“Проще велосипеда”. Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara

18.08.2010

фото нового автомобиля Suzuki Grand Vitara

Новый автомобиль Suzuki Grand Vitara я купил в 2006 году. Почему купил именно Grand Vitara? Были мысли о Toyota RAV4. Но она дороже – и этих машин слишком много в городе. Правда, их, как говорится – как грязи. А кроме «рафика» и «сюзи» в этом классе других интересных новых автомобилей нет. Поэтому я купил Suzuki Grand Vitara: чаще всего на автомобиле ездит жена, поэтому - с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. С тех пор проехал 46 000 км. Что рассказать об автомобиле? Очень боялся, что будет мало разгонной динамики. Оказалось, зря переживал: во всех отзывах владельцев Suzuki Grand Vitara, которые я читал, жалоб на мощность двигателя нет. И в городе и за городом – все хорошо.

Все новые автомобили Suzuki - очень шустрые. Например, для Grand Vitara двух литров с "автоматом" вполне достаточно

Обгоны, старты с места – без проблем. Очень нравятся настройки “автомата”, автомобиль не воспринимается “тупым”. И, наверное, сказывается небольшая маса: чуть больше полутора тонн. Я сталкивался с этим и у других моделей Suzuki: вроде бы моторчик небольшой, объема мало. А новый автомобиль “валит”, словно “Формула-1”. В принципе, о том же писали в своих отзывах владельцы Jimny и Swift: все верно, все правильно.  Поэтому бояться “маленьких объемов” в случае с Suzuki не нужно: любой двигатель отлично едет.

фото нового автомобиля Suzuki Grand Vitara

Салон очень простой, многим это не нравится. Зато качество сборки супер. До сих пор ничего не скрипит и не шуршит

Расход топлива примерно 11 литров в смешанном цикле. Причем мотор «переваривает» все. За 4 года эксплуатации у меня были разные заправки, но двигатель всегда заводился, всегда нормально работал на любом бензине.

Suzuki - это простые, очень простые автомобили с отличным качеством сборки. Недорогой пластик, недорогие материалы. Но сборка - идеальная

Нравится, что за 4 года так и не заскрипел пластик в салоне: знаю много дорогих машин, которые после нескольких лет езды начинают громыхать. Grand Vitara дешевая, простая – и не скрипит!

фото нового автомобиля Suzuki Grand Vitara

Багажник, конечно, мог быть и больше: у нового Outlander он больше

Очень простая конструкция. Японский минимализм. Это заметно по всему: пластик в салоне проще некуда, в оснащении ничего лишнего. Сервисмены говорят то же самое о технической части: Grand Vitara можно ремонтировать чуть ли не самостоятельно. Все очень, очень просто. Поэтому – надежно. Мой отзыв владельца Suzuki Grand Vitara: ничего не ломалось. Не было ни одного обращения на СТО по причине поломки, только плановые ТО. ТО делаю раз в 10 000 км – и белорусским сервисом Suzuki не очень доволен. Стоимость услуг могла быть ниже, каждое посещение станции обходится примерно в миллион рублей. Это много, больше, чем у Toyota. Я как-то считал и сравнивал: ездить на RAV4 было бы дешевле.

фото нового автомобиля Suzuki Grand Vitara

Двигатель двухлитровый. Едет отлично, да и расход всего 11 литров

Поэтому дорогой сервис - наверное, единственное нарекание к модели. Некоторым не нравится простой салон, рассказывают о плохой шумоизоляции – не знаю, меня все устраивает. Это же не BMW. Класс другой, цена другая. Еще один явный плюс Suzuki – отличная проходимость. Из всего «паркета» Grand Vitara – одна из лучших в грязи. У нее даже есть понижающая передача. Поэтому если нужен «паркетник», который по буеракам едет как внедорожник – можете смело покупать Grand Vitara.

фото нового автомобиля Suzuki Grand Vitara

Небольшие свесы - признак того, что Grand Vitara настоящий "проходимец". Честно, лучший "паркетник" для бездорожья

Следующим автомобилем тоже будет Grand Vitara. Я как-то к ней привык. Простая, надежная, неприхотливая – а что еще нужно? Лично мне нужен только сервис подешевле.

Технические характеристики, цены и комплектации Suzuki Grand Vitara - в каталоге.