"Нашел идеальный автомобиль для охотника". Отзыв владельца Mitsubishi L200

25.10.2011

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

Я много езжу по всей стране, плюс охота и рыбалка. Поэтому от машины мне прежде всего нужна максимальная проходимость и грузоподъемность. До этого было много разных внедорожников, но практика показала, что они недостаточно практичны для охоты. Добытых животных обычно перевозишь в багажнике. И как их не упаковывай, все равно багажник пачкается, потом не очень приятно пахнет, и вычистить его нереально.

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

Пару лет назад совершенно случайно нашел в интернете сравнительный тест трех пикапов:Mitsubishi L200, Nissan Navara и Mazda BT-50. По ходу теста у них было множество испытаний на бездорожье и даже перетягивание каната. И в большинстве этих испытаний победил именно L200. Я заинтересовался этой моделью, начал искать в интернете информацию. За два месяца перелопатил множество обзоров, изучал технические характеристики, смотрел видео всевозможных «покатушек» - любительских и профессиональных. То, что они вытворяют на L200 – впечатлило.

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

В итоге выбрал именно Mitsubishi L200. И, как показала жизнь – не прогадал. Во-первых, это вполне комфортабельный автомобиль. Просторный пятиместный салон, обогрев передних сидений, климат-контроль. Во-вторых, очень практичный грузовой отсек. Я специально поставил жесткую крышку-хардтоп – чтобы защитить багаж от непогоды и «загребущих ручек». Объема этого отсека мне вполне хватает – помещается все, что нужно, вплоть до лодки с мотором или добытого лося. Если же для кого-то критически важен большой объем – тогда советую ставить так называемый «кунг». Тогда L200 становится похож на классический внедорожник. Грузоподъемность этого пикапа более чем достаточная для большинства случаев – 1080 кг. Но именно в моем L200 этот показатель достигает 1,3 тонны – благодаря тюнингованной подвеске. Но об этом поговорим чуть позже.

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

Турбодизель 2.5 понравился своей эластичностью – максимальный крутящий момент он выдает уже при 2000 об/мин. Мощность в заводской спецификации – 136 л.с., но я сделал чип-тюнинг, после которого мощность выросла до 171 л.с., момент – до 365 Нм. В результате автомобиль стал еще более динамичным на асфальте, да и запас тяги помогает еще играючи преодолевать бездорожье.

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

Расход топлива приятно удивил. Чисто в городе получается около 12 литров, в смешанном цикле – около 9, по трассе – около 7 литров на 100 км. Эта модель адаптирована под эксплуатацию в холодном климате – в ней стоит заводской подогрев топливной системы, установлены два мощных аккумулятора. Так что зимой никаких проблем с запуском ни разу не было – заводится в любой мороз.

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

Трансмиссия заслуживает отдельного рассказа. На L200 стоит знаменитая система полного привода Super Select 4WD, которая имеет четыре режима работы. По асфальту я езжу на заднем приводе. Зимой включаю полный привод. Если нужно, можно заблокировать межосевой дифференциал и задний межколесный дифференциал – в таком режиме машина способна выбраться из очень серьезного бездорожья. Во время охоты мы заезжаем в такие дебри, что на ходу остаются только «буханки» УАЗ и мой L200. Многие внедорожники, особенно с автоматическими КПП, не выдерживают таких суровых условий, буксуют и «закапываются».

Но для достижения такой проходимости я сделал на своем L200 тюнинг подвески – установил комплект из усиленных амортизаторов, пружин и втулок от австралийской фирмы «Old Man Emu». В итоге машина поднялась еще на сантиметров 8-10. Для справки, у стандартного L200 дорожный просвет составляет 20 см. Получается около 30 сантиметров – это у незагруженного автомобиля. Кроме того, я поставил полную стальную защиту днища – картера, коробки передач, бензобака. Я считаю, что это обязательно для автомобиля, который эксплуатируют на бездорожье. Пенек, булыжник в траве – на дороге может быть все, что угодно. И такая защита никогда не будет лишней.

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

Даже после модернизации подвески L200 остается вполне удобным автомобилем даже в городской тесноте. Радиус разворота – всего 5,9 метра – это лучший показатель среди пикапов. Конечно, с парковкой иногда бывают проблемы – все-таки машина немаленькая. Но, в то же время, если я не могу втиснуться обычным образом, я заезжаю на парковку «необычным» образом. Сугробы, бордюры – для меня это не преграда. Правда, задние габариты не чувствуются вообще. Но проблема решается установкой парктроников. Причем они полезны не только в городе, но и, к примеру, в лесу – чтобы спокойно маневрировать между деревьями.

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

Особое внимание я уделяю шинам. Думаю, что на 60-70% проходимость внедорожника зависит именно от шин. Поэтому шины я подбираю тоже тщательно. Зимой езжу на шипованной резине, летом – на специальной грязевой резине. Меня не особо волнует, что такие шины более шумные, т.к. L200 хорошо шумоизолирован.

Одним словом, я доволен своим пикапом Mitsubishi L200. Думаю, что это и есть идеальный автомобиль для охотника, рыболова и всех, кто любит активный отдых на природе.

Что касается систем стабилизации и прочей страхующей электроники – я считаю, что для внедорожника или пикапа, который предназначен для «пересеченки» - это лишнее. Кроме того, я считаю, что настоящий внедорожник должен быть только с механической коробкой передач. Никаких «автоматов». Что и было не раз доказано на охоте.

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

Из моего рассказа можно подумать, что L200 вообще никогда не застревает. Застревает – было и такое. Но, как известно, засадить можно даже танк. Поэтому, если я не уверен в проходимости участка, всегда провожу «разведку» пешком. Если я вижу, что машина тут пройдет, хоть и с трудом, я еду. Если возникают какие-либо сомнения, и рядом нет поддержки других автомобилей, соваться не буду. Кстати, наличие стальной защиты днища позволяет преодолевать некоторые преграды «ходом». К примеру, если колея неглубокая, я применяю такой прием – разгоняюсь и залетаю в нее на скорости. Колеса вывешиваются, и автомобиль скользит на стальной защите, пока снова не зацепится колесами. Получается очень эффектно.

фото нового автомобиля Mitsubishi L200

Своим Mitsubishi L200 я очень доволен. Наездил на нем уже 132 тысячи километров по самым разным дорогам и бездорожью. И ни одной серьезной поломки за все время не было. Зато было несколько гарантийных случаев. Меняли по гарантии датчик температуры кондиционера, рулевую стойку (был конструктивный дефект, заменили на модернизированную, которая сейчас поставляется на конвейер), и генератор. А так – только плановый сервис: масло, фильтры, тормозные колодки… Я жестко соблюдаю сервисный регламент и обслуживаюсь строго каждые 15 тысяч км, как и требует производитель.

Несмотря на то, что гарантия закончилась, я продолжаю обслуживаться на официальном сервисе. Не вижу причин искать какие-то другие СТО, т.к. у «официалов» есть все необходимое оборудование, да и персонал квалифицированный. Кроме того, белорусский дилер предлагает хорошие условия по обслуживанию послегарантийных автомобилей.

P.S. Подробные технические характеристики, комплектации и цены на новый пикап Mitsubishi L200 - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.