"Обжегся на старой иномарке – захотел новый автомобиль". Отзыв владельца Daewoo Sens

06.11.2010

фото нового автомобиля Daewoo ZAZ Sens

Почему именно этот автомобиль? На последней своей старой иномарке я обжегся: ввалил в нее кучу денег, поездил после этого, конечно, но все равно осадок остался. Знакомых перегонщиков особо не было, чтобы подогнали более-менее приличный автомобиль – сам я в них не сильно разбираюсь. Поэтому решил купить новый автомобиль.

Присмотрелся к Daewoo Sens – он стоил дешевле, чем "Жигули". Проехался на тест-драйве, изучил. Все устроило. До этого был Mitsubishi Lancer 1992 года, старенький, конечно, но по комфорту – то же самое. Разве что мелитопольский двигатель настораживал. Просто с агрегатами Opel автомобиль стоил на 2000 долларов дороже. А Sens с мелитопольским мотором обошелся в 7.950 долларов. Да нормально ездит, хватает и этого мотора.

Sens с мелитопольским мотором обошелся в 7.950 долларов. Да нормально ездит, хватает и этого мотора

Для своего объема (1,3 литра) движок работает нормально. Мой старый Lancer с карбюраторным мотором так не тянул. По расходу, может быть, на литр больше получается – в восьмерку по городу я вкладываюсь. При скорости 120 км/ч по трассе получается 6 литров. Лью 92-й, в основном на Белнефтехиме. На других заправках – А100, Лукойл – заправляюсь гораздо реже.

Поначалу коробка была туговата, помучался немножко и привык, а через 20 – 25 тысяч механизм разработался – сейчас коробка переключается одним пальцем!

фото нового автомобиля Daewoo ZAZ Sens

С электрикой пришлось разбираться всего один раз: как-то компьютер выдал ошибку, но все ограничилось тем, что съездил на станцию, ребята мне сняли ошибку – и все. Межсервисный интервал – 10 000 км. Но от фирменного сервиса я отказался. Съездил туда только на первое ТО (оно обошлось в 150 долларов – замена масла, фильтров), потом подождал до 20 000 км – мало ли чего гарантийного вылезет. Ничего не вылезло – и с того момента ТО я начал делать сам, своими руками. Ничего сложного здесь нет. В свое время собрал сам "Жигули" из ничего, поэтому для меня это не проблема.

Поначалу коробка была туговата, помучался немножко и привык, а через 20 – 25 тысяч механизм разработался – сейчас коробка переключается одним пальцем!

Автомобиль не капризный. Ему три года, 60 000 км пробега. В принципе проблем не было, за исключением того, что съездил в Украину, подвеске там досталось – пришлось сайлент-блоки передней подвески поменять. А еще поставил назад проставки, чтобы увеличить дорожный просвет. Просто когда пять человек в салоне, багажник загружен, зад проседает, а под бампером – фаркоп, и розетка низко расположена. Где-то паркуешься – можно зацепить. Ребята на Украине поставили проставки за сущие копейки. Да и вообще на Украине для этих машин все очень дешево.

фото нового автомобиля Daewoo ZAZ Sens

Отзыв владельца Daewoo Sens закончу рассказом про некоторые особенности автомобиля. Усилителя руля здесь нет. Проблем это не доставляет, но мне и не привыкать – все мои предыдущие машины тоже были без усилителя. Если бы я поездил с ГУРом, то, наверное, без усилителя уже и не взял бы. Салон чуть поуже, чем хотелось бы. Дешевая пластмасса. Но не гремит! В отличие от других машин не воняет. Багажника мне вполне хватает, еще думаю поставить газовое оборудование – тороидальный баллон уйдет в нишу под запаску. Ездить приходится много, машина работает каждый день.

Следующий автомобиль? Микроавтобус, чтобы было больше места. Просто по работе иногда приходится нанимать микроавтобус, а хотелось бы иметь свой. Но это только по работе – для семейных нужд и обычной легковушки хватает. Одним словом, этим автомобилем я доволен.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля ZAZ Sens – в каталоге.

фото нового автомобиля Daewoo ZAZ Sens

Салон простой, пластик дешевый, но не скрипит и не пахнет

фото нового автомобиля Daewoo ZAZ Sens

Багажника хватает, думаю еще торроидальный газовый баллон в нишу под запаску поставить

фото нового автомобиля Daewoo ZAZ Sens

Сзади поставил проставки – на Украине это стоит сущие копейки

фото нового автомобиля Daewoo ZAZ Sens

Мелитопольский мотор поначалу настораживал, но на деле двигатель оказался нормальным: хорошо тянет, с расходом не напрягает, ремонта не требует