"Атлант-М Холпи" подводит итоги 2013 года и делится планами на 2014-й

20.02.2014

Компания «Атлант-М Холпи» рассказала на традиционной итоговой пресс-конференции своими достижениями в 2013 году и поделилась планами на текущий год. Далее - все подробности.

Как известно, в апреле 2013 года компания "Атлант-М Холпи", которая вот уже 20 лет представляет на рынке марку Mazda, получила дилерский контракт Kia. Корейский бренд сейчас "на коне" - четвертое место на рынке новых авто в Беларуси по итогам 2013 года. Это позволило заметно поправить ситуацию - компания продала в прошлом году 749 автомобилей: 413 Mazda и 336 Kia.

Самой популярной моделью Mazda в Беларуси стала Mazda6 - 229 автомобилей. Кстати, новое поколение "шестерки", которое вышло на наш рынок в марте, пользуется популярностью - третье место по продажам в 2013 году в среднем классе. Отличный дизайн и качество делают свое дело. На втором месте по продажам "паркетник" CX-5 - 88 автомобилей. Mazda3, которая в прежние годы составляла чуть ли не половину всех продаж бренда в Беларуси, не смогла достичь хороших результатов, но тут причина в поставках. Модель предыдущего поколения была распродана еще к началу лета 2013 года, а модель нового поколения прибыла в Беларусь только в декабре.

По словам финансового директора "Атлант-М Холпи" Александры Радаевой, доля автомобилей, приобретаемых физлицами в кредит, продолжает падать: с 17% в 2012 году до 10% в 2013 году. Зато увеличивается количество автомобилей, продаваемых в лизинг. Причем этим вариантом пользуются не только юрлица (57% продаж в 2013 году), но и физлица - благодаря новым программам финансирования под 15% годовых в валюте от белорусских лизинговых компаний.

Компания "Атлант-М Холпи" известна своей клиентоориентированностью и постоянно инвестирует в послепродажное обслуживание. В прошлом году был открыт стапельный участок и получен сертификат официального сервиса кузовного ремонта Land Rover, клиенты получили доступ к новым услугам. К примеру, помощь в прохождении Гостехосмотра - сотрудники сервиса проверяют техническое состояние автомобиля, при необходимости устраняют неполадки и сами предоставляют автомобиль на Гостехосмотр. Также в "Атлант-М Холпи" работает "одно окно" при работе со страховыми компаниями, была открыта вечерняя смена для технического обслуживания.

В 2014 году "Атлант-М Холпи" планирует увеличить продажи новых автомобилей в 2 раза. В основном, за счет автомобилей Kia, хотя и Mazda3 должна внести свою лепту - новая модель получилась "на пять с плюсом". В плане сервиса компания намерена предложить удобный iPad-сервис, а также новые услуги в отделе дополнительного оборудования и кузовного ремонта.