Осенние премьеры: второй репортаж с Парижского автосалона

01.10.2010

Что осенью Париж готовит? Каштаны, круассаны - и салон. Продолжаем обзор серийных моделей, премьеры которых прошли на Парижском автосалоне 2010. О роскошных авто мы помечтаем в следующий раз, а сегодня продолжим репортаж о новых серийных моделях, которые в ближайшие месяцы появятся в Беларуси.

BMW

Новый автомобиль BMW X3 (заводской индекс F25) нам так и не показали на Московском автосалоне. Зато в Париже - пожалуйста! Хочешь - белый, хочешь - черный. Лучше, конечно, белый. В таком цвете даже простоватый дизайн передней светотехники не так бросается в глаза, а уж рельефные боковины и массивная "корма" с большими блок-фарами выглядят еще более эффектно. 

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Новый X3 будет оснащаться 3-литровым атмосферным бензиновым мотором (272 л.с.) или турбированным 3.0 мощностью 306 л.с. Турбодизелей тоже пока два: 2.0 (184 л.с.) и 3.0 (245). В зависимости от двигателя на новый автомобиль будет устанавливаться либо 6-ступенчатая "механика", либо 8-диапазонный "автомат". И последнее, что нужно знать о новом X3 - теперь эта модель собирается не в австрийском Граце, а в американском Спартанбурге.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Chevrolet

Корейский производитель с американским именем заметно отстал от своих "соотечественников" - KIA и Hyundai. Теперь приходится догонять бегом, выпуская сразу по несколько новых моделей. В Париже было сразу три мировые премьеры: новое поколение хэтчбека малого класса Aveo, практически серийный хэтчбек гольф-класса Cruze на базе одноименного седана и минивэн Orlando.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Американские финансовые и технические вливания в экс-Daewoo не прошли даром - все три модели отлично выглядя (особенно хэтчбек Cruze), качество отделки подросло. Еще немного, и с ролью "отстающего" будет покончено.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Citroen

"Раздвоение" модельного ряда Citroen прогрессирует. Сначала французы вывели в свет пятидверный хэтчбек C3 и стильную "трехдверку" DS3. Теперь пришла очередь гольф-класса: пятидверный хэтчбек С4 и... пятидверный хэтчбек DS4!

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Первому отводится роль "народного" французского автомобиля, который должен понравиться большинству. Второй - франт, завсегдатай модных клубов и вечеринок. А ведь в основе - одна и та же платформа. Под капотом - одни и те же моторы. В салоне - практически та же самая отделка, если не считать нескольких дизайнерских "фишек" DS4. Одним словом, французам удалось сделать из одного нового автомобиля сразу два и четко нацелить их на разную клиентуру. Манифик!

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

 

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

 

Land Rover

Evoque - самый маленький, самый доступный и самый молодежный Range Rover за всю историю бренда. Живьем производит хорошее впечатление. По качеству отделки - практически RR Sport. На задних сиденьях поместятся не только дети, в багажник влезут не только два набора клюшек для гольфа.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Mazda

Любимица девушек и женщин - Mazda2 - еще больше похорошела. Немного другая "улыбка" радиаторной решетки, чуть по-другому очерченные фары, модернизированные в угоду Euro 5 двигатели и, самое главное - доработанная (читай, более мягкая) подвеска. Жаль. Мы любили ее за спортивный характер и лихой нрав в поворотах. Теперь, как в ситуации с новой Mazda3, характер может стать скучным.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Mercedes-Benz

Новый CLS снова красив до такой степени, что хочется уехать на нем прямо с подиума. Эти грани, эти фары, эта пологая крыша... Но потом садишься за руль и понимаешь, что чудес не бывает. Эта самая крыша висит практически над самой головой. Для задних пассажиров - два раздельных кресла. Но чтобы в них попасть, нужно постараться не стукнуться головой, т.к. дверной проем ниже, чем мы привыкли в обычных седанах. Одним словом, эгоистам-наполеонам посвящается.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Peugeot

Давайте сразу разберемся с цифрами. Peugeot 508 - это новый автомобиль среднего класса, который пришел на смену снятому с производства семейству 407. Французы не стали тянуть с выходом и показали в Париже сразу и седан, и универсал. На этот раз у дизайнеров Peugeot получилось гораздо лучше, чем с 407. Пропал этот безумно-улыбающийся воздухозаборник в переднем бампере, передний свес стал короче, чтобы не цеплять бордюры, да и силуэт стал более строгим. Про происхождение и позиционирование новой модели мы уже рассказывали, поэтому сразу перейдем к технической части.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Бензиновыми двигателями французы не балуют: 1.6 VTI (120 л.с.) и 1.6 THP (156 л.с.) По отзывам белорусских владельцев, моторы не самые удачные - есть проблемы с нашим топливом. Зато в гамме турбодизелей можно выбрать мотор на любой вкус: от 1.6 HDI (112 л.с.) до 2.2 HDI (204 л.с.) В списке КПП - и "механика", и "автомат" и даже "робот" - в зависимости от двигателя.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Volvo

С новым универсалом Volvo V60 мы уже познакомились вдоль и поперек: практически одновременно с мировой премьерой на Парижском автосалоне прошла ездовая презентация нового автомобиля в Италии. Поэтому не будем сейчас перегружать деталями - скоро выйдет наш подробный отчет о тест-драйве новой модели из Гетеборга.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Продолжение - следует. Скоро поговорим о самых дорогих и быстрых автомобилях, самых необычных концепткарах. И, конечно же, самых красивых девушках! Забегая вперед: наши сердца остались на итальянских стендах. Там, где Ромео - самые красивые Джульетты.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

На стенд можно привлекать вот так - превратив автомобиль в DJ-пульт...

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Даже бюджетный Chevrolet Spark, который в Западной Европе вместо Matiz, можно затюнинговать - к примеру, покрыть матовой краской и нанести психоделический рисунок. Молодежи понравится

фото нового автомобиля, Парижский автосалон, 2010

Если на стенде нет новых моделей - не беда! Наклейте на автомобиль фотографии нескольких сотен владельцев - и успех обеспечен!