Вперед, в прошлое: тест-драйв обновленного Nissan Pathfinder

19.06.2010

Ключ на старт – и сердитым медведем заворчал разбуженный из спячки дизель. Начинаем тест-драйв обновленного Nissan Pathfinder. По кузову прокатилась волна вибраций. Ладно, рычаг коробки в Drive – мы едем. Едем осторожно, потому что первое торможение у магазина с краской для волос. “Выдайте мне пару флакончиков той, что почернее: закрашивать седины от такой езды…” По современным меркам, тормозов у Pathfinder просто нет. И каждый поворот руля - “шаланды, полные кефали”, чиркаем зеркалами об асфальт. Сиденье жесткое, а подвеска? “Гуляют” под полом, “играют” неподрессоренные массы…

 фото новый автомобиль Nissan Pathfinder в движении

Рестайлинговую машину легко отличить по новой решетке радиатора и бамперам

Стоп-стоп-стоп. Остановите тест-драйв Pathfinder. Неужели все действительно так плохо? Если сравнивать с Volkswagen Touareg, BMW X5 и прочим “лакшери-паркетом”: да. Действительно, все плохо. Тест-драйв: езда на Pathfinder позавчерашний век, заря автомобилизации рассветом автопрома. Но стоит изменить “печку”, от которой в ощущениях плясать: и все вдруг станет на свои места. Рама. Классические подвески. Неубиваемый мотор. Кто скроен по такому рецепту, сколько таких новых автомобилей в живых осталось? Пожалуй, Defender. Может быть, прости господи, Great Wall. УАЗик тоже в уме запоминаем. Кого еще внести нам в список? Toyota Land Cruiser Prado – и то с натяжкой. Слишком нежная, в “проходимцы” записываем со скрипом. Да и цена: 55 тысяч долларов за дизель с “автоматом”! Теперь заглядываем в прайс-лист Nissan: без малого 42 тысячи долларов за новый дизельный автомобиль с АКПП. “База” вообще стартует с отметки 38 630. Так это почти даром! Ну, ей-богу – что еще из рамных семиместных возьмете за эти деньги? Ничего. Максимум - удлиненный "паркетник" Nissan Qashqai…

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder салон

Салон Pathfinder роскошным не назовешь: материалы скромные, “премиумом” здесь и не пахнет. Но к эргономике претензий нет

Поэтому, с учетом всех нюансов, на Pathfinder нужно смотреть другими глазами. Defender с новым мотором сейчас неплохо разгоняется? Вы не пробовали Nissan. 190 л.с. и крутящий момент 450 Нм означают, что с места по джиперским меркам – пулей. Автомат не самый современный, пять передач. Но с поставленной задачей справляется нормально, “хуткасці” перебирая. От разгонной динамики нового автомобиля, в принципе, ожидаешь большего – но и так все отлично. Со светофора Pathfinder уходит резво. По сравнению с Nissan Patrol, Pathfinder – гоночный болид. Проходит полчаса, к новому автомобилю привыкаешь… И вдруг понимаешь: даже в городе у “рамника” есть масса плюсов.

Pathfinder – один из самых “неубиваемых” внедорожников на рынке. Любителям охоты и рыбалки – очень рекомендуем

Один из самых главных: везде ходом. Лежачие полицейские, асфальт разбитый, бордюры, ямы – нипочем. Подвеска “глотает” все, “пробить” ее – с трудом. И самое главное: ездить в стиле ралли-рейдов можно сколь угодно долго. Алюминиевые подвески? Низкопрофильная резина? Этих побрякушек у нового автомобиля Pathfinder нет, его создавали для пампасов. Чтобы в режиме экспедиции: месяцы и годы. И тест-драйв Pathfinder нужно было вне асфальта проводить.

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder по плохой дороге

По плохой дороге можно лететь ходом: подвески отлично держат удар

Пампасы не нашли, зато по грунту покатались. Шик, блеск и красота: так сказал бы один литературный персонаж. И снова рукоплескание подвескам: ей-богу, если жить в Карелии, где асфальта почти нет, Pathfinder и только он.

На асфальте к машине нужно привыкать: все-таки классический внедорожник. Но на бездорожье – “гасим на все деньги”!

Охотникам и рыболовам автомобиль нужно “взять на карандаш”: не забывайте о “честном” полном приводе с понижающей передачей. “Геометрия” у Pathfinder хороша, поэтому на бездорожье он король.

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder в заднеприводном режиме

В заднеприводном режиме можно немного пошалить, с включенным полным приводом Nissan очень стабилен

Итоговый отчет после тест-драйва Nissan Pathfinder: выбор не мальчика, а мужа. Самый главный плюс, конечно же, цена. За такие деньги с таким набором качеств сейчас ничего не купишь. Причем речь идет не о корейском бренде. “Японец” за эти деньги – заманчиво звучит. Но учитывайте, что рамный внедорожник с классическими подвесками по управляемости не Porsche Cayenne. Для фланирования ночным проспектом нужен другой автомобиль. Pathfinder же: скала и кремень.

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder диагональное вывешивание

Ходы подвески неплохие, диагонального вывешивания можно не бояться

Как и любой классический внедорожник, в управлении не очень прост: вчерашний день. Тот самый день, когда автомобили были простыми и надежными. Поэтому, если в жизни встречается бездорожье серьезнее бордюрного камня: мы за Pathfinder обеими руками и ногами. Не исключая серьезную резину и заказную лебедку: новый автомобиль провоцирует проверить, где предел. Понравился. Рекомендуем.

Что у новенького? Вот примерный список отличий обновленного Nissan Pathfinder:

 - Изменилась внешность, фары стали ксеноновыми “по умолчанию”

 - Мощность двигателя увеличилась на 19 л.с. Сейчас он развивает 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос на 47 Нм/обмин — до 450 Нм/об/мин

 - Снизился расход топлива, версия с механической коробкой передач в смешанном цикле расходует 8,5 л/100 км

 - Чуть-чуть доработали салон

Подробные технические характеристики и цены обновленного Nissan Pathfinder - в нашем каталоге.

Редакция выражает признательность за предоставленный на тест-драйв Nissan Pathfinder СООО “ДрайвМоторс”.

 фото новый автомобиль Nissan Pathfinder

 фото новый автомобиль Nissan Pathfinder  боковое зеркало

Боковые зеркала очень понравились: большие, обзорность отличная

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder центральная консоль

Центральная консоль сделана не из самого лучшего пластика. Но логична и проста

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder место для мелочей

Мест для мелочей мало, объемы небольшие – дорожный атлас некуда пристроить 

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder кнопки на руле

Кнопки на руле: слабое утешение в поисках “премиумности”

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder электронное управление раздаткой

Управление “раздаткой” электронное

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder  сиденье

Спинки регулируются по наклону. Но само сиденье слишком жесткое, хотелось бы помягче

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder место на третьем ряду

На третьем ряду места мало, можно возить только детей

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder багажник

Сложив сиденья, в багажнике можно и поспать: зачем брать с собой палатку?

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder заводские подножки

Заводские подножки понравились: на самом деле упрощают процесс посадки-высадки из автомобиля

фото новый автомобиль Nissan Pathfinder двигатель

 Двигатель шумный, но мощный. И экономичный: расход во время теста не более 10 л/100 км