“Идеальный путешественник”. Отзыв владельца Volvo XC90

01.02.2011

фото нового автомобиля Volvo CX90

Новый автомобиль Volvo XC90 я купил в 2010-м году, пробег сейчас всего 14 000 км. Турбодизель, автоматическая коробка передач. Что написать в отзыве владельца Volvo XC90, почему купил именно эту модель? Я, если честно, люблю Volvo. XC90, например, уже староват: модель выпускают долго, поэтому некоторые конкуренты “уехали” вперед. Но я люблю Volvo за ощущение безопасности и надежности. Поэтому до сих пор альтернативы нет: что-то похожее было в Mercedes-Benz, но последние модели стали совсем “пластмассовыми”.

Теперь о Volvo XC90. Это не полноценный внедорожник, но мне очень нравится работа полного привода: на асфальте на передние колеса “подается” 95% мощности, как только начинается пробуксовка, момент сразу уходит на задние. И настройки системы мне очень нравятся: полный привод срабатывает моментально. Я читал отзыв владельца XC90 постарше – ему полный привод не понравился. Наверное, шведы с тех пор поменяли механизм или программу управления: к автомобилю 2010 г.в. таких претензий нет.

Модель уже в возрасте. Но я люблю XC90 за “дух Volvo”, ощущение надежности и безопасности

Что еще лучше у машины нового модельного года? Появились передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа: я заказал, оказалось, отличная опция. Причем массаж на любителя, кому нравится, кому нет. Но вентиляция – это прекрасно. Особенно прошлым летом, когда жара была под 30 – супер, отличная опция, всем рекомендую. Еще из полезных опций: DVD в передних подголовниках. Для поездок с семьей тоже супер, прекрасный вариант. Родители слушают музыку, дети в наушниках мультики смотрят. Опять же, подогрев задних сидений – тоже хорошая “семейная” опция.

фото нового автомобиля Volvo CX90

Подвеска в Volvo XC90 очень мягкая, комфортабельная. Разгонная динамика очень хорошая: к дизелю претензий нет. Но при разгоне он шумноват, бензиновые двигатели тише. Ездит XC90 как большой корабль: спортивной молодежи за рулем не место. Проехав 14 000 км, я понял: этот автомобиль идеален для путешествий. Небольшой расход дизтоплива, всего 10 л/100 км. Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция во время езды по трассе – и очень просторный салон. В багажнике есть даже дополнительные креслица. Я в них никого не возил, сложил их и радуюсь багажнику. Он очень большой. Поэтому для путешествий, с учетом полного привода, лучше нового автомобиля нет.

Недостатков почти нет. Не нравится деревянный руль, на нем потеют руки. На это же жаловался в своем отзыве владелец Volvo XC60. Что-то еще сложно вспомнить: в машине за 50 тысяч евро сложно найти минусы. Из плюсов еще бы отметил “демократичные” цены на обслуживание: ТО стоят дешевле, чем у одноклассников.

P.S. Технические характеристики, цены, комплектации и опции нового автомобиля Volvo XC90 - в каталоге.