Купить в Беларуси новый Porsche Panamera: изучаем оснащение и цены

07.05.2013

купить в Беларуси новый Porsche Panamera

Обновленная модель Porsche Panamera, представленная в конце апреля на автосалоне в Шанхае, уже доступна для заказа в Беларуси. Цены начинаются от 93400 евро, а первые поставки ожидаются в июле. Далее - все подробности о модели и оснащении.

купить в Беларуси новый Porsche
Panamera

Обновленная Panamera внешне мало чем отличается от предшественницы, но наметанный глаз сразу заметит новые очертания передней оптики и слегка измененный дизайн переднего бампера. Впервые для Panamera доступна полностью светодиодная передняя светотехника. Сзади обновленную модель можно узнать по более широкому и плоскому заднему стеклу, рельефной горизонтальной выштамповке вместо прежней хромированной планки на двери багажника, новому рисунку задних фонарей и переместившейся в нижнюю часть бампера выемке под регистрационный номер.

купить в Беларуси новый Porsche
Panamera

Но есть и одно достаточно важное новшество - версия Executive, которая доступна в исполнениях 4S и Turbo. Это удлиненный вариант Panamera с увеличенной на 15 см колесной базой - для удобства двух задних пассажиров, сидящих в раздельных регулируемых креслах (фото внизу). Кроме того, длиннобазная Panamera будет стандартно оснащаться пневмоподвеской для пущего комфорта и управляемости.

купить в Беларуси новый Porsche
Panamera

купить в Беларуси новый Porsche
Panamera

купить в Беларуси новый Porsche
Panamera

Еще одна новость, о которой следует знать: на версии Panamera S и Panamera 4S отныне устанавливается не атмосферный V8, а новый 3-литровый V6 с двумя турбинами. Этот мотор развивает 420 л.с. и 520 Нм (на 20 л.с. и 20 Нм больше, чем прежний V8), обеспечивает лучшую динамику и при этом расходует меньше топлива. К примеру, Panamera S разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды (4,8 секунды с пакетом Sport Chrono) и развивает максимальные 287 км/ч. Заявленный расход топлива в городском цикле - 11,9 литра на 100 км.

Обновленная Panamera Diesel комплектуется прежним 250-сильным турбодизелем 3.0 V6, но к началу следующего года немцы планируют заменить его на новый, более мощный 300-сильный агрегат. Тогда же ожидаются и новые топ-версии Panamera Turbo S и Panamera Turbo S Executive.

Стандартная Panamera и Panamera 4 оснащены модернизированным V6 (310 л.с.), на Panamera GTS устанавливается 440-сильный V8, а на Panamera Turbo - турбированная модификация V8 (520 л.с.) Panamera больше недоступна с механическими КПП - только 7-ступенчатый "робот" PDK или 8-диапазонный "автомат" Tiptronic S (для дизельной и гибридной версии).

Новая гибридная версия Panamera S E-Hybrid представляет для нас скорее теоретический интерес. Она оснащена бензиновым двигателем V6 (333 л.с.) и работающим с ним в паре электромотором (70 кВт). Более эффективную литий-ионную батарею теперь можно подключать для подзарядки к электросети. Средний заявленный расход топлива по циклу NEDC составляет всего 3,1 литра на 100 км пути. При этом автомобиль способен проехать на электротяге до 36 километров и развить скорость 135 км/ч. При использовании полного потенциала гибридной силовой установки автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 270 км/ч.

Оснащение

Все модификации обновленной Panamera имеют следущий список стандартного оснащения: система стабилизации PSM, восемь подушек безопасности (включая коленные подушки для водителя и переднего пассажира), биксеноновые передние фары, светодные "габариты", "поворотники", дневные ходовые огни и стоп-сигналы, передние сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях, раздельные задние сиденья, частичная кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CDR-31 (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, CD/MP3, 10 динамиков, 100 Вт), зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, круиз-контроль, задние датчики парковки, сервопривод двери багажника, литые диски (от R18 до R19 в зависимости от версии).

Все версии, за исключением базовых бензиновых и дизельной, стандартно оснащены адаптивной подвеской, датчиками давления в шинах и подогревом передних сидений.

Версия GTS помимо, вышеперечисленного, включает в себя пакет Sport Chrono Plus, отделку салона кожей и "алькантарой", отделку потолка "алькантарой", спортивную выхлопную систему, 5-миллиметровые проставки для задних колес.

Кроме того, в стандартное оснащение версий Executive входит окраска кузова "металлик", система отпирания дверей и запуска двигателей без ключа, передние и задние датчики парковки (также для версии Turbo), ламинированные боковые стекла, адаптивная пневмоподвеска с системой стабилизации кренов кузова PDCC, подогрев передних и задних сидений, доводчики дверей, электрорегулировка задних сидений, кожаная отделка салона, отделка потолка "алькантарой", отделка интерьера вставками из натурального дерева или алюминия, навигационная система, акустика Bose Surround.

Опции

4 страницы опций, доступных для Panamera - рай для каждого, кто готов потратить еще несколько тысяч (или десятков тысяч) евро на то, чтобы его автомобиль был "самым-самым".

Цвет "металлик" стоит 1389 евро, специальные цвета - 4269 евро, а выбор индивидуального цвета - 8922 евро. Светодиодные передние фары - 2292-3047 евро, камера заднего вида - от 756 евро, керамическая тормозная система PCCB - от 9814 евро, вентиляция передних сидений - 1221 евро, передних и задних - в два раза дороже. 4-зонный климат-контроль предлагается за 1359 евро, а рулевое колесо с обогревом стоит 694 евро.

Натуральной кожей можно обтянуть не только сиденья (от 3966 евро), но и чуть ли не весь салон, включая ламели воздуховодов (1978 евро) и накладки на пороги (2306 евро). Каждое тиснение логотипа на подголовниках сидений и подлокотниках обойдется еще в несколько сотен евро. Отделка салона алюминием стоит от 892 евро, а карбоном - от 1881 евро.

Роскошная аудиосистема Burmester стоит от 4351 евро, мультимедийная система для задних пассажиров - 4079 евро.

Более подробно о ценах и технических характеристиках нового Porsche Panamera - в каталоге Domkrat.by.