“Нормального сервиса нет”. Отзыв владельца BMW X3

04.10.2010

Я купил новый автомобиль BMW X3, потому что устал ездить на на обычной “трешке”. Когда оборвал все днище, понял: пора переходить к серии X. Но X5 слишком большая, слишком дорогая, слишком прожорливая. И, как говорят, ненадежная. Поэтому я остановился на BMW X3.

фото нового автомобиля BMW X3

Автомобиль оснащен трехлитровым бензиновым мотором. Механическая коробка передач. Пробег сейчас около 100 000 км. Скажу честно: в автомобиле нравится все. Некоторые говорят, что сзади в Х3 мало места – это неправда. После “трешки” – так даже больше. К салону этого автомобиля вообще не придраться: все идеально. Дизайн, эргономика – все. Только двигатель хотелось бы помощнее. Трех литров для полноприводной машины оказалось мало. И это с механической коробкой передач. С “автоматом” было бы еще хуже. Расход топлива тоже не радует: 14,3 л/100 км в среднем. Поэтому, наверное, есть смысл в покупке дизеля. Он стоит столько же, но крутящий момент 500 Нм плюс средний расход 7,7 л/100 км решают.

фото нового автомобиля BMW X3

Я свою машину заправляю “92-м” бензином. Переносит она его хорошо, вопросов нет. Из недостатков Х3 я бы отметил жесткую подвеску. Даже на фоне “трешки” и других автомобилей BMW – слишком жесткая. Причем шины стоят не Run Flat, а обычные. А что было бы с Run Flat? Страшно подумать. Читал я отзывы владельцев BMW с такими шинами: хорошая вещь. Но для Х3 не рекомендую, машина станет еще жестче. А куда уж жестче?

В Минске нет ни одного нормального сервиса BMW. По крайней мере, я ни одного не знаю…

Что еще рассказать в отзыве владельца BMW X3? В Минске нет ни одного нормального сервиса. Я перепробовал почти все – ко всем есть претензии. С высокими ценами можно мириться. Но слабая квалификация механиков – это беда. Простой пример: недавно появился хруст при переключении передач. Я объехал все автосервисы – у всех был разный диагноз. Причем “официалы” сказали сразу: нужно менять коробку передач, стоимость узла в сборе 4500 долларов. Это нормально? Другие специалисты «приговорили» сцепление в сборе с маховиком: 900 долларов цена вопроса. Третьи сказали ездить, пока не сломается. Я езжу…

фото нового автомобиля BMW X3

Слабым местом BMW X3 является стеклянная крыша. Она заклинивает в открытом положении – беда и огорчение примерно на 1000 евро. Столько стоит механизм в сборе

Очень нравятся ксеноновые фары с функцией “подсветки” в поворотах. Но не нравится работа омывателя фар: он включается вместе с омывателем стекла. Поэтому расход жидкости адский. Нужно отдельное включение омывателя фар!

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля BMW X3 – в каталоге.

фото нового автомобиля BMW X3

К салону не придраться – это же BMW!

фото нового автомобиля BMW X3

Заднее сиденье после “трешки” достаточно просторное. Не знаю, почему люди пишут, что оно тесно

фото нового автомобиля BMW X3

Фары светят очень хорошо, ксенон просто супер! Но омыватель включается вместе с омывателем стекла. А хочется отдельно, слишком большой расход жидкости