“Робот зимой опасен”. Отзыв владельца Toyota Auris

13.08.2010

Toyota Auris я купила в 2008 году. Двигатель 1.6, роботизированная коробка передач. Пробег сейчас 35 000 км. Но отзыв владельца Toyota Auris я могла написать гораздо раньше: не нравится “роботизированная” коробка передач! Но об этом позже. Сейчас о том, почему купила именно этот автомобиль.

До этого у меня было много автомобилей. Из последних – VW Passat и Peugeot 308. Ездила на Golf V. Что сказать? Auris нравится больше. Во-первых, она высокая. Почти минивэн. Поэтому у нее отличная обзорность: все видно. Для города она подходит лучше всех перечисленных автомобилей. Во-вторых, у Auris много интересных мелких “фишек”. Подстаканники, например, охлаждаются летом и подогреваются зимой. Таких приятных мелочей много – их нет ни в Golf, ни в Peugeot 308. В-третьих, Toyota надежна. Это правда: со всеми автомобилями у меня были проблемы. Пусть по мелочам, замена перегоревшей лампочки или еще что-нибудь в этом духе. Но с Toyota проблем не было вообще. Ни одного дефекта! Поэтому я всем рекомендую Toyota Auris: отличный автомобиль. Если рассуждать о следующей машине, наверняка это будет Toyota. Марка понравилась.

Очень интересный дизайн салона. После Peugeot я не разочаровалась: это первая стильная Toyota

Но так называемая “роботизированная” коробка передач – это просто ужас. Полностью согласна с отзывами других владельцев Toyota с такими коробками передач: очень “неправильная” трансмиссия. Можно сказать – опасная. “Дергания” при переключениях на нашем автомобиле устранили “перепрошивкой” блока управления. Это сделали бесплатно, после прошивки Auris начал ехать более-менее адекватно. Дергается, но не сильно.

Зимой роботизированная коробка передач просто опасна. Я езжу в ручном режиме – иначе Auris ведет себя, как корова на льду

Но зимой лично я ездить с “роботом” не могу: новый автомобиль ведет себя как корова на льду. Вроде бы и зимняя резина хорошая. Но на скользкой дороге Auris просто опасен: непредсказуем. Опять же, трогаться в глубоком снегу проблема. Поэтому зимой, когда дорога скользкая, я езжу в “ручном” режиме. Сама переключаю передачи. У предыдущих автомобилей были нормальные автоматические коробки передач, зимой они ездили нормально. Поэтому если покупать Auris, то без этого “робота”. И мотор хотелось бы мощнее. Все-таки 1.6 маловато для нормальной езды. По городу еще куда ни шло, а на трассе 1.6 мало. Хотелось бы 1.8 или 2.0 под капотом… Зато 1.6 достаточно экономичен: средний расход в городском цикле 9 л/100 км. Заправляюсь на “Белнефтехиме”, заливаю “92-й” бензин.

Двигатель 1.6 экономичный - расходует 9 литров в городе. Но на трассе мощности не хватает, нужен 1.8 или 2.0

Не очень довольна сервисом Toyota. Общаются там хорошо, улыбаются, все вежливо, отлично. Но могут забыть привезти запчасти. Был кузовной ремонт – очередь большая, покрасили плохо. И слишком короткий межсервисный интервал: всего 10 000 км. Это мало, слишком мало для современного автомобиля. На какой-нибудь Kia я буду ездить на СТО раз в 20 000 км. Средняя стоимость ТО 500-700 тысяч рублей. Итоговая переплата за 100 000 км – больше тысячи долларов.

Вопросов к тому, как ездит автомобиль, у меня нет. Все устраивает. Даже шумоизоляция, беда Toyota, у Auris очень неплохая. Поэтому мой вердикт в отзыве владельца Auris: берите мотор мощнее и не берите “робот”. В остальном машина идеальна.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Toyota Auris – в каталоге.

Брызговики заказали отдельно. Без них Auris быстро пачкался