Купить в Беларуси обновленный кроссовер Peugeot 3008: изучаем модель, варианты оснащения и конкурентов

16.06.2014

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Белорусский импортер Peugeot "Сифтранс" начал продажи обновленного кроссовера Peugeot 3008. Прайс-лист стартует от 18990 евро, первые автомобили уже прибыли в Минск и доступны для тест-драйва. Далее - все подробности о новом Peugeot 3008 и сравнение с конкурентами.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Обновленный Peugeot 3008 - один из немногих примеров удачного рестайлинга. По сути, внешних изменений не так уж много, но как "заиграл" французский кроссовер! Новый фирменный стиль хромированной радиаторной решетки, эффектные панели "противотуманок" и передняя оптика сложной геометрической формы придали модели толику "глянца", которой не хватало прежней версии 3008.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Сзади обновленный Peugeot 3008 можно узнать разве что по красивому росчерку светодиодов, которые прописались в блоках светотехники.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Гамма двигателей и трансмиссий сократилась до двух вариантов: либо бензиновый атмосферный 1.6 VTi (120 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП, либо бензиновый турбированный 1.6 THP с 6-диапазонным "автоматом" Aisin. Привод - только на передние колеса.

Главное изменение по технической части - увеличенный дорожный просвет. Теперь он составляет 180 мм, что, в сочетании с металлической защитой моторного отсека, дает больше уверенности на плохих дорогах. Если вы вообще планируете съезжать на 3008 с асфальта, рекомендую заказать опцию "Grip Control" (стоит 480 евро и доступна только для версии с мотором 1.6 THP). В этом случае на месте левого подстаканника на центральной консоли появляется селектор Grip Control, который позволяет выбрать один из пяти режимов работы антипробуксовочной системы и системы стабилизации: "стандартный", "ESP off", "снег", "грязь" и "песок". Конечно, внедорожных способностей эта система особо не прибавит, но позволит проехать сложный участок более уверенно.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

В интерьере никаких кардинальных изменений не произошло. Точнее, найти какие-то отличия в салоне нового 3008 от дорестайлинговой модели будет очень сложно. Впрочем, компоновка водительского места в авиационном стиле со стильными циферблатами приборной панели, тумблерами на центральной консоли и рукояткой со стороны пассажире, до сих пор выглядит очень современно.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Хотя в базовой версии 3008, которая называется Access, не будет ни тумблеров, ни откидного дисплея мультимедийной системы, ни проекционного дисплея перед глазами водителя - это прерогатива более дорогих версий Active и Allure.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Еще одно важное новшество в обновленном Peugeot 3008: камера заднего вида со светодиодной подсветкой, а также система помощи при парковке с передними и задними датчиками (стоимость 940-1340 в зависимости от набора функций).

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Задний диван Peugeot 3008 имеет достаточно плоские подушки и спинки, что, в сочетании с ровным полом без выступающего центрального тоннеля, позволяет с комфортом разместиться сзади втроем.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Спинки задних сидений складываются раздельно в пропорции 1/3 к 2/3. Спинку переднего пассажирского кресла тоже можно сложить вперед - в данном случае в в 3008 поместится длинномерный багаж длиной до 2,62 метра.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Обновленный Peugeot 3008 сохранил свою "фишку" - раздельную дверь багажника с откидным нижним бортом.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Объем багажника в стандартной конфигурации - 512 литров. При сложенных задних сиденьях - 1604 литра.

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Варианты оснащения

Самая доступная версия обновленного Peugeot 3008, которую можно купить в Беларуси - с мотором 1.6 VTi и "механикой" в комплектации Access - стоит 18990 евро.

За эти деньги клиент получает хорошо оснащенный автомобиль: ABS, система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, передний и задний центральный подлокотники, кожаная отделка рулевого колеса, аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками, стальные колесные диски R17. К этому списку можно дозаказать сигнализацию (380 евро), круиз-контроль с ограничителем скорости (150 евро), электроподогрев передних сидений (180 евро), противотуманные фары (80 евро), литые диски R17 (540 евро).

Стоимость окраски "металлик" для всех версий - 410 евро, красный или белый "перламутр" стоит 640 евро.

Далее идет комплектация Active - 20730 евро с мотором 1.6 VTi и МКПП и 23350 евро с мотором 1.6 THP и "автоматом". Отличается от Access двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и "противотуманками". Кроме того, версия с мотором 1.6 THP будет дополнительно оснащена системой динамического контроля крена Dynamic Rolling Control с активными задними амортизаторами, солнечными шторками на задних окнах и литыми дисками R17. Также для этой комплектации можно дозаказать стеклянную панорамную крышу (790 евро), задние датчики парковки (400 евро), камеру заднего вида с навигационной системой (1340 евро), биксеноновые адаптивные поворотные фары (920 евро) и кожаную отделку салона (2030 евро).

купить в Беларуси новый Peugeot 3008

Топовая комплектация Allure доступна только с мотором 1.6 THP и стоит 25420 евро. Включает в себя по умолчанию круиз-контроль и ограничитель скорости, систему Dynamic Rolling Control, выдвигающийся прозрачный проектор Head-Up Display, панорамную крышу, задние датчики парковки, биксеноновые фары, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал заднего вида, тонировку задних стекол, мультимедийную систему с разъемами AUX, USB и подключением телефона по bluetooth.

Конкуренты

Поскольку Peugeot 3008 сложно классифицировать - фактически, это однообъемник с увеличенным дорожным просветом - будем сравнивать его и с компактными кроссоверами вроде Kia Soul и Suzuki NEW SX4, и с компактными "паркетниками" вроде Kia Sportage, Chevrolet Trax, нового Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. А заодно добавим к этому сравнению переднеприводный Geely ЕХ7 и ставший более доступным Volkswagen Tiguan. Смотрим, что получилось, в таблице.

То, что белорусский Geely - вне ценовой конкуренции, уже известно давно. Из более именитых моделей самой доступной по цене получается новый Kia Soul. Он же - самый маленький в этой компании на пару с Chevrolet Trax. Suzuki NEW SX4 получается на 2,5 тысячи долларов дешевле Peugeot 3008, а новый Nissan Qashqai можно купить примерно на 1 тысячу дешевле, чем модель Peugeot. Добавив меньше тысячи долларов к цене Peugeot, можно купить, к примеру, Mitsubishi ASX, а накинув еще 700 долларов, получается уже хорошо оснащенный переднеприводный Volkswagen Tiguan. Skoda Yeti - самый дорогой, особенно если накинуть к базовой цене все недостающие опции.

Очевидно, что обновленному Peugeot 3008 будет непросто соперничать со многими из вышеперечисленных моделей. Сейчас он способен привлечь внимание своей новизной, но в долгосрочной перспективе белорусскому импортеру Peugeot придется "поработать" с производителем, чтобы получить более выгодные цены для нашего рынка. Впрочем, судя по постоянным ценовым акциям на многие модели Peugeot от "Сифтранс", рано или поздно это произойдет и с обновленным 3008.

Более подробно о технических характеристиках, вариантах оснащения и ценах на новый Peugeot 3008 в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.