Концепткары Парижского автосалона - куда катятся новые автомобили?

06.10.2010

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Хотите знать, какие автомобили будут колесить по дорогам нашей планеты в обозримом будущем? Концепткары могут о многом поведать. Некоторые из них даже не скрывают, что скоро станут серийными моделями. Вторые выставляют напоказ новые технологии. Третьи - просто полет дизайнерской мысли. Есть и те, что проверяют на себе реакцию публики или пускают пыль в глаза потенциальным инвесторам. Послушаем, что же хотят нам сказать концепткары Парижского автосалона-2010.

Audi

Ранним утром 30 сентября на стенде Audi яблоку негде было упасть - спрятанный под серебристым покрывалом силуэт оказался концепткаром e-Tron Spyder concept, будто высеченным из алюминиевого слитка. Взгляните ему в "лицо": в нем вы увидите будущие спортивные модели Audi. Не удивимся, если именно этот прототип превратится в открытую версию серийного спорткара R4, который должен выйти в свет в 2013 году.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

В отличие от полностью электрического e-Tron Coupe concept, который показали в начале года в Детройте, Spyder более близок к реальности. Гибридная силовая установка состоит из нового 300-сильного битурбодизеля 3.0 V6 TDI (установлен за кокпитом) и двух электромоторов мощностью 64 кВт, которые вращают передние колеса. Старт с места до 100 км/ч - за 4,4 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива совсем смешной - всего 2,2 литра дизеля на 100 км.

Audi quattro возвращается - аккурат к 30 летию фирменной технологии полного привода quattro. Интересно, найдется ли в мире хоть один поклонник "колец", у которого при виде Audi quattro concept не екнуло сердце... Давайте скорее в производство! Хотя бы лимитированной серией. Тем более, что для запуска в "серию" все готово.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Фактически, это "горячее" купе Audi RS5 в новом кузове из алюминия и карбона. Только вместо тяжелого V8 под капот концепткара установили 2,5-литровую рядную "пятерку" от Audi TT RS, форсировав ее до 408 л.с. Привод - естественно полный, quattro, со спортивным задним дифференциалом. Отсюда и динамика настоящего суперкара: 0-100 км/ч за 3,9 секунды.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Париж 2010, концепткар

Масштабная модель за стеклом - явный намек на то, что мы увидим новый quattro не только на дорогах, но и на гоночных трассах.

BMW

Баварцы рассекретили свой новый концепткар 6 Series Coupe Concept буквально за неделю до премьеры в Париже. Мы ожидали, что на салоне будут раскрыты перспективы этого красивого купе, но напрасно. За маркетологов и техников "отдувался" главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк, который занял этот пост после ухода Криса Бэнгла.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Новый дизайн-босс охотно общался с журналистами, не скрывая от них самого главного - уже в следующем году этот концепткар превратится в серийную модель 6 Series Coupe (ждем мировую премьеру весной на Женевском автосалоне). А там не за горами и выход новой "шестерки"-кабриолета.

Citroen

Не знаем, кто был зачинщиком этого концепткара - Citroen или марка модной одежды Lacoste. В любом случае, у них получился совершенно футуристичный автомобиль с простым именем: Citroen Lacoste. Пластиковый кузов, четыре места, надувная (!) крыша и полное отсутствие практичности - вот рецепт этого чистой воды шоу-стоппера, который никогда не станет серийной моделью.

фото нового автомобиля, Париж 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Париж 2010, концепткар

Jaguar

Помните, в 90-х годах был у Jaguar роскошный суперкар XJ220? Да, тот самый, который считался самой быстрой серийной моделью (350 км/ч максимальной скорости) в мире до тех пор, пока не появился легендарный McLaren F1. С тех пор британская "кошка" дважды меняла владельцев и теперь живет в достатке под крылом зажиточной индийской корпорации Tata Motors. Но, к сожалению, с новыми хозяевами эра классических "Ягуаров" закончилась - аккурат к 75-летию компании. В Париже мы еще раз печально вздохнули, глядя на новый XJ, и перевели взгляд на концептуальный спорткар Jaguar C-X75.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Да, эффектно. Да, быстро - с места до 300 км/ч за 15,7 секунды (на секунды быстрее, чем Bugatti Veyron). Но в очертаниях не осталось ничего британского, кроме фирменного овала радиаторной решетки. Все остальное мы уже где-то видели: вытянутую "корму" - на GT by Citroen, фары - на Ferrari F430... Нет, еще рано снимать со стены плакат со стареньким круглофарым XJ.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

KIA

"Не пытайтесь разглядеть в KIA POP черты новых серийных моделей", - говорит про этот необычный концепткар главный дизайнер Kia Europe Грегори Гийом. "Считайте, что это наш взгляд в более далекое будущее городского транспорта". Три метра в длину, трехместный салон, электромотор и литий-полимерная батарея - лет через десять такие автомобили станут королями мегаполисов вроде Парижа или Лондона. 

фото нового автомобиля, Париж 2010, концепткар

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар

Продолжение здесь...