"Больше и дешевле Golf". Отзыв владельца о MG 550

Автор: www.domkrat.by
08.04.2010

Автомобиль обошелся в 16 700 долларов. Найти в декабре 2009-го автомобиль таких размеров за такие деньги было практически невозможно. Причем мне очень понравилась работа дилера: изначально была заявлена стоимость 17 900, но тогда была акция, итоговая сумма – 16 700. При этом дилер помог продать мой старый автомобиль SsangYong Korando за 7500 долларов. Дороже, чем за 6500, я вряд ли бы его продал. За помощь они не взяли ни цента комиссионных.

Поэтому к работе персонала претензий нет. К автомобилю, по сути, тоже. "Моя" MG 550 в базовой комплектации, модификация называется 1.8L. Все, что нужно, в ней есть. АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал, МР3-магнитола, бортовой компьютер. После опыта зимней эксплуатации я бы добавил обогрев зеркал. А кожаный салон – зачем? Жарко летом и холодно зимой.

Качество материалов для китайского автомобиля очень хорошее. Но нижняя часть панели отделана пластиком подешевле, и он уже начал покрываться царапинами

В принципе, хорошая комплектация за минимальную сумму стала основным стимулом к покупке. Я думал о Toyota Avensis и Volkswagen Passat. Но они стоят дороже и в базовой комплектации совсем "пустые". У Avensis, по-моему, даже кондиционера "в базе" нет. Да и мотор 1.6. Для такой большой машины его мало.

Кроме комплектации и мощного мотора, "550-ка" подкупила низкой стоимостью ТО. Я посмотрел, в среднем одно посещение станции обходится в 600 тысяч рублей. Для новой машины это совсем немного. И сервис MG я знаю: там же я раньше обслуживал свой SsangYong. Впечатления от СТО остались самые хорошие. Слушая рассказы друзей об отвратительном сервисе Toyota и Volkswagen, я в итоге решился на MG.

Сейчас на счетчике пробега 7000 км. Сразу скажу: в покупке не разочаровался. Претензий к машине мало. Во-первых, нижняя часть салона сделана из дешевого пластика. Если верхняя часть панели сделана из хорошего, дорогого пластика, то нижняя – из дешевого. И он уже покрылся царапинами.

В сырую погоду постоянно потеют стекла. Это заводской дефект. Менял салонный фильтр – не помогает

Система вентиляции MG работает плохо, с запотеванием стекол невозможно справиться

Еще беспокоит, что в сильный мороз и сырую погоду потеют стекла. На СТО с этим пробовали бороться, поменяли салонный фильтр, но проблему это не решило. Так и езжу, протирая стекла салфеткой. Насторожило, что в сильные морозы странно работает мотор. Сразу после запуска он начинает "троить", загорается лампочка "Check Engine". Заглушишь, снова запустишь – двигатель работает уверенно. Шумоизоляция MG 550 могла быть лучше. Особенно беспокоит шум двигателя. Как ни странно, после антикора в автомобиле стало тише.

Шумоизоляция MG плохая, я рекомендую всем обработку "бесшумкой"

Все остальное – позитив. Средний расход топлива 8,7-8,8 л/100 км. При этом конструкция двигателя простая, он легко "переваривает" "92-й" бензин. Разгоняется машина быстро. На трассе "стоит" великолепно. Я сравнивал с Passat – не могу сказать, что MG намного хуже. И, конечно, гораздо лучше, чем Volkswagen Polo за почти ту же цену.

Атмосферный мотор 1.8 простой по конструкции, без проблем "переваривает" любой бензин

После внедорожника мне не хватает дорожного просвета, за городом постоянно чиркаю днищем в колеях. Хотелось бы чуть-чуть клиренса добавить. Друзья и знакомые постоянно спрашивают о коррозии. Пока никаких "жучков" нет. В описании написано, что кузов сделан из оцинкованной стали. Поэтому ржавчины я не боюсь.

Итого: все хорошо. Машина не ломается, я езжу. Единственное пожелание продавцам: хочется большей "засветки" марки. Ведь для всех китайские MG как темный лес. Никто ничего о них не знает. И шоу-рум находится на тихой улочке. Даже если захочешь – с трудом найдешь. Подытоживая: машина для тех, кому гольф-класс тесноват. Но жалко денег на "старшие" модели именитых производителей.