"Атлант-М Боровая" предлагает владельцам подержанных Ford продленную гарантию

01.11.2013

Минский дилер "Атлант-М Боровая" Ford разработал программу продленной гарантии для подержанных автомобилей Ford. Далее - все подробности.

Как вы помните, в 2012 году "Атлант-М Боровая" Ford увеличил гарантийный срок для новых автомобилей, покупаемых у этого дилера, до 5 лет или 160 тысяч километров пробега (2 года заводской гарантии + 3 года дилерской гарантии). Отныне продленная гарантия доступна и владельцам подержанных Ford - независимо от того, где был приобретен автомобиль. Условия следующие:

- автомобиль должен иметь полную сервисную историю, т.е. своевременное прохождение плановых ТО у официальных дилеров с соответствующими отметками в сервисной книжке;

- автомобиль должен быть произведен в России или Европе;

- перед заключением «Ford Сервис-Контракт» автомобиль должен пройти первоначальную техническую экспертизу в автоцентре "Атлант-М Боровая" Ford;

- в дальнейшем автомобиль должен проходить все регламентные работы и сервисное обслуживание в автоцентре "Атлант-М Боровая" Ford;

- возраст автомобиля - не старше 5 лет, пробег - не больше 160 000 километров;

- срок сервисного обслуживания, которое предоставляется в рамках «Ford Сервис-Контракт», исчисляется с момента истечения гарантии завода-производителя и до 5 летнего порога с начала эксплуатации автомобиля или пробега в 160 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше). При этом, стоимость контракта не зависит от величины оставшегося гарантийного срока или пробега.

«Ford Сервис-Контракт» оплачивается единовременным платежом, размер которого зависит от конкретной модели автомобиля. К примеру, продленная гарантия для моделей Ford Ka, Fusion, Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max стоит около 3,25 миллиона белорусских рублей (расценки могут меняться в зависимости от валютных курсов). Продленная гарантия на Kuga, Mondeo, S-Max, Galaxy, Connect оценивается в 3,72 миллиона рублей. Обслуживание всех модификаций Ford Transit в течение дополнительных 3 лет после истечения базовой заводской гарантии стоит 4,65 миллиона рублей.

Ниже приведен перечень деталей и систем автомобиля, которые попадают под действие "Ford Сервис-Контракт" (пункты 1.3 – 1.3.7 из договора о сервисном обслуживании автомобиля):

1.3. По настоящему договору Исполнитель обязуется устранять исключительно исходные (не эксплуатационные) дефекты материала или изготовления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем автомобиля:

1.3.1. Двигатель (без навесного оборудования): блок цилиндров, головка блока цилиндров в сборе, кривошипно-шатунный механизм в сборе, детали системы смазки (за исключением сальниковых уплотнений коленчатого вала и распределительных валов, герметичности корпусных деталей, резиновых, металлических и комбинированных прокладок, уплотнений с помощью полимеризующегося герметика, а также, за исключением случаев, связанных с перегревом ДВС и эксплуатации с уровнем масла ниже допустимого).

1.3.2. Система охлаждения двигателя (за исключением неисправностей, связанных с перегревом двигателя автомобиля, и/или при наличии механических повреждений, в том числе и скрытых механических повреждений, полученных в результате ДТП или нарушений условий эксплуатации):

- герметичность радиатора охлаждения двигателя;
- герметичность патрубков системы охлаждения (резиновые, пластиковые, металлические);
- расширительный бачок;
- радиатор обогрева салона;
- насос системы охлаждения;
- вентилятор (в сборе) системы охлаждения двигателя.

1.3.3. Система кондиционирования (за исключением случаев, связанных с механическими повреждениями):

- компрессор кондиционера;
- шланги и трубки системы кондиционирования;
- испаритель
- конденсер.

1.3.4. Трансмиссия:

- механические и автоматические коробки перемены передач - только в соответствии с перечнями неисправностей, признаваемыми заводом-изготовителем как дефекты изготовления и не являющихся следствием естественного износа и загрязнений, а также за исключением сальниковых уплотнений полуосей, первичного вала и механизма привода выбора передач, резиновых, металлических и комбинированных прокладок и уплотнений с помощью полимеризующегося герметика, а также случаев выхода КПП из строя по причине эксплуатации с уровнем масла ниже требуемого;
- приводные валы и их шарниры (за исключением пыльников и сальников, или дефектов, возникших из-за неисправностей пыльников и сальников);
- коробка передач PowerShift – за исключением многодисковых сцеплений.

1.3.5. Детали подвески и рулевое управление, ходовая часть:

- пружины передней и задней подвески;
- насос ГУР (гидроусилитель рулевого управления) или электрогидравлический усилитель (в зависимости от комплектации);
- рулевой механизм;
- рулевая колонка;
- резиновые уплотнения системы ГУР (гидроусилитель рулевого управления)
резинометаллические шланги системы ГУР);
- шарнирные соединения (рулевые наконечники, шаровые опоры, подруливающие тяги);
- резинометаллические изделия (сайлент-блоки рычагов подвески, втулки амортизаторов,
верхние опоры амортизаторов);
- амортизаторы передние и задние (только при возникновении течи);
- подрамники крепления подвески;
- подшипники ступиц колес.

1.3.6. Тормозная система:

- главный тормозной цилиндр; 
- тормозные шланги, тормозные трубки (при отсутствии механических повреждений, при условии правильной установки и при наличии всех крепежных элементов);
- гидравлический блок системы управления динамикой автомобиля (антиблокировочной тормозной системы (ABS), системой управления курсовой устойчивостью (ESP), системой помощи при экстренном торможении (EBA), системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), системой предотвращения опрокидывания (RMS));
- колесные датчики ABS.

1.3.7. Электрооборудование:

- блоки предохранителей (за исключением случаев механических повреждений, окисления контактов вследствие воздействия влаги и использования плавких предохранителей, не соответствующих номиналу);
- сигнализации, установленные заводом-изготовителем;
- электронные блоки управления впрыском двигателя, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной стабилизирующей программой (ESP);
- блок управления автоматической коробкой передач (АКПП);
- блоки управления кондиционером, помощи при парковке;
- прочие электронные блоки – блоки информационно-развлекательных систем, системы активной безопасности на дороге (камеры слежения за полосой, адаптивный круиз контроль, бесключевой доступ в автомобиль и т.д.);
- генератор (за исключением случаев, связанных с неправильным подключением аккумуляторной батареи, неправильном заряде с помощью зарядного устройства и неправильном подключении при оказании помощи в запуске двигателя другого автомобиля);
- электромоторы вентиляторов отопителя (за исключением дефектов, возникших из-за загрязнений и воздействия внешней среды);
- механизмы стеклоочистителей (за исключением щеток стеклоочистителя);
- электронасосы омывателя фар и стекол (за исключением механических повреждений и наличия загрязнений в механизме омывателя);
- щиток приборов (за исключением трещин стекла щитка);
- штатные жгуты электропроводки автомобиля, электроразъемы, соединения и т.п. (за исключением механических повреждений и окисления контактов под воздействием агрессивной среды: вода, соль, реагенты и т.п.);
- подрулевые переключатели;
- система безопасности "Airbag";
- преднатяжители ремней безопасности;
- датчики всех систем управления (датчик положения коленвала, распредвала, датчик детонации, температурные датчики (все), положения рулевого колеса, датчик положения педали тормоза и т.д.)