владельцы GL на выходных дома не сидят: редкий автомобиль лучше едет по трассе. 200 км/ч для него как легкая разминка. Не забывайте о полном приводе и большом дорожном просвете. Получается, новый автомобиль GL хорош и на автобане и на природе: внедорожные качества у него тоже есть. Не G-класс, конечно. Но проходимостью не обделен.
Задние сиденья удобные, заметно, что автомобиль разрабатывали для путешествий
С 2008 года я проехал на GL 320 CDI 60 000 км. Ремонтов за это время было немного: по гарантии поменяли задние амортизаторы и замок пятой двери. Сейчас машину я продал, но перед продажей подвеска застучала: следующему владельцу придется ремонтировать. У “старичка” G-класса “ходимость” подвески гораздо лучше. Новые технологии удары наших ухабов не держат.
Багажник больше, чем у Gelandewagen. Лучше автомобиля для туризма нет: вместимость вагона, скорость “Формулы-1”
Самая большая проблема GL 320 CDI: запуск двигателя в морозы. Если на термометре ниже -10 градусов, завести мотор невозможно. Я обращался на СТО, там развели руками: плохое топливо. Ничем помочь не можем, автомобиль ваш заводиться не будет, к этому нужно привыкнуть. Я ставил GL в гараж и чаще менял топливный фильтр: три раза за пробег 60 000 км. Внимательнее изучив вопрос, поспрашивав владельцев, понял: все современные дизели капризничают на нашем топливе.
Из-за нашего топлива при температуре ниже -10 двигатель GL 320 CDI не заводился, приходилось ставить новый автомобиль в гараж
Поэтому следующая моя машина с бензиновым мотором. Но тоже Mercedes-Benz. Обслуживаться буду, как и в случае с GL, в “Энергии”. Мне у них нравится, хорошие ребята. В среднем одно ТО стоит полтора миллиона рублей. Вполне приемлемо. Работы проводят качественно. Вот и весь мой отзыв владельца Mercedes-Benz GL 320 CDI.