Новый Porsche Cayenne представлен в Беларуси: изучаем модель, цены и оснащение

Автор: Артем Гонцов

Белорусский прайс-лист на Porsche Cayenne третьего поколения стартует от 74.300 евро за неплохо "упакованную" базовую версию с 340-сильным бензиновым 3.0 V6. Самая быстрая (на данный момент) 550-сильная версия Cayenne Turbo стоит от 146.900 евро. Поставки автомобилей клиентам начнутся уже в апреле. Разбираемся, что представляет из себя новая модель, изучаем цены и оснащение.

"Третий" Cayenne, хоть и сильно похож на предшественника - совершенно новая разработка от Porsche AG. Модель построена на платформе MLB Evo, которая также легла в основу всех топовых SUV группы Volkswagen: Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А это означает, что новый Cayenne должен стать хоть чуточку более комфортным - тем более, что теперь он оснащается трехкамерной пневмоподвеской, которая на той же Bentayga просто творит чудеса.

Но, естественно, это же Porsche, поэтому инженеры уделяют особое внимание управляемости своих моделей, даже если это большой "вседорожник". Для нового Cayenne доступны две новые системы: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромоторами и подруливающие задние колеса. Первые уменьшают крены кузова в скоростных поворотах, вторые - повышают устойчивость перестроений на высокой скорости и помогают маневрировать в ограниченном пространстве.

Все моторы стандартно скомпонованы с 8-диапазонным "автоматом" от компании ZF и фирменной "поршевской" системой полного привода, которая в обычном режиме отправляет практически всю тягу на заднюю ось.

Пневпомодвеска позволяет увеличить дорожный просвет (или клиренс) нового Porsche Cayenne до максимальных 245 мм. В качестве опции для Cayenne доступен "внедорожный" пакет, который более надежно защищает днище автомобиля. В пакет входят опорные рельсы со встроенными пластинами скольжения, усиленная защита двигателя, дополнительная защита для задней оси.

Интерьер Cayenne выполнен в стиле новой Panamera: та же панель приборов с аналоговым тахометром по центру в окружении больших дисплеев, превосходный крупный дисплей мультимедийной системы PCM нового поколения со встроенной навигацией и массой удобных функций, электронный селектор коробки передач и сенсорное "царство" на центральной консоли, управляющее климатом и настройками подвески. Фирменный переключатель режимов движения - под правой спицей рулевого колеса.

У нового Cayenne полностью диодная оптика - что сзади, что спереди. Причем светодиодные фары доступны в нескольких вариантах, самые крутые из которых - "умные" матричные, состоящие из 84 отдельных пикселей.

Такие фары умеют затемнять отдельные зоны светового пучка, чтобы не слепить встречные и попутные машины, а заодно и водителя Cayenne - отражением от дорожных знаков. Кроме того, система умеет "заглядывать" в поворот и освещать перекрестки на основе данных от навигационной системы.

На данный момент в прайс-листе нового Cayenne - только бензиновые модификации. Базовый Cayenne оснащен турбированным 3.0 V6 мощностью 340 л.с., который сделал его заметно более динамичным в сравнении с прежней моделью: разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды и 245 км/ч максимальной скорости. Напомню, эта версия стоит в Беларуси от 74.300 евро. Выглядит базовая версия вот так - см. следующие два фото.

"Средняя" версия Cayenne S оснащена турбированным 3.0 V6, который конструктивно отличается от "базового" и имеет две турбины. Этот мотор развивает уже 440 л.с., позволяя разгоняться до "сотни" за 5,2 секунды и развивать 265 км/ч. Цена Cayenne S в Беларуси - 92.600 евро. Она - на двух следующих фото.

Топовый Cayenne Turbo стоимостью от 146.900 евро оснащен новым 4-литровым битурбо V8 мощностью 550 л.с., уже знакомым по модели Panamera Turbo. Кстати, он же устанавливается и на Bentley Bentayga V8, и на Lamborghini Urus. Cayenne Turbo разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивает максимальные 286 км/ч. Выглядит самый мощный (на данный момент) Cayenne вот так:

В список стандартного оснащения нового Porsche Cayenne входят система стабилизации и 8 подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), 2-зонный климат-контроль, электропривод передних сидений, электропривод двери багажника мультимедийная система PCM с навигацией и телефонным модулем Connect Plus, частичная кожаная отделка сидений, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль.

Обширный список опций позволяет сконфигурировать Cayenne по своему желанию - и легко увеличить итоговую цену раза в полтора. Наиболее интересные пункты дополнительного оснащения: пневпомоподвеска, панорамная крыша, пакет Sport Chrono (помимо всего прочего, сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,2-0,3 секунды в зависимости от двигателя), 4-зонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и функцией массажа, задние сиденья с обогревом и вентиляцией, система ночного видения, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, декоративная отделка салона деревом, алюминием или карбоном, отделка потолка алькантарой, роскошная аудиосистема от Burmester и эксклюзивные опции по оформлению экстерьера и интерьера от Porsche Exclusive Manufaktur.

Более подробно о ценах, вариантах оснащения и технических характеристиках новых моделей Porsche - в каталоге Domkrat.by.

Бронирование тест-драйва и заказ автомобиля - у официального дилера Porsche "Porsche Центр Минск".