“Араб"? Сэкономил 9 тысяч долларов!" Отзыв владельца Mitsubishi Pajero

22.07.2010

фото нового автомобиля Mitsubishi Pajero

Новый автомобиль Mitsubishi Pajero я купил в 2008 году: двигатель 3.2 DI-D, автоматическая коробка передач. Пробег с тех пор – 30 000 км. Я давний любитель Pajero, поэтому мой отзыв владельца Mitsubishi Pajero будет суровым: новая машина хуже, чем Pajero-II. Когда-то был у меня такой автомобиль. С правым рулем, “чистый японец”. Вы не поверите, но это лучший автомобиль моей жизни! Он совсем не ломался: возможно, сказалась “чистая” японская сборка. Плюс у него было много интересных опций: например, сиденья с гидроамортизацией. Ни в одном другом новом автомобиле я такого не встречал. И просто фантастическая проходимость: я люблю Mitsubishi Pajero за внедорожные качества. Не зря эти автомобили столько раз побеждали в ралли “Париж-Дакар”. На своем “втором” Pajero я в такие дебри лазил, куда и люди не ходят.

Новый автомобиль Mitsubishi Pajero я покупал из Арабских Эмиратов: на этом удалось сэкономить 9 тысяч долларов. На обслуживание к дилеру не езжу: тоже неплохая экономия

Увы, все заканчивается: третий Pajero стал разочарованием. Да, на асфальте он стал очень хорош. “Рулиться” автомобиль стал гораздо лучше. Я слышал историю, что один покупатель принес на сервис Mitsubishi ящик коньяка в благодарность. Он ехал по трассе, на скорости 160 км/ч его развернуло – сначала ехал боком, потом задом, а потом он все-таки стабилизировал автомобиль и остался на дороге. На любом другом внедорожнике такие фокусы закончились бы переворотом. Mitsubishi удержался на дороге. Но для меня “третий» Pajero – провал. Жесткая подвеска, плохая проходимость. Плюс, я прочитал в отзыве владельца на вашем сайте – проблемы с топливным насосом.

фото нового автомобиля Mitsubishi Pajero

фото нового автомобиля Mitsubishi Pajero

У меня сейчас “четвертый” Pajero, модернизированная версия Pajero III. Купил я его не у дилера, а на рынке – у поставщика новых автомобилей из Арабских Эмиратов. На этом удалось сэкономить 9 тысяч долларов: это разница в цене между “белорусской” и “арабской” версиями модели. 9 тысяч - хорошие деньги, поэтому отсутствие гарантии меня не смущает. Вряд ли что-то сломается на такую сумму, плюс на обслуживании сэкономлю. Я живу в Гродно, официального сервиса Mitsubishi у нас все равно нет. Поэтому я каждые 10 000 км меняю масло с фильтром. За 30 000 км не было ни одной поломки: только обслуживание, только замена масла.

фото нового автомобиля Mitsubishi Pajero

Поезжу еще год-два и после пробега тысяч 70 продам: я всегда так эксплуатирую новый автомобиль. Удобно: покупая “араба”, экономишь при покупке, экономишь на обслуживании. Есть, конечно, и минусы: эту зиму машина постоянно мерзла. Чуть мороз ниже -15, так сразу пропадала тяга. Новый автомобиль еле ехал. Поэтому ставил в гараж и ждал, пока потеплеет. Благо, в семье есть второй автомобиль. Как мне объяснили механики, у “араба” нет подогрева топливного фильтра. Поэтому на нашей солярке и при наших морозах такие Pajero постоянно мерзнут. Еще у них нет подогрева сидений, тоже минус. За зиму усохлись резинки в передней подвеске, мне запихнули какой-то “самопал”: отлично, подвеска скрипеть перестала. Зато постоянно в открытом положении дребезжит люк: это “болезнь” Pajero. Других проблем с автомобилем не было: надежен.

“Араб” мерзнет зимой: замерзает солярка. А в салоне нет подогрева сидений – учтите это перед покупкой

Что рассказать о ходовых качествах нового автомобиля? По асфальту едет просто супер, словно не гоночный болид, а не внедорожник. На бездорожье я тоже выезжаю, гоняю в хвост и в гриву. Pajero-II был, конечно лучше. “Четверке” не хватает хорошей металлической защиты снизу: в результате очередных покатушек я отломал масляный фильтр и пробил поддон коробки передач. Штатная защита пластиковая, поэтому на бездорожье нужно быть аккуратным. Зато “родные” бамперы крепкие, почти “силовые”. Я как-то с ходу врезался в бетонный блок: удар был такой, что чуть не выстрелили подушки. Но автомобилю хоть бы хны, только чуть-чуть увеличились зазоры, да на бампере несколько царапин.

Что еще рассказать? Радует расход топлива: по трассе 8,8 л/100 км, по городу около 13. Причем езжу я очень быстро, в стиле “нас не догонят”. Pajero хороший автомобиль. Рекомендую всем. Но сам я все равно вспоминаю Pajero-II: вот это был автомобиль...

фото нового автомобиля Mitsubishi Pajero

Салоном я доволен: дизайн хороший, качество отличное

фото нового автомобиля Mitsubishi Pajero

Багажник большой, но дополнительные сиденья в нем иногда дребезжат на кочках

фото нового автомобиля Mitsubishi Pajero

Пластиковая защита двигателя и коробки передач! Конструкторам должно быть стыдно: из-за них я оторвал масляный фильтр и пробил поддон коробки передач

фото нового автомобиля Mitsubishi Pajero

Бамперы Pajero очень крепкие, с хорошего хода врезался в бетонный блок – и ничего!