"Нужно прогревать". Отзыв владельца Subaru Forester

14.09.2010

фото нового автомобиля Subaru Forester

Новый автомобиль Subaru Forester я купил в 2008 году после тщательного изучения рынка. Смотрел разные машины. Toyota RAV4 показалась слишком женской, Citroen C-Crosser разочаровал слишком дешевым пластиком в салоне. То же самое касается и Mitsubishi Outlander.

фото нового автомобиля Subaru Forester

Поэтому после долгих поисков я выбрал Subaru Forester. Двигатель 2.5, автоматическая коробка передач. Пробег сейчас 40 000 км. В отзыве владельца Subaru Forester я скажу: слишком нежная краска. Она быстро царапается. Если присмотреться к моей машине, она почти вся покрылась царапинами. А автомобиль почти новый, ему всего два года! Я общался с другими владельцами новых автомобилей Subaru Forester – мне сказали, самая нежная краска у "фориков" черного цвета. Хотя я читал отзывы владельцев других автомобилей, похоже, проблема с краской характерна почти для всех новых автомобилей.

Тонкая краска, быстро царапается. Особенно это касается машин черного цвета

Не нравится звук магнитолы. Я специально вынимал динамик: такое ощущение, что он стоит 50 центов. Колонки очень плохие. Поэтому всем владельцам я рекомендую сразу после покупки менять динамики на что-нибудь пристойное.

Еще очень интересно, что новый автомобиль Subaru Forester нужно прогревать. Двигатель оппозитный, поэтому он "на холодную" "не едет". И расход очень большой. Поэтому несколько минут прогрева – и только тогда стартую. В городе новый автомобиль расходует около 11 литров на 100 км. Бензин заливаю "95-й", проблем с ним не было.

фото нового автомобиля Subaru Forester

Салон удобный. Дизайн неплохой. По сравнению со старыми Subaru – значительный прогресс

Читал у вас отзывы других владельцев: все просто кричат караул, плохой "95-й" в Беларуси. А мне кажется – нормальный. Нравится разгон. Владелец "арабского"  Forester в отзыве жаловался на медленный мотор и "тупой" "автомат". Не знаю, у него, наверное, "арабские" настройки. "Официальная" машина отлично едет. Но подвеску я бы "зажал", она слишком мягкая. Слишком американская. В поворотах очень большие крены. Поэтому жаль, что нельзя заказать спортивную подвеску на этот новый автомобиль.

Заправляю 95-й бензин, проблем с качеством не было. Мотор нужно прогреть - иначе он "не едет"

На ТО езжу раз в 15 000 км. Было несколько странных "промежуточных" ТО на 2500, 5000 км. Дальше график – каждые 15 000 км. Обслуживание стоит 250-300 долларов. Дороговато, это же не Mercedes-Benz. К "Ланкору" есть одна претензия: сначала они мне забыли поставить штамп о прохождении ТО в сервисной книжке. Сказали, вы у нас все равно в базе данных, не волнуйтесь. Приехал в следующий раз – информация утеряна. Вы, мол, прошлый раз к нам не приезжали… Для официального сервиса нелогичное поведение. А так претензий нет. Хорошие ребята.

Новым автомобилем Subaru Forester я доволен. Есть недостатки. Но у других машин этого класса их еще больше.

фото нового автомобиля Subaru Forester

Краска слишком тонкая, царапается очень быстро

фото нового автомобиля Subaru Forester

Двигатель нужно прогревать. Иначе он "не едет"