Специальные предложения от официального сервиса для дизельных Renault из Европы и не только
Где выгоднее обслуживать негарантийный автомобиль: в специализированном фирменном автосервисе или в "гаражах"? Официальные дилеры Renault в Беларуси делают предложение, от которого сложно отказаться. Замена масла по специальной цене, комплексная проверка перед техосмотром, оригинальные комплекты ГРМ для дизельных авто со скидкой на установку... Просто сравните цены!
Для сознательных автовладельцев весна всегда была временем для приведения своего автомобиля в порядок: проверить подвеску после зимы, тормозную систему, заменить резину, подчинить что-то по мелочи… Но в этом году март начался с ажиотажа, вызванного изменениями законодательства в части техосмотра и «отвязки» госпошлины от этой процедуры. Довольно большая часть автолюбителей в связи с этим стала готовить свои авто к прохождению процедуры. И тут возникает вопрос: с чего начать подготовку и какие требования выдвигаются на станциях? С такой проблемой столкнулся минчанин Александр – владелец дизельного Renault Talisman.
- Началось с того, что я решил съездить к знакомым на так называемое гаражное СТО, чтобы глянули машину перед техосмотром, - рассказывает он. – Сказали, мол, сделаем, но только нужно будет съездить куда-то на тормозной стенд, проверить все, а то у них его нет. Обзвонил еще штук семь СТО в своем микрорайоне – некоторые не работали в выходной, у остального тормозного стенда тоже нет. Я раньше о таком и не задумывался, ведь раньше как, поменял колодки, а про стенд никто не заострял внимание. А тут для техосмотра ведь обязательно надо посмотреть машину на все сто процентов…
Приехал домой, припарковался, и рядом со мной стал сосед на Renault Espace – тоже из Европы пригнал. Вышли из машин, разговорились. Я его спросил, где обслуживает (машина-то негарантийная), и он отвечает – у дилера. Я спросил, мол, что – деньги лишние появились, девать некуда?! А он показал заказ-наряд крайнего ТО – смотри сам, говорит. Мне, если честно, всегда казалось, что на дилерском сервисе цены выше раза в два, но посмотрел бумагу и понял, что все очень и очень доступно.
Ради интереса набрал ближайший сервис Renault – и для меня даже нашлось свободное окно в тот же день: приезжайте, у нас как раз сейчас акция – комплексная проверка авто перед гостехосмотром за 35 рублей. Предполагаю, что многие меня не поймут, а некоторые даже осудят, но я отношу себя к той категории людей, которым нужно так: приехал, отдал машину и через час забрал уже «сделанную». Было время, когда ради экономии я мотался на другой конец города по гаражным кооперативам, топтался там на холоде, сам ездил за запчастями. Но я уже не хочу повторять все это снова. И, если честно, тема комплексных услуг мне кажется привлекательной для таких, как я: когда ты приехал, отдал машину, посидел в тепле, попил кофе, а через час забрал уже готовую.
Комплексная диагностика авто включала в себя целых 14 пунктов: свет, тормоза, подвеска, уровень технических жидкостей, аккумулятор. Проверили даже щетки стеклоочистителя на износ и остаточную высоту протектора шин. Мелочь, а приятно. На тормозной стенд машину загнали – все ок. Обещали, что техосмотр пройду с первого раза – так и вышло.
Уже на станции спросил про замену масла и, оказалось, что сейчас как раз действует сезонная акция на него. Всего 20 рублей за работу. Не поверите, я столько же отдавал за замену масла на машине жены осенью на мелкой станции возле дома. А здесь, на минуточку, официальный дилер. Плюс не нужно где-то покупать и привозить само масло и масляный фильтр – все есть в наличии здесь же и ценник совершенно адекватный! В общем, вписался я и на замену масла.
Кстати, владельцам дизельных Renault на заметку: у дилера отличные расценки на оригинальные комплекты ГРМ со скидкой на установку. Я этим вопросом пока не озадачивался, но цены глянул: от 79 рублей сам комплект и чуть больше 100 рублей работа по замене при покупке запчастей у дилера. Знаю, что многие скажут: можно найти немного дешевле. Но я уже на предыдущем опыте убедился в том, что экспериментировать с «немного подешевле» относительно ГРМ, не стоит от слова совсем. Знаю ребят, которые «сэкономили» и потом кусали локти. Со старыми моторами, возможно, все было проще, но сейчас лучше доверить это дело профессионалам и получить гарантию не на словах, а документально. Зато будешь спокойное ездить несколько лет.
В итоге что я понял? Во-первых, что фирменный сервис – это не только для тех, кто купил новый авто и обслуживается по гарантии. У Renault есть программы и для постгарантийных авто любых лет выпуска. Во-вторых, оказалось, что сервис у дилера – это доступнее, чем я всегда думал. А если попасть на акцию, то выходит еще и дешевле, чем в среднем по рынку. В-третьих, есть смысл обращаться к дилеру, даже если автомобиль куплен за границей. Потому что многие детали, узлы и агрегаты унифицированы, а специалисты сервиса обслуживают все модели бренда – даже те, которые здесь не продавались. Знакомый рассказывал, как купил у дилера какую-то оригинальную трубку на свой Renault Clio, которую нигде не мог найти: на разборке таких нет, а новые не продаются. И по деньгам обошлось весьма бюджетно.
Выберите интересующую программу фирменного сервиса для вашего Renault.
Подробности акций и записаться на сервис можно узнать на сайте и по единому телефону 527-1111.