“Парктроника мне очень не хватает”. Отзыв владельца Hyundai Santa Fe

28.07.2010

Новый автомобиль Hyundai Santa Fe я купил в 2009-м году. Двигатель 2.2 CRDi, автоматическая коробка передач. Комплектация: все, кроме кожи и парктроника. И как раз парктроника мне не хватает! Вот мой отзыв владельца Hyundai Santa Fe. Я читал ваш тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe: корейцы молодцы, что поставили в автомобиль камеру заднего вида. Ее очень не хватает. Зеркала большие, с обзорностью проблем нет. Но автомобиль большой, во внутреннее зеркало плохо видно, что происходит с задней частью. Поэтому я задний бампер уже несколько раз царапал…

фото нового автомобиля Hyundai Santa Fe

Почему купил Santa Fe? Оптимален по соотношению “цена/качество”. До последнего я думал о Honda CR-V. Выбирал только между Honda и Hyundai, других интересных автомобилей в этом классе нет. Смотрите сами: Toyota RAV4 слишком женский автомобиль. Mitsubishi Pajero слишком громоздкий. Pajero Sport напрягает неудобной посадкой за рулем. И так далее по списку. Поэтому после тщательного изучения выбирал только между Hyundai и Honda. И купил Santa Fe не в последнюю очередь из-за продавца. Его зовут Олег Гниденко, он мне понравился еще по телефону. Очень хорошо, грамотно общался. Как разговаривают с клиентом в “ЭмирМоторс”, дилерском центре Toyota, мне совсем не нравится: будто одолжение делают. В салоне Hyundai общались очень хорошо. Ну и цена, конечно: Santa Fe тогда был дешевле конкурентов.

Замечания? Почти нет: царапается пластик на центральном тоннеле, была замена стойки стабилизатора, неудобно вынимать шторку. Все! Очень хороший автомобиль

Так я стал владельцем нового автомобиля Hyundai Santa Fe. Отзыв владельца? От корейского автомобиля такого качества не ожидал. Оно во всем: салон, например, ничуть не хуже, чем у “японцев”. Взять тот же Mitsubishi Outlander – пластик у него не лучше. К тому же царапается: это я у вас в отзыве владельца Outlander прочитал. И внутри он не просторнее. И мотор бензиновый, прожорливый.

фото нового автомобиля Hyundai Santa Fe

А дизель Santa Fe – мечта. Честно, не хочу перехваливать. Но такого сочетания мощности и экономичности я еще не встречал. Коробка передач работает великолепно, моменты смены передач совсем не чувствуются. Я сравнивал с Suzuki Grand Vitara: там коробка передач откровенно “тупая” по сравнению с Hyundai. Разгон? Да это просто ураган! Уровень шума низкий. Дизельный Santa Fe тише бензиновой RAV4: я специально сравнивал, проверял. Потряс расход топлива. По трассе – 6,3 л/100 км. Для этого, правда, нужно постараться: ехать спокойно, 90-100 км/ч. В городе при резких стартах получается около 10. Если ездить спокойно, чуть меньше. В бак помещается 75 литров. Поэтому одной заправки хватает на тысячу километров!

Нравится просторный салон. И багажник Santa Fe очень ровный, за кромкой бампера начинается ровная площадка. У Honda CR-V странный бортик, загружать вещи неудобно. Но и в Santa Fe есть недостаток: сложно вынимать заднюю шторку.

 фото нового автомобиля Hyundai Santa Fe

Салон по-азиатски скромный. Недорогой пластик. Но оснащение отличное, а пользоваться всем очень удобно

Еще радует комплектация нового автомобиля Hyundai Santa Fe. Очень много приятных мелочей. Автомагнитола, например, с входом USB. Можно флешку подключать – для заводской комплектации это нехарактерно. К салону замечаний нет. Только царапался пластик на центральной консоли: слишком жесткий, поэтому покрывался царапинами. Я его обшил кожей. Думаю, поможет.

Радует стоимость обслуживания Hyundai. Я специально перед покупкой проанализировал стоимость запчастей и обслуживания Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4: Santa Fe оказался дешевле. У меня пока было только первое ТО: общий пробег автомобиля 20 000 км. Первое ТО обошлось в 700 тысяч рублей – вместе с балансировкой колес, заменой фильтра салона и кое-какой помощью по электрике, я магнитолу слегка усовершенствовал. Нравится отношение сервисменов. У ребят из Volkswagen больше четкости и немецкой вышколенности. Hyundai берет человеческим общением, личным контактом. Застучала стойка стабилизатора – я без записи, просто так заехал, оставил автомобиль. Через несколько часов забрал. Тот же самый электрик долго со мной общался, рассказывал об электрической схеме Santa Fe. На других станциях ключи отдал, потом автомобиль обратно получил. На Hyundai отношение другое.

Застраховал новый автомобиль в “Белгосстрахе”, отказавшись от услуг “В and B”: они не платят

Автомобиль застраховал в компании “Белгосстрах”: автомобиль жены застрахован в “B and B”, так они не платят. Ругаются по каждой мелочи, требуют вызывать ГАИ из-за каждой царапины. Сплошная нервотрепка. А “Белгосстрах” отлично, платит без вопросов.
Мой отзыв владельца Hyundai Santa Fe после пробега 20 000 км: все отлично. За исключением появления новых моделей: был в салоне, видел новый Tucson-ix35. Очень дизайн понравился. Теперь дилемма: эта машина почти новая. А хочется уже другую. Причем именно Tucson-ix35. “Подсел” я на автомобили Hyundai, нравятся…

P.S. Цены, комплектации, технические характеристики автомобиля Hyundai Santa Fe - в каталоге.

фото нового автомобиля Hyundai Santa Fe

Для задних пассажиров много места: как по длине, так и по ширине

фото нового автомобиля Hyundai Santa Fe

Багажник нравится отсутствием “ступеньки”, пол ровный, грузить удобно

фото нового автомобиля Hyundai Santa Fe

Двигатель отлично заводился в морозы. И расход топлива по трассе – 6,3 л/100 км