“Когда у Ford появится нормальный сервис?” Отзыв владельца Ford Mondeo

Автор: www.domkrat.by
04.05.2010

новый автомобиль Форд Мондео  отзыв владельца

Я купил Ford Mondeo в 2006-м году. И признаюсь честно: больше я Ford не куплю. К автомобилю  у меня почти претензий нет – но сервис портит все. Отзыв о сервисе Ford - самый отрицательный. Сначала я обслуживался на “Юнион-Моторс”, которые находятся в Минске на улице Гурского, 11. Однажды перестал открываться лючок бензобака. Я к ним приехал, говорю, так мол и так, поломка. Они снимают обшивку и выносят вердикт: мол, я сломал ручку, заклеил ее, сейчас она сломалась второй раз, а я пытаюсь их обмануть. Случай негарантийный. Бред какой-то… Я не стал портить нервы, купил такую же, но “бэушную”. Потом что-то задребезжало сзади. Сказали, нужно менять усилитель бампера. Заказали деталь, она приехала, поменяли.

новый автомобиль Форд Мондео  отзыв владельца

Дребезг как был, так и остался. Я поехал в гаражи, там выяснили: оказывается, был плохо зажат хомут ручного тормоза. В следующий раз менял тросы ручника. Вначале они озвучили одну сумму, после ремонта вдруг появилась другая. Для фирменного сервиса это ненормально. Потом попробовал обслуживаться на “Либерти”: там опять двадцать пять. Ребята чинили машину лучше, но ненамного. В итоге на фирменный сервис я плюнул и ушел в гаражи. Там работают бывшие сотрудники “Либерти”, причем оборудования у них больше, чем на фирменном СТО. И отношение к клиенту человеческое.
Сейчас Mondeo уже в годах, пора менять. Из-за сервиса это явно будет не Ford.