Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

07.10.2010

От великого до смешного - один шаг. Пока в Lamborghini пекли из карбона свой очередной гиперкар, британцы из Mini решили пересадить своих клиентов на скутеры, а их коллеги из Smart - и вовсе на велосипеды! Вчера мы начали тему концепткаров и сегодня продолжаем разбираться с концептуальными премьерами проходящего сейчас в Париже международного автосалона.

Lamborghini

Sesto Elemento - выбор названия для нового концепткара Lamborghini случаен. Углерод - химический элемент под номером шесть в периодической таблице Менделеева. Именно из углеродного волокна и полимерных смол изготавливается карбон - излюбленный материал в производстве спортивных автомобилей. И именно Lamborghini владеет "карбоновыми" технологиями лучше всех остальных автопроизводителей.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

На этот раз Lamborghini построила из карбона не только кузов-монокок, но и все без исключения кузовные элементы. Не удивительно, что Sesto Elemento весит... всего 999 килограмм! Низкая масса в сочетании с 570-сильным мотором V10 дают сенсационное соотношение массы и мощности: 1,75 килограмма на 1 л.с. А динамика какая: с места до 100 км/ч за 2,5 секунды!

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Очень хорошо одетые мужчины толпились перед парижским стендом Lamborghini, как дети у витрины с новогодними игрушками. Некоторые душевно общались с главой компании Штефаном Винкельманном - наверное, уговаривали его продать эту "игрушку". А может, им нужен был просто телефончик симпатичных барышень, которые украшали собой итальянский суперкар?

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Nissan

Townpod - городской iPod от Nissan? Нет, просто модное название, за которым скрывается еще одно дизайнерское безумие из Японии. Хотя безумным этот концепткар кажется только нам, европейцам. А в Японии, где очень любят коробочки на колесах, на этого светящегося шестидверного "бегемотика" будут смотреть с любовью в глазах, как на свой будущий новый автомобиль. Да, Восток - дело действительно тонкое...

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Opel

То ли дело немцы! Огненно-красный GTC Paris - ни что иное, как новое поколение трехдверного хэтчбека Astra GTC. Да, пока его называют концепткаром, но черед несколько месяцев мы увидим точно такую же серийную модель. Надеемся, что спорта в нем будет гораздо больше, чем в той "трехдверке", которая была у нас на тест-драйве.

фото нового автомобиля, Париж 2010, концепткар

Жаль, что автомобиль выставили в таком цвете - яркий свет прожекторов скрывал многие эффектные детали его рельефного кузова. Хотим в "серебре" и на тест-драйв: чтобы опробовать новый турбо-мотор. 290 "лошадей" с двух литров рабочего объема - найдите в гольф-классе что-нибудь мощнее!

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Peugeot

Французы продолжают исследовать тему автомобиля будущего. И, как нам кажется, идут в верном направлении. HR1 - идеальный вариант для городского жителя. Компактный, двухместный, с багажником. И большим дорожным просветом. Мало ли, какой бордюр или сугроб попадется на пути.

фото нового автомобиля, Париж 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Париж 2010, концепткар

Renault

Компания Renault поставила перед собой нешуточную задачу: изменить жизнь и автомобиль. Так и написали на своем парижском стенде. И это действительно не шутки. А два забавных автомобильчика по имени Twizy на полном серьезе собираются отправиться в серийное производство и появиться в дилерских шоурумах уже в конце 2011 года.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Компанию им составит этот "колобок" Renault Zoe. Для кого-то это еще один футуристичный электрокар. А для нас - прообраз нового поколения модели Clio. Кто прав? Увидим здесь же, на Парижском автосалоне, через два года.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Главный дизайнер Renault Патрик ле Кеман казался бессменным и незаменимым. Но руководство решило по-другому и оправило его в оставку. А на смену переманило из Mazda тамошнего главдизайнера Лоуренса ван ден Акера. DeZir - первое его творение на новом посту. Всмотритесь в него внимательнее - это первая ласточка нового стиля Renault. И этот стиль нам нравится!

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Smart vs MINI

Не знаем, кто у кого украл идею добавить к своему модельному ряду электрический скутер. А может, пришли независимо друг от друга... Не важно. Итак, кто хочет себе двухколесный MINI Scooter E Concept: в стиле ретро, но с самой современной "начинкой". Заряжается от розетки, заводится "айфоном"... Пока в MINI затаили дыхание и изучают реакцию публики. Молодежь уже хочет!

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

В Smart escooter - все, словно под копирку. Электромотор на 4 кВт, батарея на 100 километров пути, 45 км/ч максимальной скорости и 3-5 часов для полной зарядки аккумулятора от домашней розетки. Зато ebike - оригинальная разработка. Хочешь - крути педали. Хочешь, включай электромотор - он поможет забраться в горку или вообще будет крутить колеса сам, чтобы седок мог отдохнуть.

 фото нового автомобиля, Париж 2010, концепткар