Купить в Беларуси новый Hyundai Santa Fe: изучаем оснащение, цены, сравниваем с конкурентами

29.11.2012

купить новый Hyundai Santa Fe в Беларуси

Белорусский дистрибьютор Hyundai Motor Company "Хендэ АвтоГрад" начал продажи нового поколения Santa Fe. Модель кардинально изменилась - стала более стильной и роскошной. Но при этом менее внедорожной и более дорогой. Далее - все подробности.

купить новый Hyundai Santa Fe в
Беларуси

Новый Santa Fe построен на той же платформе, что и модель предыдущего поколения. Правда, инженеры обновили конструкцию шасси, поставили новые амортизаторы и пружины, благодаря которым машина стала более комфортной и тихой в движении. Электроусилитель рулевого управления Flex Steer позволяет выбрать один из трех режимов усиления. Система полного привода, которая устанавливается на все версии нового Santa Fe по умолчанию, тоже была модернизирована - теперь задние колеса подключаются посредством муфты с электрогидравлическим приводом. В сравнении с прежней конструкцией с электромагнитной муфтой новая срабатывает быстрее, изнашивается меньше и менее подвержена перегреву при при пробуксовке.

Но при новый Santa Fe менее приспособлен для преодоления бездорожья, поскольку дорожный просвет уменьшился с 203 до 185 миллиметров, да и новый передний бампер находится гораздо ближе к земле.

Двигатели прежние: бензиновый 2.4 CVVT мощностью 176 л.с. и турбодизель 2.2 мощностью 197 л.с. Оба компонуются с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным "автоматом" - за доплату в 2000 долларов. Расход дизельных Santa Fe заметно снизился - версия на "механике" расходует в городском цикле 7,3 литра, а на "автомате" - 8,8 литра на 100 км (было 8,4 и 9,3 литра соответственно). Но это не значит, что на одном баке можно будет проехать больше, т.к. объем топливного бака уменьшился с 75 до 64 литров.

купить новый Hyundai Santa Fe в
Беларуси

Зато дизайн и отделка интерьера - на порядок качественнее и интереснее, чем на модели предыдущего поколения. Уже в "базе" - оптитронная панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, а начиная с комплектации среднего уровня - Style - автомобиль будет укомплектован сенсорным TFT-дисплеем аудиосистемы на центральной консоли.

купить новый Hyundai Santa Fe в Беларуси

Сиденья второго ряда - раздельные в пропорции 60:40 - имеют регулировку по длине (в диапазоне 130 мм) и регулируемые по углу наклона спинки сидений. Простора, как видите, хватит для трех рослых пассажиров, при этом по центру особо не мешает ни тоннель трансмиссии, ни передний пластиковый короб с подлокотником.

купить новый Hyundai Santa Fe в
Беларуси

В отличие от соплатформенного Kia Sorento, новый Santa Fe можно будет заказать в Беларуси как в пятиместном, так и в семиместном исполнении - за доплату в 1500 долларов. При этом за эти деньги автомобиль будет также укомплектован амортизаторами переменной жесткости и кондиционером для третьего ряда сидений.

купить новый Hyundai Santa Fe в
Беларуси

Естественно, в семиместной конфигурации места в багажнике практически не остается.

купить новый Hyundai Santa Fe в Беларуси

Если же сложить задние сиденья "в пол", получается достаточно большой багажник объемом 516 литров (в семиместной конфигурации салона). При пятиместной конфигурации салона объем багажника чуть больше - 585 литров.

купить новый Hyundai Santa Fe в
Беларуси

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника увеличивается до 1680 литров.

купить новый Hyundai Santa Fe в
Беларуси

А в пятиместной версии Santa Fe под полом багажника расположены еще несколько вещевых отсеков, в которые легко поместится урожай яблок с дачи. Полноразмерное запасное колесо на литом диске по-прежнему крепится снаружи, под днищем.

купить новый Hyundai Santa Fe в
Беларуси

Оснащение и цены

Белорусский прайс-лист на новый Santa Fe начинается примерно с той же отметки, что и на предыдущее поколение - от 42900 долларов (было от 41990 долларов). Но такой паритет цен касается только базовых бензиновых версий, а турбодизельные версии подорожали как минимум на 3000 долларов. Семиместная топ-версия Santa Fe 2.2 CRDi Premium на "автомате" стоит на 10 тысяч дороже, чем раньше.

Новый Santa Fe доступен в трех вариантах оснащения. Первый называется Comfort (42900 долларов с бензиновым мотором и 46900 долларов с турбодизелем) и включает в себя достаточно полный список оборудования: семь подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя, система стабилизации ESC, литые диски R17 на шинах 235/65, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, тонировка задних стекол, рейлинги на крыше, передние светодиодные дневные ходовые огни и "противотуманки", тканевая отделка салона, кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3 с USB и Bluetooth, круиз-контроль, датчики света и дождя, задние датчики парковки.

Комплектация среднего уровня - Style - стоит 48500 долларов с бензиновым мотором и 52500 долларов с турбодизелем отличается колесными дисками R18 на шинах 235/60, хромированными наружными ручками дверей, лобовым и передними боковыми стеклами Solar Glass, пропускающими меньше ультрафиолета в салон, черной глянцевой отделкой радиаторной решетки, ксеноновыми фарами и лампами подсветки обочины, задней светодиодной светотехникой, кожаной отделкой салона, шторками на задних боковых окнах, электроприводом сиденья водителя и подогревом задних сидений, а также камерой заднего вида, которая выводит изображение на TFT-дисплей аудиосистемы. Кроме того, для этой комплектации можно отдельно дозаказать систему отпирания дверей и запуска двигателя без ключа Smart Key (700 долларов) и мультимедийную систему с навигацией и более крупным 7-дюймовым сенсорным дисплеем (1500 долларов).

В топ-версии Premium  (53900 долларов с бензиновым мотором и 57900 долларов с турбодизелем) вместо обычного "ручника" будет электрический стояночный тормоз, системы контроля давления в шинах и контроля движения по полосе, литые диски R19 на шинах 235/55, ксеноновые фары с адаптивной системой освещения, направляющей световой поток вслед за поворотом рулевого колеса, электропривод переднего пассажирского сиденья и память положения сиденья водителя, система автоматической диагональной парковки, а также системы Smart Key и мультимедийная система с навигацией.

Конкуренты

Первым делом сравним модели с бензиновым мотором мощностью примерно 150-170 л.с., "автоматом" и полным приводом, а также с хорошим оснащением (ESP, климат-контроль, обогрев сидений, литые диски). Смотрим сравнительную таблицу (для корректного пересчета цен выберите нужную вам валюту в левом меню).

Chevrolet Captiva - вновь вне конкуренции. Меньше 35 тысяч долларов - при том, что она уже в семиместном исполнении и с кожаной отделкой салона.

Чуть дороже стоит обновленный Suzuki Grand Vitara - 35,4 тысячи долларов, интересная цена на Renaut Koleos (36,8 тысяч долларов). Остальные соперники стоят дороже 40 тысяч долларов. В этом ценовом диапазоне самая доступная модель - Mazda CX-5 за 40,9 тысяч долларов.

А что же Hyundai Santa Fe? Впервые за долгие годы бензиновая версия доступнее (42,9 тысяч долларов), чем аналогично укомплектованный "собрат" Kia Sorento (45,6 тысяч долларов)! Тем не менее, Santa Fe получается дороже нового Mitsubishi Outlander немного дешевле длиннобазной версии Toyota RAV4, хотя у них более роскошное оснащение.

Скорее всего, ценовое сравнение дизельных версий на "автомате" даст немного другую картину - тот же Santa Fe получается уже дороже аналогичного Kia Sorento. Для сравнения интересующих вас моделей и версий воспользуйтесь системой сравнения каталога Domkrat.by.

Технические характеристики, комплектации и цены на новый Hyundai Santa Fe в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.