"Поменяла Meriva на Meriva". Отзыв владельца Opel Meriva

27.12.2010

фото нового автомобиля Opel Meriva

Мой отзыв владельца Opel Meriva будет двойным - потому что это уже моя вторая Meriva. Автомобиль первого поколения купили новым еще в 2004 году, когда я только получила права. За 6 лет пробег получился небольшой - 50 тыс. км, потому что ездили на ней в основном по городу. "Первая" Meriva мне нравилась. Мотор – 1.6 бензин -  заводился в любые морозы. Очень удобный салон – просторный, с высоким потолком. Это особенно важно, т.к. у меня в семье все высокого роста. Недостатки "той" Meriva – подвеска была жестковатая. И на четвертом году жизни дисплей на передней панели испортился, много пикселей погасло и нельзя было ничего толком разобрать. На дилерской станции сказали, что нужно менять весь блок в сборе. Дорого, поэтому оставили так, как есть.

фото нового автомобиля Opel Meriva

В этом году решили поменять автомобиль. Долго выбирали, ездили по салонам, смотрели много разных моделей, но везде что-то не устраивало. А когда узнали про новую Meriva, искать перестали. Решили брать, что называется "не глядя". Поехали к дилеру Opel, у которого покупали предыдущий автомобиль, и заказали новую модель. Тогда в Минске еще не было ни одной новой Meriva, поэтому выбирали по картинкам. Ждали новый автомобиль долго – заказывали в июле, а получили только в октябре. Зато получили именно то, что хотели.

фото нового автомобиля Opel Meriva

Чувствуется, что в сравнении со "старой" Meriva салон стал более просторным. И отделка получше

На этом автомобиле – бензиновый мотор 1.4 с турбиной. Хотели заказать с коробкой-"автоматом", но с этим мотором можно только механическую КПП. Пробег пока скромный – 700 километров, еще обкатка не закончилась. Мотор едет мягко, избытка мощности нет. Заправляю 92-м топливом – как и рекомендовал дилер. В морозы заводится без проблем.

Новая Meriva превзошла старую по всем статьям. Задние двери, которые распахиваются назад - необычное, но очень удобное решение. Таких нет нигде, кроме "Роллс-Ройса"

Подвеска хорошая – гораздо мягче, чем в первой Meriva. Скорость ощущается гораздо меньше – пробовали разогнаться на трассе до 140 км/ч, автомобиль идет очень хорошо, уверенно. В салоне гораздо тише, чем в первой Meriva. Только в задних арках немного шумит песок, которым сейчас посыпают дороги, но я на это внимания не обращаю.

фото нового автомобиля Opel Meriva

Вот так двери и открываются. Очень удобно!

Комплектация очень хорошая: раздельный климат-контроль, датчики дождя, датчики парковки сзади и спереди. В морозы салон прогревается очень быстро, очень понравилось, как работает обогрев руля и сидений. Руль греется не весь, а только по бокам, где его держишь руками. Нет "ручника" - вместо него просто кнопка. Нажал – включил. Нажал – выключил. Удобней, чем раньше, когда нужно было прилагать какие-то усилия. Автомобиль вообще более сложный технически, чем прежняя модель. Чтобы разобраться, что какими кнопками управляется, пришлось читать руководство по эксплуатации. Мои дети ориентируются во всех этих кнопках гораздо лучше и без всяких "книжек".

фото нового автомобиля Opel Meriva

Сзади места очень много, сиденья можно регулировать...

фото нового автомобиля Opel Meriva

... но тому, кто посередине, мешают стальные полозья, на которых держится бокс-подлокотник

Если сравнивать старую Meriva и новую, то новая гораздо лучше. Она лучше укомплектована. Но самое интересное – задние двери. Распахиваются в обратную сторону. Все, кто с нами ездил, говорят, что так гораздо удобнее. Безопасность продумана – центральный замок блокирует двери сразу же, как начинаешь ехать. Чуть не забыла про сигнал ремней безопасности – пока все не пристегнутся, он пищит. Причем это касается не только передних пассажиров, но и задних. Поэтому теперь в машине пристегиваются все – даже уговаривать не нужно.

фото нового автомобиля Opel Meriva

Багажник большой, удобный. Если нужно увеличить, можно сложить задние сиденья

На задних сиденьях просторно, для ног места много, по высоте тоже хорошо. Можно было бы сидеть втроем, если бы не металлические "рельсы" от подлокотника. Они мешают тому, кто сидит посередине – ноги некуда деть. Так что если планируете возить сзади трех людей, лучше заказывать без этой конструкции.

Одним словом, новая Meriva оправдала все наши ожидания. И даже превзошла. Если бы выбирали автомобиль сейчас, все равно выбрали бы ее.

P.S. Технические характеристики, цены и опции на новый автомобиль Opel Meriva - в каталоге.

фото нового автомобиля Opel Meriva

Мотор 1.4 Turbo гораздо живее, чем 1.6 на "первой" Meriva