Новый автомобиль – или “трехлетка” за полцены?

18.05.2010

Отзывы владельцев новых автомобилей говорят: покупка именно нового автомобиля экономически нецелесообразна. Он изначально стоит дорого, а с каждым годом теряет в цене. Для поддержки гарантии нужно ездить на фирменное СТО: с какой стороны ни глянь, сплошные потери. Так говорят отзывы владельцев. Поэтому среди покупателей новых автомобилей в Республике Беларусь наметилась тенденция: покупать “трехлетки”. “Покупать новый дорогой автомобиль? Не вижу смысла! Судите сами: новый Audi Q7 стоит от 54 470 евро. А трехлетний автомобиль из Германии обошелся в 33 000 евро! Вы ощущаете разницу? Я ее почувствовала очень хорошо, поэтому говорю: не нужно покупать новый дорогой автомобиль. Если речь идет о Toyota Corolla или любых других не очень дорогих моделях – нет смысла экономить. В цене люкс-автомобилей разница слишком заметна, чтобы ее не замечать. Поэтому, взвесив все за и против, месяц назад я стала обладательницей Audi Q7…”. Это отзыв владельца Audi Q7.

В покупке новых дорогих автомобилей некоторые видят мало смысла: разница в цене новой Q7 4.2 FSI и трехлетней почти 40 тысяч евро!

Чуть позже нам даже прислали примерные выкладки, сколько можно сэкономить на покупке “трехлетки”. “Новый Mercedes-Benz GL 350 CDI стоит от 66 160 евро. Открываю европейские сайты по продаже подержанных автомобилей: GL 320 CDI 2007 г.в. с пробегом 100-130 тыс. км. Стоит 33-35 тысяч евро! Плюс “растаможка”, “перегон” – все равно разница почти 30 тысяч евро! При этом, покупая подержанный автомобиль, можно выбрать машину с большим количеством опций. На цене это почти не отражается. Иду дальше: Audi Q7 4.2 FSI, 2007 г.в., пробег скромные 50 100 км. Цена всего 24 900 евро. Новый автомобиль у белорусского дилера стоит 64 390 евро! Прожорливые бензиновые автомобили в Европе не пользуются спросом, поэтому их цена падает быстрее, чем дизельных модификаций.

Новый автомобиль? Покупая дорогую “трехлетку”, можно сэкономить около 30 тысяч евро!

Это подтверждает пример Porsche Cayenne: Cayenne S с двигателем 3.6, пробегом 50-60 тыс. км. стоит 30-35 тысяч евро. Цена нового автомобиля в РБ: 73 828 евро. Та же самая тенденция прослеживается и с BMW X5: трехлитровый дизельный автомобиль 2007 г.в. стоит 23-25 тысячи евро с пробегом до 100 тыс. км. Цена нового автомобиля в Минске: от 46 900 евро. Во всех случаях можно сэкономить 25-35 тысяч евро! Для кого-то это второй автомобиль для жены, для кого-то инвестиция в бизнес или просто запас на черный день. Вариантов масса. Причем речь идет об автомобилях с сервисной книжкой, пройденным техобслуживанием и немецким техосмотром: то есть их состояние, как говорится, “нового автомобиля”. На многие автомобили действует гарантия…”.

 

Дизельные модификации в Европе медленно падают в цене. Покупая трехлетний дизельный GL, можно сэкономить 25-27 тысяч евро

С одной стороны, цифры говорят сами за себя. Но это всего лишь вершина айсберга. Ведь дорогие автомобили недешево обслуживать. Они сложны по конструкции. Поэтому каждый визит на сервис может стоить несколько тысяч евро. И так далее и тому подобное: например, некоторые американские автомобили вообще “не читаются” у белорусских дилеров. Отзывы владельцев говорят: проблема “новый автомобиль” или “трехлетка” есть. Поэтому мы начинаем изучать вопрос. О результатах сообщим.

Следите за новостями. Читайте отзывы владельцев.