Фауст. Гольфе. Тест-драйв нового VW Golf VI

Автор: www.domkrat.by
17.06.2010

Кому продал душу концерн Volkswagen? Импотенция автомобильных журналистов – вот, что такое новые автомобили VW. Во время тест-драйва очень трудно искать в "народных" недостатки. Особенно если их там нет. Поэтому приходится начинать с главного минуса: прайс-листа. "Народный автомобиль" сейчас подорожал, стал почти "премиумом" не только по качеству, но и по цене.

тест драйв новый автомобиль Фольксваген Гольф

тест драйв новый автомобиль Фольксваген Гольф

Базовый 105-сильный дизельный Golf 1.6 TDI стоит от 21 457 долларов в трехдверном кузове (за "пятидверку" нужно доплатить еще 728 долларов). Без кондиционера! Стыд и срам… Конкуренты на 2-3 тысячи дешевле: дизельный Peugeot 308 оценивается в 19 450 долларов, Kia ceed стоит те же 19 "с хвостиком" и кондиционером. А если "упаковать" Golf дополнительными опциями, получается 25-27 тысяч за хорошо оснащенный автомобиль. Много! Поэтому Golf пишем, высокую цену запоминаем. И смотрим на улицы белорусских городов: новые автомобили Kia ceed в начале года продавали за 16 750 долларов – их сразу стало много. Были скидки на новый автомобиль Avensis: сейчас споткнуться о него можно в каждом дворе. Когда-то и Touareg стоил 35 тысяч – пожалуйста, их сейчас не меньше, чем Passat B3. Golf VI на улицах не видно: ждем снижения цены.

Golf VI стал тише, Golf VI стал мягче, он избавился от всех недостатков – кроме высокой цены. 21 457 долларов стоит базовая дизельная версия, 30 160 – 170-сильный турбодизель Golf GTD! Столько же: Mitsubishi Outlander XL…

К чему еще бы привязаться? Сразу выдавайте пепел, голову посыпать: на заднем сиденье нет центрального подлокотника. Все! Больше о недостатках нового автомобиля Golf мне нечего сказать. Пусть первый напишет комментарий к тест-драйву тот, кто в гольф-классе найдет машину лучше Golf. Готов подписаться под словами синтетическим маслом: Golf VI по-прежнему "печка", от которой "танцуют" конкуренты. Фауст, Мефистофель, Гете. Ницше и сверхчеловек – вся мысль сумрачного немецкого гения сосредоточена в VW Golf VI. Всю правильность и точность, дотошность немцев – искать в Volkswagen. Проверьте сами тест-драйвом Golf.

тест драйв новый автомобиль Фольксваген Гольф салон

Строго, лаконично, без ошибок: салон VW Golf. Лучший – и самый скучный в классе

Открыта дверь, присел, потрогал. Как там у Гете? "К тебе попал я, Боже, на прием…" Сиденья сделаны по лекалам Recaro, готов хоть сейчас в них сутки провести. Качество материалов, эргономика – инженеры точно душу дьяволу продали. Замечаний: нет! Исчезлая "ядовитая" фиолетовая подсветка: нечего ругать. Сзади места много, сидеть удобно, багажник правильный: все как всегда, новый автомобиль Golf идеален. Поехали на тест-драйв?

тест драйв новый автомобиль Фольксваген Гольф

Тишина должна быть в библиотеке! С новым мотором Golf VI стал очень тихим. И появилась плавность хода

Под капотом тихо-тихо дизель заработал. Предыдущий старина 1.9 TDI был бодр: летел стрелой. Но шумел, хоть уши затыкай. Нынешний 105-сильный Сommon Rail по ощущениям не так быстр: он тише, стали "длиннее" передачи. На четвертой 2000 об/мин – это около 80 км/ч. И самая главная мысль тест-драйва: другой мотор под капотом Golf не нужен. 1,6-литровый дизель, 105 л.с.: то, что Гете прописал. Без турбоям, провалов, мотор тянет Golf VI, как ребенок игрушечный автомобиль: легко и весело. При этом расход топлива фантастиш, гуд. Очень резвый стиль в час пик: получилось 7,5 л городского цикла. Если ехать спокойно, "вписываешься" в шесть литров. Нашел участок, разогнался до 180 км/ч: 9 л/100 км на счетчике расхода. Поэтому со старым дизелем расстаемся без сожалений: новый лучше.

1,6-литровый дизель Common Rail – ему поем мы песню. Итог тест-драйва: тихий, мощный и очень, очень экономичный. 9 л/100 км при 180 км/ч!

Чем еще запомнится новый автомобиль Golf VI? Он стал мягче! Конечно, в этом "заслуга" и высокопрофильных корейских шин размером R15. Они "скрадывают" все "мелочи". Но дело не только в них: Golf стал мягче! Поэтому претензия номер один ко всем Volkswagen не касается Golf VI. Он мягкий, приятная подвеска. Папа-мама радуются ездой на дачу, а подросток сын по ночам резину жжет. Сзади у Golf "многорычажка", поэтому управляемость – хоть сейчас в 24 часа Ле-Мана. Тест-драйв Golf VI можно на гоночной трассе проводить.

тест драйв новый автомобиль Фольксваген Гольф

Противозаносная система стоит чуть больше 700 долларов. Но она не нужна: Golf VI отдается водителю, как невеста во время первой брачной ночи. Абсолютно понятное поведение

Следующим пунктом шумоизоляция идет. Помните, было упоминание о 180 км/ч? На этой скорости тишина, как в церкви. Или больших седанах BMW и Mercedes. Поэтому очень сложно искать в Volkswagen Golf недостатки. Поверьте: их действительно почти нет. Я вешаю свой журналистский шлем на гвоздь и отказываюсь тестировать автомобили VW. Смысл? Им помогает сверхъественнная сила: почему весь мир бьется уже 30 лет – а Golf по-прежнему король? Почитайте любой тест-драйв любого журналиста любой страны: "квадратиш, практиш, жесткая подвеска, гуд". Идеал. Но всегда остается рубеж последний. Тот бастион, который держит французский автопром.

"Мы побороть не в силах скуки серой,
Нам голод сердца большей частью чужд,
И мы считаем праздною химерой
Все, что превыше повседневных нужд.
Живейшие и лучшие мечты
В нас гибнут средь житейской суеты…"

Да! Golf – синоним скуки! Не удивляйтесь, если на работу начнете вовремя приходить – после покупки Golf. Трезвый расчет, ни огня, ни страсти. Ничего. С 9 до 18 по будним дням, приступ пятничного алкоголизма выходного дня, субботу-воскресенье поиском себя занять – как бы понедельник утром не проспать. Поэтому и бегут покупатели к "французам", повторяя Гете на ходу:

"Отныне с головой нырну
В страстей клокочущих горнило,
Со всей безудержностью пыла
В пучину их, на глубину!
В горячку времени стремглав!
В разгар случайностей с разбегу!
В живую боль, в живую негу…"

Микеланджело автомобильного дизайна, великий Вальтер де Сильва не вдохнул в VW страсть. Новые автомобили красивы, но по-прежнему сдержанны и холодны. Поэтому литературный итог автомобильного тест-драйва VW Golf: прекрасный механизм. Ставим клеймо: лучший в классе! Но – механизм. Душа его где-то затерялась в чертежах. Тех, на которых – ни одной помарки нет. Тех, на которые у французов – вино пролито… У итальянцев – муки страсти. У немцев – Golf VI готическим собором.

Редакция выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль официальному дилеру Volkswagen в Беларуси "Атлант-М Сухарево".

Подробные технические характеристики, цены и комплектации Volkswagen Golf VI - в нашем каталоге.

тест драйв новый автомобиль
Фольксваген Гольф

В штатную комплектацию входит стальная защита двигателя. Дорожный просвет большой, подвеска уже стала почти мягкой. Айда на проселки!

тест драйв новый автомобиль
Фольксваген Гольф подсветка

Ура! Фиолетовой подсветки нет, Volkswagen стал приятен ночью

тест драйв новый автомобиль
Фольксваген Гольф блок управления климой

Блок управления "климой" – сама простота и функциональность

тест драйв новый автомобиль
Фольксваген Гольф перчаточный ящик

Перчаточный ящик – с мягкой обивкой. Из этих "премиумных" мелочей и складывается цена автомобиля

тест драйв новый автомобиль
Фольксваген Гольф центральный подлокотник

Просторно, посадка идеальна. Но за центральный подлокотник нужно доплачивать – это минус

тест драйв новый автомобиль
Фольксваген Гольф багажная площадка

Ровная багажная площадка? Никто не сомневался! Хотя 350 литров объема без сложенных сидений по современным меркам маловато

тест драйв новый автомобиль
Фольксваген Гольф

 

тест драйв новый автомобиль
Фольксваген Гольф моторы TDI насос форсунка Common Rail

Насос-форсунок больше нет: вместо них система Common Rail. Итог: моторы TDI по-прежнему экономичны. Но стали намного тише

тест драйв новый автомобиль
Фольксваген Гольф