Jaguar Land Rover Tour снова в Минске!

Автор: Артем Гонцов

Что такое Jaguar Land Rover Tour? Это настоящий праздник для любого поклонника британских автомобилей, который в конце лета снова приехал в Минск. Искусственные преграды и настоящее бездорожье, МКАД и взлетная полоса аэродрома - в вашем распоряжении все условия, чтобы полноценно протестировать весь модельный ряд Jaguar и Land Rover в реальных (и нереальных!) условиях.

Чтобы "перекатать" все автомобили, доступные для тест-драйвов, не хватит и выходных. Да и гостей Jaguar Land Rover Tour, приглашенных минским дилером "Атлант-М Британия", тоже далеко не один десяток. Поэтому придется выбирать самое интересное.

Пожалуй, начну с Range Rover Velar - интересно, как поведет себя этот гламурный красавец на мини-полигоне с различными испытаниями. Понятно, что его создавали инженеры, которые знают толк во внедорожниках, но тем не менее. Начинаю с диагонального вывешивания на двух рампах - похоже, что отрыв от земли одного из колес вообще не проблема для Velar. Самое увлекательное - попробовать поймать тот момент, когда автомобиль зависает на двух колесах, переваливаясь с одного бока на другой.

Дальше - интереснее. Небольшой подъем по металлическому настилу. На первый взгляд - ничего сложного. Пока не замечаешь, что под тремя колесами из четырех - ролики, на которых эти самые колеса просто крутятся на месте. Представьте себе, что вы пытаетесь выехать зимой из ледяного "плена", когда три колеса буксуют, а зацеп с дорогой остался только у одного. Так вот, на свете найдется очень мало автомобилей, даже среди полноприводных SUV, которые способны справиться с такой ситуацией. Velar - может. При этом водителю вообще не нужно разбираться в нюансах работы полного привода - достаточно просто выбрать селектором подходящий режим для трансмиссии. Дальше просто жмем аккуратно на газ и смотрим, как машина сама вытягивает себя из ловушки.

Остальные "аттракционы" - для любителей "американских горок". Крутой подъем, снова имитация скользкого покрытия, затем перевал и спуск вниз. Для внедорожников Range Rover и Discovery нового поколения - это вообще не проблема. Кстати, очень помогают камеры бокового вида, направленные на передние колеса - можно филигранно выбирать траекторию между камнями. Или бордюрами.

Второй моделью выбрал Range Rover Evoque. Да, модель давно на конвейере и скоро уступит свое место новому поколению. Но это не простой Evoque, а кабриолет! Выглядит игрушкой, но на самом деле очень практичный автомобиль. Четыре места, высокий дорожный просвет, полный привод, достаточно большой (по меркам кабриолетов) багажник... Естественно, первым делом складываю крышу и отправляюсь на МКАД. На скоростях до 100 км/ч на передних сиденьях завихрений воздуха практически нет. Задним пассажирам, конечно же, будет комфортно только при неспешных поездках по городу. Идеальный вариант - откинуть верх где-нибудь в Провансе и кататься вдоль полей лаванды...

Следующий этап - мой самый любимый. Скоростное маневрирование на моделях Jaguar. На купе и родстер F-Type - отдельная очередь. Вседорожники E-Pace и F-Pace тоже быстро разобрали, как и большие седаны XF и XJ. Остается только компактный седан XE - и я этому даже рад. Потому что машина легкая, с отлично настроенной подвеской - делать переставку и мчать по "змейке" - сплошное удовольствие. Но все же завидую тем, кому достался F-Type - очень эмоциональная машина, особенно с 5-литровым наддувным мотором V8 мощностью в 550 л.с.

Кстати, обратите внимание на дизайн спорткаров F-Type и нового компактного паркетника E-Pace. Сразу видна порода!

Jaguar Land Rover Tour поехал дальше по городам СНГ, но если хочется испытать новый Jaguar, Land Rover или Range Rover в деле - у минского дилера "Атлант-М Британия" отличный парк тестовых автомобилей. Забронировать машину на тест-драйв можно здесь и здесь.