“Нет автомобиля лучше”. Отзыв владельца Mercedes-Benz G500
Это мой третий по счету Gelandewagen: люблю я эту модель, жить без нее не могу. В какой-то момент я подумал, что на календаре ХХI век, и вместо G-класса купил GL. Новый автомобиль: современный, большой, комфортабельный. Ездил на нем два года и все время понимал: GL тише, экономичнее и в разы удобнее. Но – не то. Совсем не те ощущения. Поэтому GL я продал и в Германии купил двухлетний G500. Почему не покупал новый автомобиль у дилера? Да потому что он стоит около 150 000 долларов. Я посчитал деньги, оказалось, можно сэкономить 50-60 тысяч. Согласитесь, деньги. Поэтому АД “Энергия” остался без одного клиента, то есть меня.
Салон G-класс некоторые называют роскошным. Но "деревом" военное предназначение не скроешь, современные автомобили комфортабельнее
Перед покупкой у меня был выбор: G320 CDI, G400 CDI – или G500. В итоге выбрал G500, потому что предыдущий опыт общения с новыми дизелями Mercedes был неудачным. GL320 CDI просто отказывался заводиться при температуре ниже -10! На станции мне с этим вопросом не помогли, сказали, ставьте новый автомобиль в гараж. Поэтому “320-й” я вычеркнул из списка. С G400 CDI тоже неувязка: на всех форумах пишут, что модель получилась очень неудачной.
Я не купил версию G400 CDI из-за плохого мотора: все говорят, что он “сырой”
Она не выносит нашего топлива, моторы ломаются, гарантию на них не поддерживают. И в целом версия G400 CDI считается неудачной: мотор “сырой”, слишком много у него поломок.
Пятилитровый бензиновый двигатель прожорлив. Зато надежен: G320 CDI плохо заводится зимой, G400 CDI получился неудачным
Поэтому сейчас приходится ездить быстро, но дорого. Средний расход топлива около 20 л/100 км. При городской езде это не очень напрягает, но по трассе GL320 CDI иной раз я вспоминаю: он расходовал меньше “10-ки”, если не быстро ехать. Еще во время езды напрягает шум ветра. У G-класса аэродинамика шкафа, поэтому на трассе шумноват. Опять же, GL в этом смысле куда комфортнее. Но – аура, харизма. В G500 и коробка передач работает хуже, чувствуются толчки при переключениях. И управляемость совсем не та. И салон не такой удобный – иногда аналогии с УАЗ вполне уместны.
Не обольщайтесь: места хоть и много, но вскарабкиваться на сиденье неудобно. И сидишь с прямой спиной, в дальних путешествиях это неудобно
Но – любовь. Эту машину я люблю. Поэтому прощаю все. И точно знаю: следующим новым автомобилем будет только G-класс. Без вариантов. Такой мой отзыв владельца.