“Почти внедорожник”. Отзыв владельца VW Caddy

Автор: www.domkrat.by
20.07.2010

фото нового автомобиля VW Caddy ФВ Кэдди

Новый автомобиль VW Caddy я купил в 2008 году. Двигатель 1.9 TDI, 5-ступенчатая коробка передач. С тех пор проехал 41 000 км, поэтому решил оставить отзыв владельца. Почему купил именно VW Caddy? Потому что в этом классе Caddy лучший автомобиль. Да, он дорогой. Но конкуренты-одноклассники намного хуже. Как и любой “немец”, Caddy очень практичен. Если изучить конструкцию, становится понятно: его разрабатывали на века. Рессоры сзади, простая подвеска а-ля VW Golf спереди: это вечный автомобиль, износа ему не будет. Обратите внимание на боковины кузова: они ровные и гладкие, без сложной “архитектуры”. Это значит, что возможный кузовной ремонт обойдется дешево. Caddy можно будет отстучать молотком в любом гараже и ездить дальше.

фото нового автомобиля VW Caddy ФВ Кэдди

Чего не коснись – сплошные плюсы. Поэтому дороговизну нового автомобиля VW Caddy я считаю оправданной: это не переплата, а реальная стоимость предмета. Покупал новый автомобиль в автосалоне “Атлант-М Сухарево”: он ближе всего расположен к моему дому. Поэтому зашел, увидел, заказал. Заказал в “легковой” комплектации Life: она самая дорогая и самая хорошая. Caddy в ней – реальный конкурент минивэнам а-ля VW Touran, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso.

фото нового автомобиля VW Caddy ФВ Кэдди

Салон Caddy простой, без “наворотов”. Все просто. Зато ломаться нечему!

Сразу после начала эксплуатации обратил внимание на маленький расход топлива: очень экономичный автомобиль! В городе получается 6,5 л/100 км. По трассе около 6-6,2 л/100 км. Прекрасный результат – с учетом тяги дизельного двигателя. С ним уезжаешь первым буквально с каждого светофора. И на трассе дефицита мощности нет. Но больше всего удивили внедорожные способности Caddy: это почти внедорожник! Дорожный просвет очень большой. Днище гладкое. Стоит стальная защита двигателя. Свесы кузова короткие. Поэтому на Caddy я и на природе король, и зимой по сугробам, как по асфальту. Честно, проходимостью был очень удивлен. На хорошей зимней резине Caddy “прет, как танк”.

Краска у Caddy, как и у всех новых VW, слишком нежная. Очень быстро царапается: конструкторам нужно что-то с этим делать!

Из минусов модели я бы отметил жестко зафиксированное заднее сиденье. Оно не регулируется по длине и наклону спинки. Это большой минус, комплектация автомобиля все-таки почти “минивэнная”. Еще ошибкой оказалась светлая обивка салона: она маркая, быстро пачкается. И, конечно, жесткая подвеска: для легкового автомобиля Caddy слишком жесткий. Особенно для задних пассажиров. Чтобы было комфортнее, хоть вози дополнительный груз в багажнике.

Я читал в отзыве владельца VW Passat о слишком нежной краске новых VW: полностью согласен. Мне пока по гарантии ничего не красили. Но краска слишком мягкая, царапается моментально. Едва прикоснулся – и царапина. Обслуживаю автомобиль на “Атлант-М”. Сервисом доволен. Цена устраивает. Пока буду ездить на Caddy. А потом, возможно, куплю Multivan: очень мне нравится этот автомобиль.

фото нового автомобиля VW Caddy ФВ Кэдди

Заднее сиденье мне не нравится: спинка не регулируется, по длине регулировки тоже нет

фото нового автомобиля VW Caddy ФВ Кэдди

Багажник большой. Причем грузить его можно “под завязку”: задняя подвеска рессорная, все “стерпит”

фото нового автомобиля VW Caddy ФВ Кэдди

Двигатель 1.9 TDI я всем рекомендую: мощный, экономичный. Расход около шести литров

фото нового автомобиля VW Caddy ФВ Кэдди

Краска слишком мягкая: автомобиль уже покрылся царапинами

фото нового автомобиля VW Caddy ФВ Кэдди