"Моя девочка". Отзыв Анны Шаркуновой о Сitroen C5

09.10.2010

фото нового автомбиля Citroen C5  и Анны Шаркуновой

Citroen C5 – лучший новый автомобиль, который у меня был. Просто он очень красивый. Не люблю уродливые автомобили. А когда я выхожу из дома, вижу свой Citroen – у меня душа радуется. Это самое важное: радоваться своей машине. Иначе зачем она нужна вообще? Это моя четкая позиция в отзыве владельца Citroen C5.

фото нового автомобиля Citroen C5

Я ее называю "моя девочка", мы с ней подруги. Мы каждый день вместе. Очень часто по 300-600 км в день проезжаем. Бывает, даже разговариваю с ней – она живая. Но сразу скажу о недостатке: я ошиблась с комплектацией. "Моя девочка" тяжеловата. Поэтому двухлитрового бензинового мотора ей "мало".

Citroen C5 нужен дизель: он быстрее бензиновой версии

Обгонять машины на трассе тяжело, иногда бывает страшно. И расход топлива в городском цикле, если ездить быстро – около 14 литров. Если спокойно, тогда, конечно, меньше. Нужно было покупать дизель: у него и расход по трассе 5,5 с "автоматом", и мощности достаточно.

фото нового автомобиля Citroen C5

Я вообще резкий водитель, люблю погонять. Другим людям, кто спокойно ездит, может, хватит и двухлитрового бензинового мотора… Но когда я подхожу к "своей девочке" - я ей все прощаю. Дизайн, понимаете – дизайн. Мне даже Citroen C6 не так сильно нравится. И цвет я выбрала удачный.

фото нового автомобиля Citroen C5 руль

Ступица руля остается на месте, вращается только обод. Этому удивляются все!

Салон автомобиля? Наверное, мне нужно было заказывать кожу. Кожаный салон проще чистить. Кочевая жизнь накладывает отпечаток, эти бесконечные "сникерсы" и орешки. С этой точки зрения кожа практичнее. Все пассажиры обращают внимание на руль: вращается ведь только ступица! Все в шоке – в этом и заключается суть Citroen. Шок, шарман, оригинальность. С5 очень просторный, мягкий и комфортабельный автомобиль. Мне кажется, Citroen без гидропневматической подвески – не Citroen. Потому что “вояж-вояж” – эта песня о Citroen C5.

фото нового автомобиля Citroen C5 задние сиденья

Сзади места очень много. Сиденье мягкое - путешествуется в C5 с комфортом

Да, он не очень динамичен в городе. Но на трассе просто прелесть, вы правильно писали об этом в тест-драйве нового автомобиля Citroen C5. Очень мягко, очень комфортабельно. Я много езжу по стране, бывают участки с совсем плохими дорогами. Но везде С5 держится молодцом: его ведь можно поднимать, чтобы по ямам ехать. Но – жалко. Поэтому иногда думаю купить С-Crosser.

фото нового автомобиля Citroen C5 магнитола

Магнитола читает МР3, но нет подключения I-Pod - это минус

Что еще? Нравится, что новый автомобиль всегда подсказывает, что нужно делать. Записаться на ТО, долить "незамерзайку". Автоматически включаются фары и т.д. – очень много полезных опций в этой машине. Но почему-то нет подключения I-Pod. Это странно. Я постоянно слушаю музыку, а I-Pod подключить нельзя. Неудобно. Еще не хватает заводского парктроника и спереди, и сзади. Кстати, камеры заднего вида мне кажутся вообще бесполезной вещью: какой в них смысл, если они забрызгиваются грязью?

фото нового автомобиля Citroen C5 багажник

Багажник большой, помещается почти весь концертный реквизит. Универсал был бы просторнее, но он не такой красивый

Из опций я бы добавила экран, телевизор. Чтобы кино смотреть, пока на границе в очереди стоишь. Часто бывает, что уже и музыка неинтересна, книги надоели. Стоишь в очереди, нужно чем-то заняться. Еще нравится, что на Citroen C5 все обращают внимание. Машина не такая банальная, как “немцы”. Смотрят все! Когда приезжаю в родной город Пинск, это вообще фурор. Там таких машин нет.

фото нового автомобиля Citroen C5 двигатель

Бензиновый двухлитровый двигатель слабоват, я рекомендую дизель

Поломки, обслуживание? Пока только ТО. Машине уже больше двух лет, выпущена она в 2008 году. Пробег 41 000 км. Многие были скептически настроены – но пока ничего не ломалось. Один раз поменяла колодки. И сейчас не очень устойчиво работает мотор: заправилась плохим бензином. Вообще, о качестве нашего бензина очень много написано в отзывах владельцев на вашем сайте. И вы писали об этой проблеме. Интересно, что моему автомобилю Citroen C5 нужна была обкатка. Сначала он ехал медленно, а после пробега 5-10 тысяч километров стал резвее. Больше мне рассказать нечего: люблю свою машину. За оригинальность, характер и комфорт.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Citroen C5 – в нашем каталоге.

фото нового автомобиля Citroen C5