Длинный – не лучше. Тест-драйв нового автомобиля Nissan Qashqai

Автор: www.domkrat.by
18.06.2010

Новый автомобиль Nissan Qashqai. Любимец женщин, лидер рыночных продаж. Его “дорестайлинговый” успех был непонятен: слишком безлик и сер, взгляду зацепиться не за что. Зато теперь, после рестайлинга, категорическое: надо брать! И пусть на рынке уже продается эффектный Kuga, пусть на подходе Hyundai ix35 – Qashqai красив.

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

Обновленный Qashqai "нахмурил" брови? Стал интересным внешне! Теперь в него можно влюбиться

фото Ниссан Кашкай новый
автомобиль

Тест-драйв, “фейс-контроль” пройден, пора освоиться в салоне. Там все по-прежнему: немного изменен дизайн, но недороги материалы. Аскетичность, минимализм: привет месье Карлосу Гону, урезателю расходов. Зато симпатично, мягко и удобно: салон Qashqai домашним назовешь. Мягкое креслице, расслабленная посадка. Уют, уют появился в новом автомобиле Nissan Qashqai. Его позиционируют как “городской паркет”? Что ж, обзорность тоже неплоха. Зеркала большие, “чувство габарита” есть. Перебираемся назад: тоже все отлично. Не минивэн, конечно, но места достаточно для двоих. Багажник? Класс, большой, удобный.

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

Симпатично, но слишком просто - это салон Nissan Qashqai. Материалы отделки недорогие, почти корейский уровень

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

Qashqai оказался на удивление просторным, места сзади очень много

Итого по внешнему осмотру нового автомобиля: чуть больше, чем гольф-класс. Чуть выше, гораздо “проходимее” и чуть дороже, от 22 970 долларов за базовую версию с передним приводом и 1.6. Осталось выяснить, как едет: тест-драйв. Прыг-скок за руль, ключ на старт – помчались? Под капотом сопит двухлитровый 141-сильный двигатель, вариатор плавно меняет передаточное число, за 10,7 секунды обещаны на спидометре первые 100 км/ч. Проигрыш “механическому” варианту всего 0,6 секунды. Разница в расходе топлива в стиле городском: 0,3 литра. Немного. При этом для спокойной езды вариатор благо, счастье: едет без рывков и плавно, двигатель при этом сильно не шумит. Плавно… У Qashqai мягкая подвеска: она “скрадывает” все мелочи, неровности полотна. Поэтому на новом автомобиле удобно торопиться не спеша: с чувством, с толком, с расстановкой. После модернизации улучшилась и шумоизоляция: сейчас Nissan “погремушкой” не назовешь. Общий образ после тест-драйва Qashqai: детская игрушка, мягкий, добрый и приятный. Шерше ля фам, как говорится.

“Гольф-класс” повышенной проходимости: примерно так можно охарактеризовать “маленький” Qashqai

Теперь на очереди в тест-драйве “длинная” версия, что называется Qashqai+2. Ощущения? Тот же двигатель, но трансмиссия другая: “механика” и 6 передач. Как будет ехать новый автомобиль? Что ж, мужчина выберет именно этот вариант. Коробка работает отлично, передачи подобраны на пять, а двигатель “тягун” и “спорт” в одном флаконе. 60 км/ч вытягивает и на 6-й, а после 4000 об/мин – заметно оживляясь. Дополнительные 20 см длины на ездовых повадках не сказались: все точно так же. Мягко. Комфортабельно. Не торопясь. Тест-драйв не нужен, даешь обычную езду. Детей в школу, на работу, на обед, на выходных шашлык на пару с “дачным” бездорожьем… Если нужно: в сугробе припарковать, через бордюр перескочить. Примерно так настраивали новый автомобиль.  Если мчаться, начинает стучать на отбой подвеска, увеличиваются крены, двигатель ревет… Не то, не то,  новый автомобиль Qashqai хорош комфортом, не нужно “на все деньги” мчать.

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

Задора в характере "автоматического" Qashqai нет, но ездит он очень приятно: мягко, тихо

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

Ездовые повадки длиннобазной версии почти не отличаются от "короткой": шустрить не хочется, ездим медленно и плавно

Итог тест-драйва обновленного Nissan Qashqai: девочка созрела! Выглядеть стала куда как интереснее, исчезли недостатки с точки зрения езды: шума меньше, подвеска мягче. Но длиннобазную версию Qashqai+2 нужно отменить. Мы совсем не против дополнительных двух мест: возить детей удобно. Но плата за это слишком высока. Двухлитровый семиместный автомобиль – 33-35 тысяч долларов! При том, что Outlander 2.4 предлагают за 30 с небольшим. А это все-таки другой класс: как ни тяни Qashqai до семи мест, он все равно останется “гольф-паркетом”.

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

Внедорожник? Дорожный просвет 200 мм, есть полноприводные версии с блокировкой "центра". Этого - достаточно

Скромный уровень отделки, небольшой мотор. “Упакованный” семиместный Qashqai будет стоить почти как Pathfinder: на того цены начинаются с отметки 38-39 тысяч. Поэтому, все честно: мы не против семиместного Qashqai. Но нет в нем смысла. А пятидверная версия максимально гармонична: душа поет, глядя на нее. Уютный, добротный салон. “Мягкая”, комфортабельная езда. Плюшевый мишка, да и только. Но в двухлитровые полноприводные “дебри” лучше тоже не уходить: тогда цена снова уходит в небо. Переднеприводный, с мотором 1.6 – таким должен быть новый автомобиль Qashqai. Или двухлитровый, с вариатором: мы до сих пор улыбаемся, нежность драйва вспоминая.

Qashqai стал тихим, Qashqai стал мягким: итог нашего тест-драйва. Но семиместная версия "+2" экстремально дорога

Подробные технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Nissan Qashqai смотрите в нашем каталоге.

Редакция выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль официальному дилеру Nissan в Беларуси СООО "ДрайвМоторс".

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

 

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль

фото Ниссан Кашкай новый
автомобиль

 

фото Ниссан Кашкай новый автомобиль