"Купил из-за дизайна". Отзыв владельца Nissan Primastar

14.11.2010

Кому-то это покажется парадоксом, кому-то глупостью, но Primastar я купил… Из-за дизайна! Как известно, этот автомобиль производится под тремя марками: Nissan, Opel и Renault. И, судя по всему, именно французы работали над дизайном и интерьером. Вот из-за "космической" внешности я эту модель и приметил. Микроавтобус мне был нужен не для работы, а для семьи, чтобы можно было в выходной день выбраться на дачу, или к родственникам жены на Украину сгонять – легкового универсала для этих целей уже как-то перестало хватать.

фото нового автомобиля Nissan Primastar

К сожалению, финансовые возможности не позволяли купить новый автомобиль, поэтому пришлось взять трехлетку – вот так в 2008-м я стал владельцем Nissan Primastar 2005 года выпуска с 2,5-литровым дизелем Common Rail мощностью 135 л.с. и механической коробкой передач. С точки зрения экономии средств на топливе дизель, конечно, был интересен, но не сказать, что  я за ним особо гонялся – пробеги у меня небольшие. Так, за два года я проехал всего 45 000 километров – и общий пробег увеличился до 168 000 километров.

фото нового автомобиля Nissan Primastar

Сразу после покупки сделал "большое" ТО – поменял все масла, фильтры, приводные ремни, плюс кое-чего по мелочевке в подвеске. И все! Никаких проблем не было, все ограничивается плановым обслуживанием, которое я провожу на одной из частных станций – не вижу особого смысла обращаться на фирменный сервис.

У меня 8-местный пассажирский микроавтобус, но реально мне столько мест не нужно, обычно хватает и 5-ти. Зачем тогда брал? Ради просторного салона и большого багажника

Это мой первый дизельный автомобиль, а учитывая, что он с двигателем Common Rail, я очень осторожно подхожу к вопросу заправки: биодизель не лью, из присадок только антигелевые покупал – в переходный период, когда первые морозы на носу, а зимней солярки еще нет. Езжу только на проверенные АЗС. Таких у меня 2 – 3 по городу и еще одна – рядом с украинской границей. Заправляюсь там под завязку, когда еду к родственникам, и этого хватает, чтобы съездить туда и назад вернуться. Вообще расход радует: до 9 литров по городу и около 7 по трассе, хотя как на педаль газа нажимать...

фото нового автомобиля Nissan Primastar

У меня 8-местный пассажирский микроавтобус, но реально мне столько мест не нужно, обычно хватает и 5-ти. Зачем тогда брал? Ради просторного салона и большого багажника. Люди сидят на заднем диване: не ютятся, а едут с комфортом, потому что места – хоть отбавляй. Если вещей не много, третий ряд не снимаю – и он используется в качестве спального места. Как-то раз ездили на природу – выкинули из салона все сиденья, надули матрас и внутрь положили – лучше всякой палатки!

фото нового автомобиля Nissan Primastar

Мне нравится, что руль небольшой и стоит вертикально, а рычаг КП – под рукой. Из-за этого посадка мало отличается от легковой

Водить микроавтобус тоже нравится: сидишь высоко, все наперед видишь – удобно ездить по городу. А на трассе большая масса сказывается на устойчивости автомобиля, особенно  когда едешь быстрее 100 км/ч. Но есть и недостаток – большая парусность. При сильном ветре чувствуется, что Primastar "гуляет" по трассе, но встречных фур не боится – масса! Мотор здесь мощный, тяги хоть отбавляй. Когда автомобиль пустой, то с пробуксовкой – хоть до третьей передачи! А когда загружен пассажирами и вещами, то все равно побыстрее некоторых легковушек!

Никаких проблем с автомобилем не было, все ограничивается плановым обслуживанием, которое я провожу на одной из частных станций

Отзыв владельца Nissan Primastar хочу закончить вот чем. Действительно, я купил этот автомобиль как та блондинка – потому что понравилось, как выглядит. Но за два года ни разу об этом не пожалел. Теперь с ужасом вспоминаю то время, когда ездил на прежней машине, которую покупал не по любви, а по расчету. Нет, ребята, ездить нужно на том, что нравится!

Технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей Nissan – в каталоге.

фото нового автомобиля Nissan Primastar

Мой автомобиль – восьмиместный, но основной ряд – второй. Дело не в количестве мест, а в свободе – ради просторного салона микроавтобус и брал

фото нового автомобиля Nissan Primastar

Багажник здесь очень большой. А если вдруг не хватит, можно убрать третий ряд

фото нового автомобиля Nissan Primastar

Нравится обзорность и в особенности – большие зеркала

фото нового автомобиля Nissan Primastar

Конечно, из-за такой компоновки трудно до всего добраться, но пока все ограничивается плановыми ТО, это меня особо не волнует

фото нового автомобиля Nissan Primastar

Даже окна здесь – с оригинальным дизайном!

фото нового автомобиля Nissan Primastar

Я не курю, поэтому в пепельницу скидываю всякие кнопки-скрепки, чеки и прочую мелкую дребедень. Крышка помогает все не рассыпать!