«Ничего, кроме планового ТО». Отзыв владельца Honda Civic

06.04.2011

фото нового автомобиля Honda Civic седан

Мой отзыв владельца о Honda Civic 4D. Да, это уже не первый отзыв об этой модели, но первый о ней именно в этом кузове, седан.

Итак, начнем. Машина приобреталась в 2006 году в октябре месяце у официального автодилера Honda "Паритетcервис" г. Минск. За это время успела проехать чуть меньше 100 тысяч километров. Комплектация Executive, самая полная, которая предлагалась на тот момент. Нет кожи, навигации и ксенона, а так, в принципе, стандартный набор оборудования, которым сейчас оснащают автомобили: электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, довольно таки хорошая аудиосистема с CD/MP3 changer-ом на 6 дисков, круиз-контроль, климат контроль, мультируль, противотуманные фары и омыватель фар, легкосплавные диски R16 и т.д. Полностью оснащение данного авто вы можете посмотреть в каталоге у официального дилера Honda или где-нибудь еще.

фото нового автомобиля Honda Civic седан

Внешность! Да, конечно большинство людей скажут, что Civic седан проигрывает во внешности интерьера и экстерьера своему брату хетчбеку, не такой луноход! Но это вопрос спорный, ведь у каждого свой взгляд на красоту. Однако, все равно, его внешность очень запоминающаяся, и никого не оставит равнодушным.

фото нового автомобиля Honda Civic седан

В салоне все очень эргономично и удобно, все под рукой, никуда тянуться не надо, к тому же управление большинством электронных примочек облегчает мультируль. Электронный спидометр и тахометр по центру приборной консоли, всегда видно, в любую погоду. Такой результат обеспечивает отличная подсветка. При этом специально не надо опускать взгляд. Боковые зеркала просто отменные, видно все, не было ни одного случая, чтобы проезжающий рядом автомобиль попал в мертвую зону. Ну да, вы сейчас подумаете, что прям все так круто, но нет, ведь это честный отзыв). Обзору мешают боковые стойки лобового стекла, надо сказать, что это в некоторых случаях не самым лучшим образом сказывается на прохождении поворотов. Но, опять же, ко всему можно привыкнуть и приноровиться.

фото нового автомобиля Honda Civic седан

Места в салоне хватает, чтобы удобно устроится четверым. Если хотите посадить пятого пассажира, то двум сидящим сзади придется потесниться. Но так, по моему, во всех авто такого класса. Но не во всех авто малого среднего класса сзади ровный пол, и скажу прямо, с ним поудобнее, нежели с центральной перегородкой. Кстати, если сравнивать с хетчбеком, то пространства на заднем ряду для пассажиров больше, и доступ в салон удобнее.

фото нового автомобиля Honda Civic седан

Багажник не может похвастаться большой вместительностью, но если вы хотите положить туда сноуборд или еще что-нибудь этакое, то можно разложить задний ряд сидений. Отделка салона довольно-таки качественная. На мой взгляд, и не только, лучше, нежели у Corolla, Mazda 3, Lancer, но чуток не дотягивает до Golf. Не хватает шумоизоляции, опять же сказывается класс машинки.

Теперь поговорим о ходовых характеристиках. Civic не мягкий, но и не сильно жесткий. Если сравнивать его с одноклассниками, то он мягче, чем Mazda 3 (в предыдущем кузове, не в новом, с этой дурацкой "улыбкой", прошу прощение у владельцев данного автомобиля, на новой тройке не ездил), мягче, чем Toyota Corolla, и да, он мягче, чем хетчбек, на что так много жалуются его обладатели. Да, что там говорить: Civic седан даже мягче, чем Passat B6. При всем при этом дорогу держит очень хорошо.

Мотор мощностью в 140 л.с. объемом в 1800 см. куб. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 сек, на "механике". Расход топлива у меня получается меньше чем заявленный. Город – летом 8-8,5 л., зимой 9-9,5л., причем езжу я не как старушка на инвалидной коляске. По трассе – 5-5,5 л.(90-110 км/ч). Коробка передач механическая, 6-тиступенчатая, четкая, с длинными передачами: 1-ая – до 65км/ч, 2-ая – до 110км/ч, 3 – до 140 км/ч ну и т.д. Максимальная скорость 205 км/ч ограничена электроникой, также как и макс. скорость каждой передачи.

фото нового автомобиля Honda Civic седан

Рулевое колесо маленькое, спортивное, немного сплюснутое с полюсов (очень удобное), отзывчивое.

Из недостатков могу отметить тот факт, что при дорожном просвете в 145мм, "юбка" переднего бампера находиться еще ниже, поэтому в некоторых ситуациях можно ненароком ей зацепиться и в худшем случае даже сорвать бампер. Капот очень короткий и спроектирован под таким углом, что при всем желании увидеть его крайнюю точку вам не удастся. Поэтому часто машину приходиться парковать только на собственных ощущениях, благо к габаритам очень быстро привыкаешь. Металл кузова тонковат, что уж тут сказать, но так у всех "япошек" этого класса, при всем этом коррозии противостоит очень хорошо. Кушает она у меня 92-ой бензин и при этом чувствует себя нормально. Но надо признаться, что на 95-ом (евро) ей все-таки полегче, поэтому по возможности стараюсь заливать именно его (хотя при теперешних ценах на бензин делать это совсем не просто).

Теперь самое главное! За время эксплуатации данного авто не было никаких проблем, ни с чем! Каждые 15 тыс. км. Civic проходил и проходит по сей день только плановые ТО (фильтры, масла, колодки и т.п.), и на этом все, правда если не считать, что два раза перегорала лампочка габаритных огней и один раз ближнего света фар. Ни по подвеске, ни по коробке, ни по двигателю, ни по электронике, ни по чему никаких вопросов! А, нет, ну вот опять вру, пару раз барахлил CD Changer (во время сильных морозов) и омыватель фар не въезжал до конца.

Теперь о сервисе. Скажу кратко и четко: "Нареканий нет!". Но как только с автомобиля сошла гарантия, пользоваться их услугами я перестал. Ответ прост – недешево. Ну конечно, если сравнивать с BMW, Audi или еще с кем таким, то плакаться нечего – цена приемлема, но такое сравнение просто глупо. Что можно сказать, если за работу по замене фильтра салона запросили 40 тыс. рублей (а, так, тут некоторые иностранные посетители сайта сетовали на то, что не понимают, сколько это в нормальных деньгах, так вот на то время это было чуть меньше 15$). Вы скажите, ну не такие уж это и большие деньги. Да, но просто это процедура занимает менее 2 мин., и замена воздушного фильтра – то же самое, и еще много чего (хотя их тоже можно понять, новые авто покупают плохо, надо же на чем-то зарабатывать). Поэтому то, что я могу заменить сам, меняю. А что не могу, заменю в другом авто сервисе, не в официальном. Но напомню, серьезных проблем с машиной не было!

фото нового автомобиля Honda Civic седан

Итак, сделаем вывод. Honda Civic 4D – отличная городская машина, неприхотливая, надежная, экономичная, стильная, на мой взгляд для молодых парней и девушек. В сравнении с конкурентами Mazda 3, Toyota Corolla, VW Golf, Mitsubishi Lancer является лучшей по многим критериям (опять же прошу прощение у владельцев данных авто за свое личное мнение).
Рекомендую черный цвет (более агрессивно выглядит), 6МКПП (более резвая и экономичная, нежели автомат) и комплектация Executive (все таки комплект попроще чуток пустоват).

P.S. Сравнение со всеми автомобилями, упомянутыми в отзыве, не является голословным.

P.P.S. Технические характеристики, комплектации и цены на седан Honda Civic - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.