"Есть заводской дефект по кузову". Отзыв владельца Ford C-Max

23.07.2010

фото нового автомобиля Ford C-Max, Форд Си Макс

Новый автомобиль я выбирал долго. Ездил по автосалонам, читал отзывы владельцев. Ценовой диапазон был – 20 тыс. долларов. Смотрел Mazda3, Mazda6, Mitsubishi Lancer. Потом приехал на Ford, сел за руль C-Max, и понял – это мое. Сыграло еще и то, что у "японцев" нет дизельных моторов, а я езжу много.

Единственная проблема C-Max – неудачная форма задних колесных арок. За год в на стыке арки и порога облазит краска. Единственное утешение – устраняют этот дефект по гарантии

Кстати, до этого я еще интересовался и новыми автомобилями подешевле. Китайские отпали после того, как почитал российские отзывы владельцев. Смотрел Samand – на бумаге вроде все хорошо. А на деле - старая конструкция 80-х годов. Не знаю, как его собирают, но все зазоры кузова разные, одна дверь плохо закрывается, вторая плохо открывается… Посмотрел автомобиль и понял: чтобы довести его до ума, нужно еще полторы тысячи долларов.

фото нового автомобиля Ford C-Max, Форд Си Макс

Купил новый автомобиль Ford C-Max в Юнион Моторс на Гурского. Первая эпопея - с покупкой. Заказал и оплатил автомобиль в сентябре 2008 года. Обещали поставку в октябре, но получил я автомобиль только 31 декабря 2008 года. А 1 января случилась девальвация… В качестве компенсации Юнион Моторс сделал мне несколько подарков: комплект зимней резины на дисках, сигнализацию и сертификат на 5 бесплатных плановых ТО – до пробега 100 тыс. км. К сожалению, недавно этого дилера лишили права обслуживать гарантийные автомобили, нужно ехать на Боровую, а там этот сертификат не действует. Но через полгода гарантия закончится, и снова можно будет на Гурского.

фото нового автомобиля Ford C-Max, Форд Си Макс

Салон C-Max очень удобный. Водительское место настолько комфортное, что я могу спокойно проехать 1000 километров за один присест. До этого у меня был "третий" Golf – в нем после 500 км начинала затекать спина

Плановый сервис – раз в 20 тыс. км. Первое ТО делал на Гурского. Интересная история – забрал автомобиль после ТО, а обе лампочки ближнего света не горят. Звоню дилеру, говорю – так и так, отдавал рабочий автомобиль, а получил с перегоревшими лампами. Мне отвечают, что это негарантийный случай. И предлагают поменять – лампочки 40 тыс. рублей плюс работа 50 тыс. рублей. После долгих споров дошел до замдиректора дилера. В итоге они заменили мне лампочки за их счет, признав свою вину.

фото нового автомобиля Ford C-Max, Форд Си Макс

Непонятно, зачем конструкторы сделали такой замок капота: отрывается только снаружи и только ключом зажигания. Пластиковый логотип легко ломается, и тогда замочная скважина может забиться грязью

Двигатель - турбодизель 1.8 TDCi. Почему дизель? Отзыв владельца: я езжу много, в моем случае это самый выгодный вариант. По моим подсчетам, если вы проезжаете в год меньше 10 тыс. км, то лучше ездить… на такси. Будет дешевле, чем содержать новый автомобиль, оплачивать топливо и техобслуживание. Если ежегодный пробег от 10 до 20 тыс. км, тогда лучше брать бензиновую. Если больше, тогда дизель. Я за полтора года уже проехал 40 тыс. км и еще предстоит несколько дальних поездок. Расход – 4,5 литра на трассе и 5,8 литра в городе.

Двигатель 1.8 TDCi экономичный – 4,5 литра дизеля на трассе. Но вялый – с холостых оборотов совсем не тянет

Зимой заводится без проблем, даже в морозы. Дилер советовал заправляться на "Беларуснефти" или "Белнефтехиме", хотя у меня особых предпочтений нет. В моторе 1.8 TDCi не нравится то, что он плохо тянет с низких оборотов, до 1800 об/мин он вялый. Старт с места получается медленный, потом начинает работать турбина, и на 2000 оборотах автомобиль буквально прыгает вперед. И так на каждой передаче.

фото нового автомобиля Ford C-Max, Форд Си Макс

Жалко, что заднее сиденье - не раздельные креслица, как у минивэнов. Было бы удобнее

Единственная проблема C-Max - по кузову. Я смотрел другие отзывы владельцев C-Max на вашем сайте, у них то же самое – через год появляются сколы краски на кромке задних дверей и колесных арок с обеих сторон. Дилер сказал, что это заводской дефект, и что в конце года устранит его по гарантии.

фото нового автомобиля Ford C-Max, Форд Си Макс

Краска отвалилась, кузов уже начал ржаветь: это болезнь всех С-Мах

Нравится, как работает климат-контроль. Я раньше и не знал, что он не только охлаждает воздух, но еще и сушит. Поэтому стекла отпотевают очень быстро. Заметил, что с включенным климатом расход вырастает на 0,8 литра. Всем советую заказывать двухзонный "климат" – он позволяет выставить разную температуру для водителя и пассажира. В путешествиях это очень помогает: водителю нужен воздух похолоднее, чтобы не заснуть, а пассажиру, наоборот, потеплее. Главное, не перестараться с "климатом" – в жаркую погоду можно легко простудиться и даже получить солнечный удар, если выйти из сильно охлажденного автомобиля на улицу.

фото нового автомобиля Ford C-Max, Форд Си Макс

Багажник большой, но не хватает практичности. Обязательно нужен резиновый коврик, чтобы не пачкать обивку. Пришлось застелить кусок линолеума

Разбил стекло камнем – заменили по КАСКО. Но это еще одна эпопея. Приехал к дилеру, посмотрели, составили акт, и сказали: мы отправляем счет в страховую, когда придет оплата, мы заказываем стекло на складе в Германии, доставка – 45 дней, потом еще неделя на установку. В итоге все затянулось на 3 месяца. Спрашиваю – а если бы я не по КАСКО менял стекло, а за наличные. Говорят – за наличные – хоть завтра сделаем, стекло есть в наличии. То есть стекло есть, но по гарантии или по КАСКО – только под заказ. Не знаю, может у них там какие китайские на складе…

фото нового автомобиля Ford C-Max, Форд Си Макс

Если бы сейчас выбирал новый автомобиль, снова выбрал бы C-Max. Но мотор взял бы помощнее – 2-литровый турбодизель

P.S. Цены и технические характеристики модели Ford C-Max - в нашем каталоге.