"Удачный выбор". Отзыв владельца Peugeot 3008

03.02.2011

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Вот прошло чуть более двух месяцев после покупки "пыжика" 3008. Обкатка пройдена и начались рядовые будни для авто. Так что пока можно сделать небольшой отзыв владельца Peugeot 3008.

Выбор авто в этот раз занял долгое и мучительное время. Изначально хотелось после посещения автосалона в Париже Citroen DS4. Но, к сожалению, серийные образцы появятся в продаже не раньше 2012 года, а авто нужен был сейчас.

После эксплуатации Touareg зимой хотелось полный привод и клиренс повыше, но управляемость ближе к легковой. Так что выбор пал на "кроссоверы". Покатавшись по салонам и "обалдев" от цен после растаможки, выбора для приобретения оставалось не много. Гнать авто с Америки (кот в мешке) или брать что-то новое, но из обычного переднеприводного.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

У меня давняя дружба с маркой Peugeot. С 2002 года на автомобилях марки Peugeot. Выбор первого нового автомобиля был отдан Peugeot не только из-за "красивых глазок". Большим плюсом в выборе был сервис с недорогим и хорошим обслуживанием.

Как-то еще полгода назад на мойке на "Сифтрансе" во время ожидания увидела 3008. Первое, что бросилось в глаза - клиренс. Потом в салоне рассказали про авто, записалась на тест драйв для интереса. Впечатления остались положительные от поездки. И вот так совпало, что когда осталась без "колес" в наличии оказалась 3008 156-сильная на "автомате" и в обалденном цвете. Ну а скидка приятная просто добила последние сомнения в выборе. Вот так и стала владелицей Peugeot 3008 бензин 1.6 THP в комплектации Premium 2010 г.в. Пробег на данный момент 3000 км.

Теперь можно сказать, что выбор был удачный. Как оказалось, полный привод в городе особо не понадобился. Настройки ESP, тяговитый мотор и продуманный режим работы АКП, а так же высокий клиренс позволяют уверенно чувствовать себя на снегу.

Ну, резину зимнюю хорошую не надо списывать со счетов конечно тоже. В целом за первые два месяца зимы ни разу авто не приходилось "откапывать" и толкать. А высокий клиренс спас нервы, особенно после Peugeot 207, от душераздирающего скрежета днища в намерзшей колее – думаю, знакомого ощущения многих автовладельцем.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Перечислю основные плюсы 3008:
- Передние боковые стекла  не загрязняются так сильно в отличие от предыдущих авто
- Зеркала большие и удобные (также остаются чистыми )
- Очень удобная компоновка водительского места, напоминает самолет. Все рядом и удобно.
- Багажник можно слаживать под свои нужды почти как угодно.
- Хорошая обзорность
- Мотор и коробка - единое целое! Все работает предсказуемо и четко.
- Ну и наверно много можно было бы добавить сюда...

фото нового автомобиля Peugeot 3008

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Из недостатков:
- Хочется больше устойчивости подвески на раздолбанной дороге
- Почему-то нельзя у нас заказать ксенон. Свет конечно не так плох, но ксенон приятнее и лучше освещает. Это все таки относится к безопасности на дороге, а на этом не экономят. Можно было бы лишние функции, типа проецирования скорости на лобовое стекло, поменять на более нужный хороший свет. Да и к сожалению на наш рынок список опций не полный.
- Нет возможности установки полного привода, раз авто рекламируют как кроссовер.

А так в целом это ПРАВИЛЬНЫЙ гольф-класс для восточной Европы. Хороший багажник и высокий клиренс - что еще нужно для перевозки пары мешков картошки :)

По салону пока одни положительные эмоции. Уже более 8 лет на Peugeot и с каждой новой моделью качество и удобство салона улучшается. Багажник в 3008 - эталон. Даже сравнить не с чем.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Мотор в паре с 6 ст. АКП работают замечательно. Только закончилась обкатка, и удалось покрутить двигатель до красной зоны - супер! Сказал бы кто лет пять назад, что от 1.6 буду восхищаться.... Но не зря он два года становиться лучшим мотором в своей категории. И сотрудничество PSA и BMW дало такой замечательный результат. Заправляюсь "модным" евро 95 бензином. Расход по бортовому - 10,7 литра средний. Думаю, летом упадет на литр точно, сейчас постоянные прогревы и скорость средняя небольшая.

Управляемость практически ничем не отличается от 308 SW. Немного есть раскачка на кочках из-за высокого центра тяжести. А так в целом - как в хэтчбеке. Подвеска довольно упругая, но дискомфорта не доставляет. Стыки, швы, "лежачих" отрабатывает очень хорошо. А вот на раздолбанной дороге, при раскачке авто слева на право - есть некий дискомфорт. Но к данному классу это уже придирки с моей стороны.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

Периодичность ТО большая - 20000 км. Это тоже плюс. На "Сифтрансе" обслуживаюсь года два-три – к качеству сервиса претензий нет. Благо, построили нормальный центр, салон и СТО большое и, главное, склад больше стал, и теперь редко под заказ детали надо ждать. Да и две недели ожидания по сравнению с прошлыми месяцами не так долго. Так что не идеал, но главное есть прогресс!

Выбрала бы 3008 сейчас? Конечно, притом даже не мучала бы себя, как в первый раз. Следующий новый автомобиль - пока даже не задумывалась, но это будет точно автомобиль концерна PSA, то есть Peugeot или Citroen.

P.S. Технические характеристики, цены, комплектации и опции нового автомобиля Peugeot 3008 - в каталоге. Наш тест-драйв - здесь.

фото нового автомобиля Peugeot 3008

фото нового автомобиля Peugeot 3008