Комфорт для народа: тест-драйв нового Renault Megane

09.06.2010

Тест-драйв Renault... За что любить новый автомобиль Megane? Нет, правда – за что любить Megane? Предыдущее поколение было в стиле “cердцу не прикажешь”, его или любить – или ненавидеть. Поэтому на “традиционных” рынках он продавался слабо.

фото нового автомобиля Renault Megane внешность

Внешность Megane стала намного спокойнее: было решено, что покупателям авангард поднадоел. Обратите внимание на развитые боковые молдинги и защитные накладки на переднем бампере

фото нового автомобиля Renault Megane низ заднего бампера

Продолжая о практичности: низ заднего бампера из черной пластмассы. В ремонте так дешевле

- Когда в Renault пришел Карлос Гон, он сразу четко все озвучил: авангард хорошо продается только первые несколько лет. А классические формы живут долго, поэтому Megane и Laguna стали спокойнее дизайном – в словах Дениса Скоробогатого, специалиста по маркетингу Renault, объяснение тому, почему я не возбуждаюсь, глядя на Megane. - Это тебе нужны эмоции и страсти. А человек покупает новый автомобиль, ему классика нужна – продолжает убеждать Денис. Ой ли? Если быть честным, белорусскому покупателю важна и нужна только цена. Дизайн? Окститесь, по хорошей цене очередь возникнет и за SsangYong Rodius, вот уже поверьте. Поэтому вопрос “За что любить Megane?” нужно формулировать так: сейчас новый автомобиль Megane предлагается по хорошей цене! Базовая комплектация со 115-сильным двигателем 1.6 - 18 700 долларов. Хорошо оснащенная версия с “автоматом” – 22 500 долларов

фото нового автомобиля Renault Megane интерьер

В интерьере не обошлось без промашек: управление “климой” и магнитолой вызывает ряд вопросов. Дешевый пластик руля. Но атмосфера очень уютная, на эти мелочи внимание не обращаешь

На фоне Golf, на фоне Astra – хорошая цена. Поэтому, кроме цены – за что любить Megane? Тест-драйв Renault ответит. Ответ номер один: комфорт. Из всего гольф-класса только он так нежен, мягок. Речь сейчас не о подвеске – образ, образ всему причиной. Открыл дверь нового автомобиля, сел на сиденье, почувствовал пуховую перину. Мягко…

Мягкость, нежность – вот слова для описания Megane. Руль легкий, педали мягкие, подвеска убаюкивает. Один из самых комфортабельных в этом классе новых автомобилей

Педаль сцепления нажал – и не почувствовал, передачи одним мизинцем можно переключать. Усилитель руля из той же “мягкой” оперы: подул, он повернулся. Все это образ, настроение, эмоции волна: во время тест-драйва Megane я узнаю “французов”, я узнаю Renault. Комфорт.

фото нового автомобиля Renault Megane езда

Комфорт, комфорт и еще раз комфорт – это езда на Renault Megane. Шустрить не хочется, приятно ездить не спеша

Его так не хватает Golf, его так не хватает сeed и собрату i30. Комфорт… Пожалуй, только новый автомобиль Opel Astra может похвастаться такой же мягкостью подвески. Тест-драйв Renault Megane, под колесами стандартный среднеминский укор дорожным рабочим, а вестибулярный аппарат докладывает: Прованс, отличные дорожки! Расслабься, мэн, после бокала красного, шерше ля фам в записной книжке телефона, расскажи о том, что жизнь прекрасна, ты счастлив за рулем Megane. Спокойствие и безмятежность – таковы настройки нового автомобиля Renault Megane, такие ощущения остаются после тест-драйва Renault Megane.

фото нового автомобиля Renault Megane в экстремальных режимах

В экстремальных режимах Megane очень надежен: все просто и понятно, склонность к заносу отсутствует напрочь. ESP этой машине не нужна

Руль, такой легкий на парковке, на скорости становится тяжелее. Но автомобилем для активного водителя Megane не стать: не хочется, не хочется на нем гонять. Бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) – типичный “тягун”, пусть и оживает в зоне высоких оборотов, но располагает к неспешной езде. Don’t worry, расслабься и будь счастлив. Тест-драйв Renault Megane...

фото нового автомобиля Renault Megane на заднем сиденье

На заднем сиденье намного больше места, чем у прошлого поколения Есть подлокотник, дефлекторы системы вентиляции: пассажиры будут очень довольны

Счастлив чем? Например, что за 18 700 долларов получил много практичного нового автомобиля. Сзади центральный подлокотник, дефлекторы системы вентиляции и много места. Багажник большой и правильный. Дорожный просвет велик, двери и бамперы отделаны черным пластиком: в кои-то веки перед нам необычный тип, француз практичный. Так не бывает? Вот он – перед нами. Все портит только ощущение дешевизны.

Цена – один из главных козырей модели. Других заметных конкурентных преимуществ у Megane нет

Уж сколько раз за это Renault корили, а и в Megane заметно желание копейку сэкономить. Пластик руля, отделка дверей и интерьера – дешево! Все слишком дешево, у Kia сeed материалы лучше. Не лидер, отнюдь не лидер класса.

фото нового автомобиля Renault Megane объем багажника

Объем багажника 405 литров. Он по-немецки продуман, правильной формы

Итог тест-драйва Renault Megane: заметных недостатков нет, но и сердце, вспоминая новый автомобиль Megane, совсем не учащает ритм. Поэтому – за что любить Megane? Цена. Комфорт. Вот краеугольные камни, на которых держится модель.  “Комфортабелен. Недорог” – такой наш окончательный вердикт. Звезд с неба не хватает, как только цена еще чуть ниже – можно брать. 

Подробные характеристики и цены на автомобиль Renault Megane можно посмотреть в нашем каталоге.

Редакция выражает признательность компании “Автопромсервис” за предоставленный для тест-драйва Renault Megane.

 

фото нового автомобиля Renault Megane шум мотора

Megane очень тихий автомобиль. Но на скоростях больше 130 км/ч начинает сильно шуметь мотор

фото нового автомобиля Renault Megane климат-контроль

У климат-контроля – три режима работы, soft, auto и fast. Привет из жаркой Турции, где собирают Renault Megane

фото нового автомобиля Renault Megane рычаг передач

Передачи переключаются отлично, усилия на рычаге минимальны. Очень мягкий, нежный автомобиль

фото нового автомобиля Renault Megane переднее сиденье

У переднего сиденья слишком короткая подушка, в дальней дороге это будет напрягать

фото нового автомобиля Renault Megane обшивка двери

На обшивке дверей французы-турки сэкономили, слишком дешевая пластмасса

фото нового автомобиля Renault Megane подголовник

Подголовник может “раскрываться”, поддерживая голову. Шарман, комфорт!

фото нового автомобиля Renault Megane двигатель

Двигатель прост по конструкции и неплохо разгоняет Megane. Большего, в общем-то, незачем желать