“Надежностью удивлен”. Отзыв владельца о новом Volkswagen Jetta

Автор: www.domkrat.by
29.04.2010

 Новый Volkswagen Jetta после двух лет эксплуатации

Volkswagen Jetta, 2008 г.в., двигатель 1.6 – таков “паспорт объекта”. За два года машина пробежала 50 000 км, и я хочу сказать: надежностью приятно удивлен. Относительно недавно я узнал о стране сборки автомобиля. Мексика? Да без проблем: хоть с микрометром исследуй всю машину, отличий от немецкой сборки не найдешь. Я слышал слухи о том, что у Jetta мексиканской сборки отваливается краска. Эту информацию я не могу подтвердить. Все держится, две зимы прошло, вопросов по ржавчине нет.

 Новый Volkswagen Jetta после двух лет эксплуатации

Вопросов к автомобилю вообще нет. Машина эксплуатируется в режиме такси, но материалы салона до сих пор как новые. Причем все клиенты путают Jetta с Passat. Они на самом деле похожи, а салон у Jetta такой просторный, что легко и перепутать.

За 50 000 км – ни одной поломки! Поэтому претензий к мексиканскому качеству сборки у меня нет

Перед покупкой я думал о Mazda3 и Ford Focus, в итоге выбрал Jetta. Она большая, почти на класс больше конкурентов. Объем багажника, например, всего на 20 л меньше, чем у Mondeo.

 Новый Volkswagen Jetta после двух лет эксплуатации

Качество отделки салона отличное: за 50 000 км он не заскрипел, материалы до сих пор как новые

Мотор установлен самый простой, объемом 1.6. Средний расход по городу 9 л/100 км, на трассе он снижается до 7 л/100 км. Из-за простой конструкции с ним не было проблем: отлично заводится в любые морозы, работает как часы. Я слышал, что новые моторы TSI часто капризничают на нашем бензине. Например, чтобы уверенно заводиться зимой, владельцам приходится заправлять машину “98-м”. Это бред какой-то. Пусть я лучше буду ездить медленно, зато надежно. Из минусов и общих замечаний: подвеска Jetta жестковата, это замечают все. Но после 50 000 пробега машина стала мягче. Подвеска “промялась”, плавность хода стала намного лучше.

 Новый Volkswagen Jetta после двух лет эксплуатации

Багажник Jetta огромный, в него умещается все

Из технических вопросов был только один: на гравии попал камешек между тормозным диском и суппортом. Он начал неприятно скрипеть. Поэтому пришлось во время ТО снимать колесо, извлекать камешек. Сервисмены сказали, что я не первый с этим вопросом, для Jetta это характерная болезнь.

 Новый Volkswagen Jetta после двух лет эксплуатации

Двигатель 1.6 просто по конструкции и надежен. Но – слабоват, мощности мне не хватает

Еще зимой как-то отошла пластиковая клипса на двери, по гарантии они все сделали. Машину обслуживаю на фирменной СТО. Пусть дороговато, в 2-2,5 раза дороже, чем на обычной СТО. В среднем одно ТО стоит от 120 до 300 долларов. Зато качеством обслуживания доволен: все идеально. Единственное, чего хотелось бы сейчас: мотора помощнее. Но эти современные “турбо” с непосредственным впрыском мне не нужны – эх, куда пропали простые атмосферные двухлитровые двигатели?