Porsche запускает в "серию" новый суперкар!

Автор: www.domkrat.by
30.07.2010

Ура, товарищи! Сегодня праздник у всех, кто бредит скоростными автомобилями. Компания Porsche официально объявила о том, что суперкар Porsche 918 Spyder, представленный этой весной в Женеве в качестве концептуального автомобиля, станет серийной моделью! Олигархи готовят по полмиллиона евро на новую "игрушку", мы тихо завидуем...

фото Porsche 918 Spyder

фото Porsche 918 Spyder

Освежим в памяти, что же представляет из себя Porsche 918 Spyder. Снаружи: суперкар с несущим кузовом "монокок" из карбона, магния и алюминия и двухместным салоном-кокпитом с сиденьями-"ковшами". Внутри: гибридная силовая установка из 500-сильного двигателя 3.4 V8 от гоночного RS Spyder и двух электромоторов общей мощностью 160 кВт. Крутящий момент бензинового двигателя передается через 7-ступенчатую роботизированную КПП PDK с двумя дисками сцепления на колеса задней оси, которые получают дополнительную мощность от электромотора. Передние колеса приводятся в движение благодаря второму электромотору. Источником электроэнергии является литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, расположенная за пассажирским отсеком. Она может подзаряжаться от обычной бытовой электросети или от рекуперативной системы, которая превращает кинетическую энергию торможения в электрическую.

фото Porsche 918 Spyder

фото Porsche 918 Spyder

фото Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, развивает максимальную скорость 320 км/ч и проходит "Северную петлю" Нюрбургринга менее чем за 7 минут 30 секунд (быстрее Porsche Carrera GT). Заявленный производителем средний расход топлива... 3 литра на 100 километров пути! Не верим!

фото Porsche 918 Spyder

фото Porsche 918 Spyder

Пока непонятно, сохранит ли серийная версия Porsche 918 Spyder свой сложный гибридный привод - никакой официальной информации по этому поводу нет. Надеемся, что никакого "гибрида" не будет. Ведь все эти батареи и электромоторы нужны только для того, чтобы сказать озабоченным экологией слоям общества: "Ja-ja, мы тоже за снижение расхода топлива и токсичности". Но на самом деле инженеры Porsche спят и видят, как бы им превратить эту лабораторию на колесах в нормальный суперкар: максимально легкий, максимально быстрый и нарушающий все законы по шуму и выхлопу.