“Почему не 38?”: тест-драйв нового автомобиля VW Touareg

21.06.2010

фото нового автомобиля VW Touareg  езда по воде

Можно бесконечно долго расхваливать новое поколение VW Touareg. Какой шарман, какой дизайн, какой мотор, какие подвески – все идеал. Потом выйти на улицы столицы, взглянуть в поток, взглядом в бесконечный поток Touareg упереться и понять: а какая разница-то? Ну, был прошлый Touareg одним из лучших в классе. И что? Стоило опустить цену до фантастической цифры “38”: все стали в очередь у касс. Народ есть такой, зовется: белорусы. Возьмут все - за полцены. Поэтому мне грустно, глядя на новый автомобиль Touareg.

фото нового автомобиля VW Touareg дорожный просвет

Дорожный просвет базовой версии 220 мм. Защита двигателя почему-то пластиковая. Предыдущая модель была гораздо лучшим "проходимцем"

Тест-драйв, только что мы мчались 160 по асфальтовой узкоколейке, а я Саше Бобко, PR-менеджеру Volkswagen, рассказывал об удивительной мягкости подвески. О том, что сложно искать минусы в работе немецких инженеров. Но вот озвучена цена: от 58 тысяч долларов за базовую версию 3.0 V6 TDI. А протестированная, со всеми опциям – 78 тысяч. Более подробно о ценах, опциях и комплектациях - в нашем недавнем обзоре новой модели. Я стою, смотрю, и на языке вертится: а почему не 38??? За 60-70 тысяч долларов можно смотреть новые автомобили ML и X5, а это все-таки Mercedes-Benz и BMW…

фото нового автомобиля VW Touareg вид сзади

Touareg стал больше по размерам. Но внешне этого не скажешь: очень сексуальный, "легкий" образ

Впрочем, кроме цены, есть и другие недостатки. Во-первых, исчезла проходимость. Итог тест-драйва Touareg: былым чемпионом ему уже не стать.

По сравнению с предшественником, новый Touareg стал гораздо легче: не только весом, но и ощущениями от езды. “Рулится” он остро, как маленький “паркетник”

У базовой версии нет “понижайки”, блокировок - полный привод такой же, как в Audi Q7. Феноменальные 330 мм дорожного просвета для модификации с пневмоподвеской тоже в прошлом - осталось 300. Поэтому рвите волосы, новый автомобиль VW стал “паркетом”.

фото нового автомобиля VW Touareg на трассе

На трассе Touareg поражает плавностью хода и шумоизоляцией. Но "автомат" "задумывается", мог бы работать и быстрее

Шутка – ведь правильно сделали, что “разоружили” Touareg. Тест-драйв, автомобиль карабкается на пляж, передние колеса на песке, задние мешают грязь, диагональное вывешивание добавим – что происходит? Под хруст электроники машина ползет дальше, “диагоналкой” ее не остановить. Конечно, в былые дебри уже не полезешь. Но надо ли? Тем, кому надо – есть версия для оффроуда, в которой и “понижайка”, и блокировки, и металлическая защита днища. Сдается мне, таких Touareg будет продано целых полтора процента от общего количества машин.

фото нового автомобиля VW Touareg переставка 

Что еще из замеченных во время тест-драйва “провалов”? “Задержки” автомата. Вай-вай, все восемь передач – но с настройками инженеры чего-то намудрили. Нажал – и ждешь… Или рывок обгонный, когда нужно с 80 до 120 контрольным выстрелом по левой полосе: 550 Нм крутящего момента! Поэтому ускорение нового автомобиля занимает ровно столько времени, сколько подготовка к нему.

фото нового автомобиля VW Touareg работа пневмоподвески

Работа пневмподвески стала лучше: даже в высоких положениях исчезли стуки "на отбой". Да и "пробить" ее очень сложно

Ворчим, ворчим: но после BMW X5 это заметит каждый. Поэтому работу коробки передач однозначно в негатив. Тест-драйв Touareg, очередное замечание: по тормозам. Педаль ватная, дозировать замедление неудобно. Опять же, за эталонностью нужно в гости к BMW сходить. На этом заканчиваются все недостатки. Цена, коробка передач и тормоза. Все остальное – революция для владельца предыдущего Touareg! Прошлый был мечтой старпера: брутальный, тяжеловесный салоном и ездой. Управляемость? Забудьте: как и Phaeton, Touareg был солиден, тяжеловесен. Новый автомобиль стал легче не только на 200 кг: у него образ изменился! Тест-драйв доказал: выход на пенсию придется отложить. Touareg стал секси! Дизайн - голову сверни. Присядь в салон: вместо штурвала маленький спортивный руль. Материалы салона гораздо лучше, чем в прошлом поколении модели. Тест-драйв, нажал на газ, руль повернул: живчик, живчик, “рулится” новый автомобиль не на свои размеры.

Плавность хода и тишина: вот ключевые слова для описания тест-драйва нового автомобиля Touareg. Очень – тихий. Очень – комфортабельный

При этом Touareg не перешел спортивное поле BMW. Он рулится легко, но основной ориентир – комфорт. Можно долго баловаться режимами подвески, но что в sport, что в normal, ключевым словом будет “комфорт”. И звук двигателя, даром что это дизель, доносится словно из-под подушки. Окутывает, окутывает Touareg шумоизоляцией, комфортом. Если о двигателях вспоминать, протестированный дизель 3.0 V6 нам показался оптимальным. 240 л.с., 218 км/ч «максималки» и 7,8 с с 0 до 100 км/ч. Отлично, тяга оптимальна. Запишитесь на тест-драйв и убедитесь сами.

фото нового автомобиля VW Touareg отделка салона

От былой массивности и брутальности не осталось и следа: легко, изящно. И очень качественно: отделка стала намного лучше

Чем еще заманит покупателя товарищ новый Touareg? Вагоном интересных опций: регулировка боковой поддержки водительского сиденья, стеклянная крыша с поднимающимся вверх люком, видеокамеры слежения спереди, сзади и по бокам, навигация с белорусским языком. И много, много мелочей. Еще из них: у задних сидений сейчас регулируется спинка, есть регулировка по длине.

Все слова… Зайдите в автосалон “народных”, вам там все расскажут. Только найдите свободных часа три: за меньшее время не успеть. Мы же ощущения тест-драйва сформулируем вкратце:

- Кардинально изменился образ нового автомобиля. Touareg стал light, отзывчивым, по-легковому чутким. Сексуальным: внешне, внутренне и эмоциями от езды.

фото нового автомобиля VW Touareg работа  блокировок дифференциалов

 Блокировок дифференциалов нет. Их роль выполняет электроника, работает она отлично. Но иногда она слишком активно "гасит" автомобиль

- Проходимости стало гораздо меньше.

- Ключевое слово в описании нового автомобиля: комфорт. Это не X5, не Сayenne и даже не ML. Комфорт и мягкость – визитная карточка Touareg.

Поэтому стою, любуюсь гранеными формами нового Touareg. Отличный новый автомобиль. Как часто у Volkswagen, почти идеал. Но – почему 58, а не 38? Надеемся, доходы владельцев нынешних VW возросли соразмерно цене Touareg.

Подробные технические характеристики VW Touareg, цены и комплектации нового автомобиля можно посмотреть в нашем каталоге.

Редакция выражает признательность импортеру Volkswagen в Беларуси "Атлант-М Фарцойгхандель" за предоставленный для теста автомобиль.

фото нового автомобиля VW Touareg консоль

Чтобы заглянуть в бокс под подлокотниками, теперь не придется тревожить соседа

фото нового автомобиля VW Touareg задние сиденья

Задние сиденья теперь регулируемые: можно сдвинуть вперед-назад и изменить наклон спинки

фото нового автомобиля VW Touareg люк

Огромная панорамная крыша с большим сдвижным люком - обязательная опция для тех, кто путешествует по Европе

фото нового автомобиля VW Touareg камера заднего вида

На новый Touareg можно установить до 4 парковочных камер, которые показывают все, что происходит вокруг автомобиля, с разных ракурсов

фото нового автомобиля VW Touareg навигация

В заводской навигационной системе появилась подробная карта Беларуси. Удивительное - рядом. Бортовой компьютер практически полностью перевели на русский язык, а карта - вообще на белорусском!

фото нового автомобиля VW Touareg новая приборная панель

фото нового автомобиля VW Touareg двигатель

Турбодизель V6 TDI - на наш взгляд, самый оптимальный двигатель для нового Touareg

фото нового автомобиля VW Touareg элемент пневмоподвески

За пневмоподвеску нужно доплачивать 3,5 тысячи долларов

фото нового автомобиля VW Touareg защита моторного отсека

Новый Touareg жалко отправлять на бездорожье: защита моторного отсека из пластика, бамперы окрашены, противотуманки расположены слишком низко

фото нового автомобиля VW Touareg