Точка отсчета. Тест-драйв нового автомобиля Peugeot 3008

10.09.2010

Боже, ты иногда нас слышишь! Ведь что назвать подарком неба? Свидетельство на свадьбе мотора BMW и шасси Peugeot. Что в поздравительных речах? Разгон и звук, напор, энергия баварцев – и страсть, эмоции французского шасси.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

После брачной ночи тест-драйва нового автомобиля Peugeot 3008 – ни слова о сухой цифири. Сейчас эмоции рекой. Ведь кто сказал, что в 30 наступает старость? И кто сказал, что кровь шампанским не кипит? Педаль газа в пол – и все, как в первый раз. Кружит голову сочный звук мотора и адекватность “автомата” возбуждает. Что нужно для простого автомобильного счастья? Правильно, “правильное” шасси. Чуть повернул руль, буквально на градус отклонил – и колеса рассказали тебе все об отношениях с асфальтом. О том, что можно, можно добавлять! О том, что если вдруг передней осью автомобиль наружу. То просто сбросить газ, и 3008 послушно “внутрь” нырнет.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Здравствуй, Peugeot! "Львы" снова заводят - даже во внедорожной "ипостаси". Управляемость? Шик, блеск, красота

Стоп-стоп-стоп! Кричит со стула невидимый тест-драйва режиссер. Это что – тест-драйв нового автомобиля Peugeot RCZ? Или французы вновь начали собирать незабвенный Peugeot 205 GTi? Никак нет, товарищ старший. Тестируем Peugeot 3008, минивэн гольф-класса слегка повышенной проходимости. Передний привод, увеличенный дорожный просвет.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Полного привода нет, зато есть большой клиренс. В принципе, для пикников-рыбалок его достаточно

Но это неправильный подход к Peugeot 3008. Минивэн? Окей, тогда всего один вопрос: почему задние сиденья закреплены жестко? Почему в обычном универсале Peugeot 308 SW стоят раздельные креслица, которые можно вынимать. А в минивэне 3008 диван, который только складывать. Поэтому для трансформаций по маршруту “дача – мебельный магазин – детская коляска” нужно покупать универсал. Повышенная проходимость? Дорожный просвет 150 мм, передний привод. И отсутствие “клюва” переднего бампера, который владельцы Peugeot обдирают во время первой же зимы, читайте отзывы владельцев. Поэтому проходимость здесь только для бордюров. Да, можно заказать систему Grip Control, которая “командует” противобуксовочной системой, распознавая песок, грязь и снег. Но без полного привода на бездорожье это мертвому припарки.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Салон очень напомнил Audi: "плечо" изгибом, разделительный "бруствер" между водителем и пассажиром...

Поэтому минивэн из 3008, скажем так, с ограниченными возможностями. И внедорожник – так себе. Но все в этой жизни зависит от референса, точки отсчета. Подхватываем партнершу еще раз, танцуем от другой “печки”. Что есть? Божественный, упоительный 150-сильный мотор. BMW! Поэтому тянуть всегда, тянуть везде – 240 Нм крутящего момента с 1400 об/мин. Плюс отличный шестиступенчатый автомат, который воздал сторицей за медлительность старого AL4. Что в городской езде, что при езде по трассе – отличная “скорострельность”, просто перфект. Едешь и думаешь, что рано списывать “автоматы” со счетов. Ведь “сухие” DSG работают хуже, мы это отмечали в тест-драйве нового автомобиля VW Polo.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Сзади сидеть удобно. И места много. Но раздельных креслиц, как в универсале 308 SW нет - странно. Минус в карму трансформации салона

А как божественно настроено шасси! Конечно, большинство покупателей об этом ничего не знает. Минимальные крены, отзывчивость на педаль газа, “прозрачный”, информативный руль… Спросите об этом сына, когда будете смотреть на стертые шины после его вечерних покатушек. Меняемся руками, в ритме танца полицейский разворот – в “довесок” к влюбленной паре андрогинов “двигатель-коробка передач” идет салон просторный, большой багажник и увеличенный клиренс. Качественная отделка салона, описать который можно одной фразой: “Просто ночью Audi приснилась…”. Дизайн напоминает. Удобные кресла, хорошая обзорность. С этой точки отсчета – все отлично. Просторно, проходимо. А, главное: любовь к мотору и шасси. Машина странная, конечно. Но если "звезду" 3008 зажгли - значит, это кому-нибудь нужно?

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Ходы подвесок легковые, "вывешивается" машина рано. Но противобуксовочная система помогает: автомобиль выехал сам

Тем, кто не захочет потерять в “рулежке” обычного Peugeot 308, а получить практичности чуть больше. И будет совмещать рыбалку с визгом шин на съездах с кольцевой. Но если понадобится минивэн со всем набором качеств – тогда отставить 3008, смотрим вагон SW под номером 308. Или Volkswagen Touran, Ford C-Max и прочие Zafira. Они практичнее, удобнее. Главное, определиться с точкой отсчета. От нее зависит все. Впрочем, в жизни так – всегда.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 3008 – в нашем каталоге.

Редакция выражает признательность за предоставленный на тест-драйв новый автомобиль Peugeot 3008 компании "Сифтранс".

 фото нового автомобиля Peugeot 3008

фото нового автомобиля Peugeot 3008

фото нового автомобиля Peugeot 3008

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Эргономика, качество материалов - все очень хорошо. Немецкий дух, здесь "немцем" пахнет

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Управление "климой" по-немецки логичное и простое, без французских головоломок

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Где-то мы это видели... Audi TT?

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Между сиденьями - настоящий погребок в локоть глубиной. Емкость мы оценили примерно в 4-5 бутылок солнца, винограда

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Передние сиденья по-немецки жесткие. Профиль супер, для "дальнобоя" лучше не придумать

фото нового автомобиля Peugeot 3008

фото нового автомобиля Peugeot 3008

В ногах задних пассажиров - тайники. Они же собиратели воды в осенне-зимний период

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Уровень пола в багажнике меняется: полку можно устанавливать выше или ниже

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Возить доски? Это, пожалуй, лет через 10. Сейчас мы рекомендуем в путешествиях спать

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Откидной борт выдерживает 200 кг

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Шумоизоляция? Отличная. Мотор? Мощный! В путешествие? Желательно по серпантинам

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Расход топлива в загородном цикле - 6 л/100 км

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Штатная защита двигателя пластиковая - мы рекомендуем установить металл

фото нового автомобиля Peugeot 3008

1.6 THP - этот мотор несколько лет подряд выигрывает титул "Двигатель года"

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Блестящая полоска "под металл" - явный перебор. Встретимся с ней года через три и нескольких сугробов

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Зеркала понравились, большие - в городе мы расписались им в любви

фото нового автомобиля Peugeot 3008

фото нового автомобиля Peugeot 3008