LADA Vesta 2018: смотрим, что изменилось, и сравниваем с конкурентами

Автор: Артем Гонцов
08.03.2018

LADA Vesta продолжает набирать популярность в Беларуси. Модель 2018 года получила небольшие, но важные обновления, которые обязательно оценят покупатели этого бюджетного седана.

Главное изменение в конструкции модели - запираемый люк топливного бака, который "завязан" на центральный замок. Так что теперь бензобак защищен от несанкционированного доступа так же, как и на универсалах Vesta SW и SW Cross.

LADA Vesta 2018 модельного года, как и прежде, уже в "базе" оснащена обогревом передних сидений. Но теперь, начиная с комплектации Comfort, в распоряжении водителя и переднего пассажира трехуровневая регулировка интенсивности обогрева. Кроме того, начиная с Comfort автомобиль оснащен передним центральным подлокотником с вещевым отсеком, круиз-контролем с ограничителем скорости и мультифункциональным рулевым колесом с подсветкой клавиш управления.

LADA Vesta выступает в самом популярном в Беларуси сегменте бюджетных седанов В-класса, лидером которого вот уже который год является Volkswagen Polo, а второе место уверенно занимает Renault Logan. Но Vesta постепенно "набирает обороты", предлагая хорошее сочетание "цена/комфорт/оснащение". Какой из седанов В-класса делает наиболее интересное ценовое предложение? Давайте сравним конкурентов в схожих (насколько это возможно) комплектациях. Критерии отбора: мотор 1.6 мощностью свыше 100 л.с, механическая коробка передач. Хотелось бы иметь в машине как минимум кондиционер и обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS и как минимум две подушки безопасности. Смотрим, что получилось, в сводной таблице конкурентов.

Как ни странно, но наиболее низкую цену держит Ravon R4 - это бывший Chevrolet Cobalt, который под новым именем собирают на заводе GM-Узбекистан. Кстати, за эти деньги - очень интересное предложение, рекомендую обратить внимание. За Ravon по пятам следует малознакомый в Беларуси (единственный официальный дилер находится в Гомеле) Datsun on-DO. Хотя некоторые с ним хорошо знакомы - это же перелицованная LADA Granta, то есть ну совсем уж бюджетный автомобиль. И на третьем месте - герой нашего обзора LADA Vesta по цене меньше 21 тысячи белорусских рублей. Обратите внимание: модель имеет регулировку руля по высоте и вылету, а также систему стабилизации. "Братья" Nissan Almera и Renault Logan - уже на пару тысяч рублей дороже "Весты". Белорусский бестселлер Volkwagen Polo стоит в "нашей" комплектации за 25 тысяч рублей, а "дуэт" Kia Rio и Hyundai Accent - еще на 2 тысячи рублей дороже. Но нужно признать, что у "корейцев" и мотор помощнее, и оснащение побогаче - к примеру, есть обогрев руля. Высокие цены на Fiesta Sedan российской сборки и Peugeot 301/Citroen C-Elysee испанской сборки - главная причина, по которой они совершенно неинтересны белорусским автолюбителям.

Как видим, LADA Vesta способна предложить очень конкурентоспособную цену. Да и сама модель получилась достаточно удачной - с учетом цены и оснащения. И не будем забывать про увеличенную гарантию - теперь на Vesta она составляет 5 лет или 100 тысяч километров пробега.

Так что рекомендую записаться к дилеру на тест-драйв. Все подробности об автомобилях в наличии - у официального импортера LADA в Беларуси "Минск-Лада".