Новые автомобили Ford на Московском автосалоне 2010

09.09.2010

Продолжаем обзор самых интересных (с точки зрения покупателя) премьер Московского автосалона. После стенда Volkswagen отправляемся в гости к Ford. Здесь тоже было на что посмотреть: обновленный Mondeo, седан и хэтчбек Focus нового поколения, а также новый "большой" компактвэн Grand C-MAX. Итак, обо всем по порядку.

Ford Mondeo

Все семейство слегка обновили. Причем технических изменений больше, чем стилистических. Внешний рестайлинг получился довольно скромный - немного изменили воздухозаборники и добавили светодиоды "дневного света" спереди, слегка увеличили задние блок-фары и вставили в них светодиодные стоп-сигналы и "габариты". Единственное явно заметное изменение в салоне - опять же светодиодная подсветка.

фото нового автомобиля Ford Mondeo

фото нового автомобиля Ford Mondeo

Гораздо интереснее - технические "обновки". Mondeo набрался сил и теперь может быть оснащен более мощными моторами: новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost (240 л.с.) или обновленным 2,2-литровым турбодизелем Duratorq TDCi (200 л.с.) Кроме того, бензиновые моторы EcoBoost (200 и 240 л.с.) стандартно компонуются с "роботом" PowerShift. Напомним, что это коробка передач с двумя дисками сцепления, аналогичная по устройству "фольксвагеновской" DSG. PowerShift можно заказать и со 140-сильным 2-литровым турбодизелем.

фото нового автомобиля Ford Mondeo

Что еще интересного в обновленном Mondeo? Масса систем безопасности - они следят за разметкой, мониторят "слепые" зоны, предупреждают о преграде на пути движения, переключают свет с дальнего на ближний... Об этом вам лучше расскажут менеджеры по продажам. И, чуть не забыли - Mondeo можно заказать с активной подвеской, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов. Подобная опция - пока еще редкость для моделей среднего класса: Citroen C5 с фирменной "гидравликой", Mercedes C-class со своим Agility Control, Opel Insignia с Flex Ride, Volkswagen Passat CC с DCC, Volvo S60 c FOUR-C - и, пожалуй, все.

Ford Focus

Совершенно новый Focus нравится нам на порядок сильнее своего предшественника. Кинетический дизайн разыгрался в нем не на шутку - воздухозаборники в переднем бампере словно с болида WRC, задние блок-фары чуть-чуть не дотягиваются до дверей (особенно в хэтчбеке).

фото нового автомобиля Ford Focus

фото нового автомобиля Ford Focus

фото нового автомобиля Ford Focus

фото нового автомобиля Ford Focus

Интересный дизайн снаружи, не менее интересный дизайн внутри. Похоже, что "космические" центральные консоли понравились владельцам новой Fiesta, и теперь этот "космос" будет появлятся во всех новых моделях компании. Про комфорт салона нового Focus пока ничего сказать не можем - в салон "пущать не велели". Официальная версия - выставленные в Москве хэтчбек и седан являются предсерийными, и интерьеры могут немного отличаться от серийной модели. А может, просто не хотели показывать небольшие огрехи в сборке - вроде "поплывшего" пластика в багажнике?

фото нового автомобиля Ford Focus

фото нового автомобиля Ford Focus

Ford Grand C-MAX

Второе поколение C-MAX раздвоилось и будет предлагаться в двух вариациях: "обычный" C-MAX и "большой" Grand C-MAX. Ford стремится не отставать от Renault и Citroen, которые также предлагают "грандовые" версии своих Scenic и C4 Picasso. Но нам не понятно: зачем Ford этот новый автомобиль, когда есть S-MAX? Такой же семиместный, но при этом гораздо более красивый. И вообще, где они взяли дизайнера, который нарисовал Grand C-MAX такую страшную угловатую "корму"?

фото нового автомобиля Ford Grand C-MAX

фото нового автомобиля Ford Grand C-MAX

Единственное, что выгодно отличает Grand C-MAX от конкурентов - сдвижные задние двери. Такая же конструкция - только в новой Mazda5, а все остальные "Гранды"-соперники по-прежнему с распашными дверями. Вторая "фишка" нового автомобиля Ford - хитрая конструкция центрального сиденья второго ряда, которое складывается под одно из боковых, чтобы освободить проход на "галерку".

фото нового автомобиля Ford Grand C-MAX

фото нового автомобиля Ford Grand C-MAX

Продолжение следует...