"Купил одну. Потом еще одну..." Отзыв владельца Opel Astra

13.01.2011

фото нового автомобиля Opel Astra

У меня будет двойной отзыв владельца Opel Astra - потому что у нас в семье два новых автомобиля этой модели. В январе 2010 года купил в "Мультимоторс" новую Astra с бензиновым мотором 1.6 в комплектации Enjoy. А летом заказал еще одну – только с турбированным мотором 1.6 и автоматической КПП в более богатой комплектации Cosmo.

Почему выбрал новую Astra? Долгая история. Я ездил на самых разных бэушных автомобилях. У меня до этого была Astra, предыдущего поколения, ездил и на больших седанах, и внедорожниках... Я не поклонник какой-то одной марки – для меня очень важна надежность сервиса, т.к. приходится много ездить. Мне важно, чтобы, когда звонишь на сервис, тебя внимательно выслушали, чтобы, если вдруг нужно, через 15-30 минут приняли автомобиль. Я "наелся" гаражным сервисом, где часто нет никакой ответственности, когда меняют ремень за 7 долларов, но при этом ломают ролик за 110…

фото нового автомобиля Opel Astra

Так я подошел к вопросу покупки нового автомобиля. Все-таки новый есть новый, плюс гарантия. Сначала я вообще хотел брать кроссовер, но при этом смотрел и модели гольф-класса – для жены. Пересмотрел очень много моделей, побывал практически во всех салонах. В итоге начали думать, что покупать: новый кроссовер или что-то гольф-класса. Седан не хотел – в городе и так припарковаться негде.

Если вы помните, в конце 2009 года, накануне поднятия "растаможки", автомобили из салонов буквально "разметали". Я уже нацелился на Mitsubishi Lancer Sportback с мотором 1.8 и "автоматом", но в наличии его тогда не было. А когда заехал на "Мультимоторс", увидел новую Astra. Посмотрел, проехал – понравилась. Можно сказать, что тут все сложилось – хорошая комплектация, удобные условия оплаты, кредит, цена. Купил.

фото нового автомобиля Opel Astra

Единственный недостаток, который я заметил – быстро и сильно пачкается стекло багажника. Верхний спойлер помогает мало. У Astra предыдущих поколений был такой небольшой выступ на двери багажника с правильной аэродинамикой, благодаря которому стекло оставалось более чистым.

Почему купил еще одну новую Astra? Несколько факторов. Во-первых, нужен был автомобиль для жены. Во-вторых, я наезжаю по работе около 60 тыс. километров в год. Часто езжу на дальние расстояния: по Беларуси, в Россию, Украину, Западную Европу. И 115-сильного 1.6 мне было мало. В городе еще нормально, но на трассе хочется больше мощности. Вот так и решил взять вторую Astra. Только на этот раз я "собирал" комплектацию автомобиля сам, под заказ.

фото нового автомобиля Opel Astra

Передние сиденья очень удобные. Даже после дальних поездок я не ощущаю никакого дискомфорта. Сзади места не сказал бы, что много. За мной – а у меня рост 1,85 метра – сидеть уже не удобно. Дети садятся на правую сторону. А когда жена за рулем, она придвигается ближе к рулю, и тогда на задних сиденьях места достаточно для человека среднего роста.

фото нового автомобиля Opel Astra

К сожалению, дизельные моторы к новой Astra пока к нам не поставляются, поэтому выбирал из 1.4 Turbo, который 140 л.с., и 1.6 Turbo – в нем 180 л.с. Остановился на последнем. В принципе, я заказал практически все опции, которые предлагались для Astra в комплектации Cosmo. Скажу сразу – ни в одной из заказанных опций не разочаровался – все они стоят своих денег.

1. Внешний обвес OPC Line: юбка под передний бампер, накладки на пороги, более крупный спойлер на двери багажника, тонированные задние блок-фары, колеса R19. Красиво.

2. Биксеноновые фары с датчиком света и камерой. "Заглядывают" в повороты, очень хорошо освещают дорогу. Интересная штука – автоматическое переключение с дальнего на ближний. Под лобовым стеклом стоит камера, которая видит встречные и попутные автомобили и, когда нужно, переключает свет с дальнего на ближний и потом опять включает дальний. Работает очень адекватно – в дальних поездках ночью я даже не вмешиваюсь.

фото нового автомобиля Opel Astra

Когда крутишь руль, в фарах загорается дополнительная лампа ,которая направлена в сторону поворота. Очень удобно в темных дворах, и на трассе, когда входишь в вираж, лучше видишь внутренюю обочину

фото нового автомобиля Opel Astra

Нравится, как работает омыватель фар. Он включается только если подержать нажатым рычажок "дворников". Таким образом "омывайка" в плохую погоду не расходуется литрами, как в некоторых других автомобилях

3. Адаптивная подвеска с двумя режимами: Sport и Tour. В городе, зимой, чаще включаю более комфортный Tour. На трассе, если покрытие волнами и с колеей, включаю Sport. Машина становится более собранной, раскачка кузова тогда минимальная.

4. Система Quick Heat. Работает, как электрофен - включаешь, и даже если за бортом минус 20, из дефлекторов сразу же идет теплый воздух.

5. DVD- навигация. На диске есть Россия, Украина, Европа, навигация работает понятно. К сожалению, карты Беларуси пока нет – дилер говорит, что скоро будет обновление, и нас тоже добавят на диск.

6. Акустика Infinity с сабвуфером. Хороший звук, есть разъемы USB и AUX.

В дополнение в заводской сигнализации поставил еще одну – с обратной связью. Мне важно знать, что происходит с автомобилем в мое отсутствие. Сигнализацию устанавливал дилер, проблем никаких нет – она подключается прямо к электронной шине данных. Еще на "первую" Astra поставил у дилера металлическую защиту моторного отсека – неоригинальная стоит в 3 раза дешевле, чем оригинальная, которая ставится за доплату на заводе.

Раньше заправлял автомобиль 92-м бензином – производитель разрешает. Когда появился "Евро" 95-й, начал заливать его. Кстати, заметил, что на 95-м расход меньше – получается до 3 литров экономии на 100 км. Если нужно ехать совсем быстро, тогда заливаю 98-й. Зимой с запуском турбомотора не было ни разу никаких проблем.

фото нового автомобиля Opel Astra

Приятно удивила коробка-автомат. Как-то ездил на предыдущей Astra с "роботом" Easytronic, не понравилось. В новой Astra "автомат" работает очень адекватно, в спортивном режиме "держит" передачи подольше, чтобы всегда было достаточно тяги.

фото нового автомобиля Opel Astra

фото нового автомобиля Opel Astra

Мне немаловажна подсветка приборов. На Astra она необычная, двухцветная. В обычном режиме она белая, а когда включаешь режим Sport, становится красной. Нравится русифицированное меню с удобной структурой

фото нового автомобиля Opel Astra

Если бы выбирал новый автомобиль сейчас, выбрал бы снова Astra. Потому что я получил именно то, что хотел. Что дальше? Пока не знаю. Интересна новая Astra OPC, но пока неизвестно, будет ли она в пятидверном кузове. Если нет, возьму какой-нибудь джип. Посмотрим.

P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Opel Astra - в каталоге.

фото нового автомобиля Opel Astra

По качеству отделки салона новая Astra далеко ушла от модели предыдущего поколения. Приятные материалы, стильный дизайн, все продумано до мелочей

фото нового автомобиля Opel Astra

Багажник кажется небольшим, но на самом деле у него есть еще "подполье", куда можно уложить огнетушитель, аптечку и прочую необходимую "мелочь", чтобы не болталась

фото нового автомобиля Opel Astra

Конструкция "дворников" - как в минивэнах. Чистят хорошо, достают до самых стоек

фото нового автомобиля Opel Astra